3 совета о том, как запустить стартап быстрее, чем другие | Umbrella IT

3 совета о том, как запустить стартап быстрее, чем другие

Как же запустить стартап быстрее других? – один из главных вопросов, ответ на который нужно продумать задолго до начала работы над самим проектом.

Начиная работать над каким-то стартапом, мы заранее представляем, как та или иная идея получит признание, лишь только воплотившись в жизнь, и наш проект будет работать без перебоев. Однако зачастую наши ожидания отличаются от действительности и на деле все оказывается не так просто:

Вроде свежая интересная идея, профессиональное исполнение, а проект не пользуется популярностью, не приносит прибыль или вовсе перестает работать…

Компания Umbrella уже много лет не только разрабатывает самые разнообразные веб и мобильные проекты, но и помогает с их успешным запуском на IT рынок. Поэтому IT специалисты из Umbrella решили поделиться своими опытом и знаниями.

ЗАПУСТИ СВОЙ СТАРТАП СЕЙЧАС

Вот те простые истины, которые помогут обрести уверенность в успехе своего проекта, смело двигаться в выбранном направлении и успешно запустить стартап проект после разработки:

 

СОВЕТ ПЕРВЫЙ
РАБОТАЕМ МАЛЕНЬКИМИ ФАЗАМИ

 

Puzzle, Hands

 

Детальная разработка масштабного проекта может затянуться надолго. Как минимум, за это время наша идея может потерять свою актуальность, как максимум, мы напрасно вложим деньги в функционал, который не будет пользоваться спросом.

Во избежание подобных проблем работаем маленькими фазами, при этом максимальный срок фазы должен составлять 2-3 месяца, независимо от размера команды. А вот объем скоупа определяется и рассчитывается исходя из размера команды.

Скоуп – объем всех работ, которые необходимо выполнить, чтобы получить продукт, составленный на основе требований заказчика.

Итак, работая маленькими фазами, мы:

 

1. Выходим в лайв с неполным функционалом

Сначала нам кажется, что весь функционал, который мы хотим внедрить в проект, будет интересен и полезен юзерам. Однако практика показывает, что невозможно полностью предугадать, на что будет спрос, а на что нет: по статистике 50% функционала приложения, который уже был разработан и оплачен заказчиком, совсем не используется его пользователями.

Diagram, Statistics

Источник

 

Чтобы не тратить деньги впустую, выходим в лайв с неполным функционалом.

Благодаря работе короткими фазами и выходу в лайв с неполным функционалом, мы сможем запустить проект и посмотреть, как он ведет себя в жизни.

Возможно, мы увидим, что какие-то из выбранных нами функций не будут пользоваться спросом у пользователей и окажутся лишними и, наоборот, каких-то интересных и полезных функций будет не хватать. Таким образом, мы сможем правильно расставить приоритеты и вложить деньги в разработку функционала, который точно заинтересует будущих пользователей и будет использоваться.

Подобная стратегия позволяет нам вовремя изменять, улучшать план проекта, основываясь на фактических данных и отзывах потенциальных пользователей, и не тратить лишние деньги и время.

 

2. Постоянно внедряем новые гипотезы и проверяем их

Если мы хотим качественный, эффективный и популярный стартап, нужно не бояться пробовать новое и уметь изменять пути намеченного плана, подстраиваясь под новые тенденции, интересы и запросы юзеров.

Желательно как можно чаще пробовать тестировать разнообразные гипотезы:

  • выдвигаем гипотезу
  • внедряем кратковременное изменение для проверки гипотезы
  • анализируем результат и делаем выводы, стоит ли вносить новые изменения или нет и что стоит изменить, как усовершенствовать стартап
  • вносим изменения в проект

Только путем проб и ошибок можно найти ту самую золотую середину, которая сделает наш проект качественным и уникальным. И не забываем, что скорость развития нашего стартапа прямо пропорциональна количеству проверенных нами гипотез.

Feedback

 

3. Привлекаем бета-юзеров и берем их фидбеки

Услышать мнение будущих пользователей всегда полезно, поэтому мы не должны стесняться брать фидбеки у бета-юзеров.

Предлагаем небольшой аудитории потенциальных пользователей, будь то друзья, родственники или просто люди в интернете, протестировать наш проект, который еще находится на стадии активной разработки, и узнаем, чего им не хватает, что кажется лишним, а что стоило бы улучшить, в конце-то концов, именно на них нацелен весь проект.

 

СОВЕТ ВТОРОЙ
РЕКЛАМИРУЕМ ПРОЕКТ НА РАЗНЫХ РЕСУРСАХ

 

Meeting, People, Smartphones

 

Как говорится, реклама – двигатель торговли. Поскольку мы хотим, чтобы наш стартап пользовался спросом, о нем знали и говорили, мы должны организовать успешную рекламную кампанию.

На сегодняшний день существует более чем достаточно различных интернет ресурсов, где можно быстро и качественно распространить информацию о нашем стартапе:

 

1. ПРОФ. ФОРУМЫ

Название нашего проекта должно всегда быть на слуху, добиться этого не так сложно, как кажется. Для этого мы каждый день выпускаем интересный, информативный пост минимум на одном специализированном форуме. 

Если для начала у нас не хватает информации или времени  делать посты каждый день, пишем статьи 2 раза в неделю, но регулярно. Пусть это войдет в привычку, мы будем тратить на это всего полчаса – час в день, и нам не придется искать свою целевую аудиторию – она будет уже там, обсуждать насущные и важные для нас темы.

И чему бы ни был посвящен наш стартап, на просторах интернета всегда можно найти форумы с пользователями, заинтересованными в этой области.

Для того, чтобы заинтересовать пользователей нашим проектом:

  • регулярно рассказываем о нашем проекте;
  • отвечаем на задаваемые пользователями вопросы и советуем воспользоваться именно нашим сервисом;
  • указываем на неоспоримые преимущества нашего проекта перед другими;
  • активно призываем пользователей заходить на наш сайт.

 

2. НАШ САЙТ

Не забываем про наше главное оружие – наш сайт, а если быть точнее – блог. Здесь мы сами задаем все правила и для нас нет никаких ограничений ни по объемам, ни по контенту, поэтому он отлично подойдет для создания больших, информативных статей.

Изучив специализированные форумы, тематические группы в соц.сетях, мы будем знать, какие проблемы волнуют потенциальных пользователей, и сможем выпускать статьи на актуальные и злободневные темы. Наш бесценный опыт, отраженный в статьях, поможет увлечь пользователей, дать им знания, которые они ищут, а значит, они будут возвращаться снова и снова.

А также не забываем делиться своими статьями из блога и анонсировать их на официальных страничках нашего проекта в соц. сетях.

Главное – писать простым, понятным каждому языком, писать хотя бы по одной такой статье в неделю.  И тогда наш трафик будет расти.

 

People, Phones, Communication

 

3. СОЦ. СЕТИ

Социальные сети также идеально подходят для распространения рекламы, ведь там находится огромное количество людей, которые и есть потенциальные пользователи нашего стартапа.


Поэтому создаем отдельный, персональный аккаунт для нашего проекта, где мы будем выкладывать информацию о последних новостях и обновлениях. Затем находим целевую аудиторию: добавляем людей, участвуем в жизни групп, посвященных нашей специализации, устраиваем конкурсы за лайки и репосты. Таким образом мы поддерживаем высокий индекс активности нашей странички.

Но привлечь внимание пользователей недостаточно, нужно удерживать их интерес и не давать им скучать. Для этого:

  • выкладываем хотя бы один пост в день;
  • разбираем нестандартные случаи, ситуации, с которыми могут сталкиваться пользователи в жизни и способы их решения;
  • рассказываем о новинках в нашей области;
  • даем полезные советы и делимся обучающими материалами.

 

СОВЕТ ТРЕТИЙ
ПРОДВИГАЕМ ИНСТРУМЕНТ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-ИНСТРУМЕНТОВ 

 

Laptop, Diagram, Statistics

 

1. GOOGLE ANALYTICS

Определившись с целевой аудиторией, нам нужно понять, работает ли наша рекламная кампания и заходят ли посетители на наш сайт. В этом нам могут помочь различные интернет инструменты, например, Google analytics.

Этот онлайн-сервис предоставит подробную статистику о пользователях нашего сайта: сколько пользователей заходит на наш сайт, из какой они страны и города, с какого сервера они перешли к нам, какое устройство они используют и, главное, он покажет как долго посетители пробыли на нашем сайте.

Изучив эти данные, мы сможем детализировать представление о том, кто наша целевая аудитория, какими устройствами они пользуются, и в дальнейшем выстраивать успешную рекламную кампанию, основываясь на этих знаниях.

 

2. GOOGLE ADWORDS & GOOGLE ADSENSE 

Эти два онлайн-сервиса предназначены для размещения контекстной рекламы: пользователи других сайтов будут видеть кликабельную рекламу нашего проекта и при желании смогут перейти на наш сайт.  В чем различие этих двух инструментов?

  • Google adwords будет рекламировать наш сайт, показывая его в результатах поисковых систем: то есть пользователь будет видеть ссылку на наш проект вместе с результатами своего поиска по определенным ключевым словам и словосочетаниям.  
  • Google adsense позволит размещать объявление о нас прямо на других сайтах в рекламных блоках, то есть как только пользователь хоть раз побывает на нашем сайте, система будет ему автоматически выкидывать наши баннеры и на других ресурсах в соответствии с настройками рекламной кампании, например, мы можем указать, с какой периодичностью и на каких сайтах наша реклама должна отображаться.

По сути, использование любого из этих сервисов для нас – это покупка лидов. Мы платим фиксированную цену за использование инструмента, в итоге получаем определенное количество лидов и от них какую-то конверсию контрактов.

Лид – потенциальный клиент, который отреагировал хоть как-то на коммуникацию с ним, контакт, который получают для того, чтобы дальше вести с ним работу.

И вот здесь важно понять и вывести оптимальную формулу привлечения пользователя, такую формулу, благодаря которой стоимость привлечения клиента  (Cost of Customer Acquisition, CAC) с помощью инструментов Google adwords & Google adsense будет ниже прибыли, которую приносит нам клиент, пока пользуется нашими услугами (Lifetime Value of a Customer, LTV).

Таким образом мы сможем увеличивать вложения в инструменты, при этом пропорционально увеличивая свою прибыль, быстро масштабироваться и добиться стремительного роста юзер-базы.

 

Laptop, Diagram, Statistics

 

3. SEO ОПТИМИЗАЦИЯ

Мы хотим, чтобы наш сайт находился в топе самых посещаемых. Для этого нам нужно нанять SEO специалистов, которые помогут нашему сайту не только занять одну из наивысших строк в результатах поиска, но и уверенно удерживать эту позицию.

Используя различные техники, SEO специалисты займутся как внутренней оптимизацией, так и внешней раскруткой сайта. Ведь чем выше в результатах поисковых систем находится сайт, тем больше к нему доверия и вероятность посещения.

Казалось бы, мы уже узнали все 3 совета, которые помогут опередить наших конкурентов и запустить стартап быстрее других, и статья должна подходить к концу.  Но впереди нас ожидает еще один полезный совет от Umbrella. Удивлены?

Удивляться нечему, Umbrella всегда не только выполняет свои обещания, но и перевыполняет их. Так что давайте познакомимся с четвертым бонусным советом.

 

СОВЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ
ОБРАЩАТЬСЯ К ОПЫТУ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ УЖЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛИ ТАКИЕ ПРОЕКТЫ 

 

Meeting, People

 

Не нужно изобретать велосипед. Вдохновленные своей идеей, мы рвемся в бой и готовы стойко пройти весь тернистый путь. Однако не стоит забывать, что кто-то до нас уже прошел этой тропой и может поделиться своим опытом.

Обратиться к знающим людям – правильное решение, которое не только поможет сэкономить время, но и убережет нас от многих ошибок. На тех же самых проф. форумах можно найти немало людей, которые уже запускали удачные стартапы и готовы делиться с нами опытом и знаниями.

Главное – не стесняться задавать вопросы, спрашивать мнение, узнавать каждую мелочь, ведь на кону успех нашего дела.   

Сохраняем статью в закладках или распечатываем нижеприведенный чеклист, чтобы в любой момент, когда пригодится, он был под рукой.

Итак, с самого начал разработки стартапа необходимо:

1. Разрабатывать проект короткими фазами, при этом:

  • запуская стартап с неполным функционалом
  • тестируя новые гипотезы
  • активно собирая фидбэки пользователей

2. Рекламировать проект:

  • на проф.форумах
  • в соц.сетях
  • на сайте

3. Продвигать проект с помощью:

  • Google аналитики
  • Google adwords & adsense
  • SEO оптимизации

Таким образом, следуя приведенной в этой статье стратегии при создании стартапа,  мы резко повысим вероятность того, что по завершении разработки получим  популярный проект со множеством пользователей, который работает так, как мы и хотели.  

А компания Umbrella поможет нам в этом и разработает уникальный и качественный продукт в наилучшие сроки.

 

ПООБЩАЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ UMBRELLA

 

Фото: Shutterstock.com


Ещё

  • Как выжить после GDPR: самый прикладной чек-лист на соответствие регламенту
    Как выжить после GDPR: самый прикладной чек-лист на соответствие регламенту
    В нашей предыдущей статье, посвященной GDPR, мы сделали лирическое отступление о том, кого затронет новый регламент и во сколько обойдется его нарушение. Мы обещали рассказать, как продолжить гнуть свою линию и не попасть под санкции. И мы всегда держим слово. Наши специалисты подготовили самый прикладной чек-лист на соответствие GDPR. Для удобства он разбит на 5 …
  • Как выжить после GDPR: что делать и кто виноват
    Как выжить после GDPR: что делать и кто виноват
    После 4 лет ожесточенных дебатов европейский парламент принял регламент по защите персональных данных — GDPR. Документ экстерриториален. Это значит, что где бы физически ни находилась ваша компания, если вы сотрудничаете с резидентами ЕС — вам придется уважать европейский закон. Мы запускаем серию статей, посвященных GDPR. В первой части мы пробежимся по основным положениям регламента, выясним, …
  • CEO компании Umbrella на Agile Days 2018: рецепт эффективного и контролируемого роста команд разработчиков
    CEO компании Umbrella на Agile Days 2018: рецепт эффективного и контролируемого роста команд разработчиков
      22-23 марта в московском Центре Международной Торговли прошла 12-я глобальная конференция по гибкому управлению процессами Ag;)le Days 2018. Одним из спикеров конференции стал основатель и CEO компании Umbrella Станислав Мешков. Мы попросили Стаса рассказать немного о том, как это было. Интервьюер: Привет, Стас! На конференции Ag;)le Days 2018 ты выступал с докладом: “Разработка: увеличь компанию, …

JavaScript is disabled in your browser
Please enable JavaScript to use the site. For instructions select your browser:

3 Tips That Will Help You Launch Your Startup Faster

How to start a startup faster than others? This is one of the key issues to be considered prior to starting with the project implementation.

Starting a startup we expect this or that idea to be recognized immediately following the release and our project to run trouble-free. However, our expectations often differ from the reality and things are not so simple in practice:

The idea seems fresh and interesting, it has been professionally and qualitatively developed but somehow the project is not very popular, brings no income or doesn’t work properly at all…

So how to successfully launch a startup?

For many years Umbrella IT company develops a huge variety of web and mobile projects as well as helps to launch them successfully on the IT market. Therefore, Umbrella IT specialists have decided to share their experience and knowledge.

LAUNCH THE STARTUP NOW 

Here are the simple truths that will help you get confident in the success of your project, challengingly move in the chosen direction and successfully run the startup project after its development:

 

TIP #ONE
WORK IN SMALL PHASES

 

Puzzle, Hands

 

Detailed development of a large-scale project can last rather long. During this time our idea may lose its relevance as a minimum and we may invest money in functionality which will not be in demand as a maximum.

To avoid such problems we should work in small phases. Herewith, the maximum period of each phase should last 2-3 months only regardless of the team size. But the scope must depend on the size of the team and be estimated in accordance with it.

A scope is the amount of work that must be done to get a product completed based on the client’s requirements.

So working in small phases we:

 

1. LAUNCH A PROJECT WITH LIMITED FUNCTIONALITY

First, it seems to us that all the functionality that we want to start a startup with will be interesting and useful for users. However, practice shows that it is impossible to completely predict which functions will be in demand and which ones will be not: according to statistics, 50% of the application functionality which has already been developed and paid for by the client is not used by its users at all.

Diagram, Statistics

Source

 

To avoid such problems and waste of money we launch our project with limited functionality.

Due to work in short phases and limited functionality we are able to set up the project faster and see how it works in reality.

Perhaps we will see that some functions chosen by us are unnecessary for users and, quite the reverse, instead of them we can add some other interesting and useful features. Thus, we will be able to sort out priorities and invest in the development of functionality that will definitely interest future users and will be used.

Such a strategy allows us to change and improve the project plan in due time according to the feedbacks of potential users as well as save our money and time.

 

2. REGULARLY INTRODUCE NEW HYPOTHESES AND TEST THEM OUT 

As far as we want to get a qualitative, effective and popular startup we should not be afraid of trying new things as well as be able to quickly adapt our plan to new trends, interests, and requests of users.

Preferably we should test new hypotheses as often as possible:

  • develop a hypothesis
  • test it during a short period of time
  • analyze the result and make a conclusion whether it is necessary to add these new features to our plan or not as well as  decide what should be changed in order to improve the startup and make it even more successful
  • make changes in the project

Only through trial and error, we can find the golden mean that will make our project qualitative and unique. And do not forget that the development speed of our startup is directly proportional to the number of hypotheses we tested.

Hand, Feedback

 

3. ASK BETA-USERS TO LEAVE FEEDBACKS

It is always useful to hear the views of our future users so we should not hesitate to ask them to leave feedbacks.

We offer a small audience of potential users whether it is our friends, relatives or some people on the Internet to test our project which is still at the stage of active development. This way, we will know what beta-users find lacking in our product, what seems unnecessary to them. According to this data, we will be able to improve our startup and make it more interesting to users as far as our whole project is made for them.

 

TIP #TWO
ADVERTISE THE PROJECT ON DIFFERENT RESOURCES 

 

People, Phones, Meeting

 

As they say, advertising is the engine of commerce. Since we want our startup to be in demand, to be known and talked about we must launch a successful advertising campaign.

Today there are more than enough various Internet resources where we can quickly and qualitatively spread information about the startup:

 

1. PROFESSIONAL FORUMS

The name of our project should be familiar to everybody and it is not that difficult to achieve this goal. For this purpose, we publish an interesting, informative post at least at one specialized forum every day.

If we understand that we do not have enough information or time to write posts every day then we should regularly publish articles at least 2 times a week. This must become a habit that we spend only half an hour or an hour a day on. This way, we won’t have to search for our target audience as it will already be there at professional forums discussing the vital and important topics.

Whatever our startup is dedicated to we can always find professional forums with users interested in this field somewhere on the Internet.

To gain the attention of users with our project we shall:

  • regularly talk about our project
  • answer questions asked by the users and advise them to use our service
  • point out the undeniable advantages of our project over others
  • actively offer users to visit our website

 

2. OUR WEBSITE 

Do not forget about our main weapon that is our website, or to be more precise is our blog. Here we set all the rules ourselves and there are no restrictions for us on either volume or content. Therefore, it is a perfect place to create large informative articles.

Having studied specialized forums, thematic groups in social networks we will find out the problems that worry potential users and will be able to publish hot topic articles. Our invaluable experience reflected in the articles will help to attract users as well as give them the knowledge they are looking for. This means that they will come back for more.

Besides, do not forget to share our blog articles and announce them on the official pages of our project in social networks.

The main thing is to write in a simple language understandable by everyone, write at least one such an article a week. And then our traffic will grow.

 

Phones, Hands, People, Communication

 

3. SOCIAL NETWORKS 

Social networks are also suitable for advertising distribution because there are so many people out there who can be potential users of our startup.

Therefore, we create a separate personal account for our project where we post information about the latest news and updates. Then we find the target audience: add people, participate in the life of groups dedicated to our specialization and arrange competitions for likes and reposts. Thus, we keep up a high activity index of our page.

But it’s not enough to attract the attention of users. We should find ways to hold their interest and not let them get bored. That’s why we:

  • publish at least one post a day
  • discuss non-standard cases and situations that users can face and different ways to solve them;
  • tell them about new features in our field;
  • give useful advice and share training materials

 

TIP #THREE
PROMOTE THE PROJECT USING INTERNET TOOLS 

 

Laptop, Diagram, Statistics

 

1. GOOGLE ANALYTICS 

Once we figured out the target audience of our project we need to understand whether our advertising campaign has success and people visit our website or not. Various Internet tools, for example, Google Analytics can help us in this matter.

This online service provides detailed statistics about users of our website: the number of users visiting our website, what country and city they are from, what server they came to us from, what devices they use and, the most important thing, it will show how long visitors have stayed on our website.

Having studied this data, we are able to work out in detail the idea who belongs to our target audience, what devices they use and then launch a successful advertising campaign based on this information.

 

2. GOOGLE ADWORDS & GOOGLE ADSENSE 

These two online services are intended to place contextual ads: users of other websites will see the clickable advertising of our project and if they want they can click on it and visit our website. What is the difference between these two tools?

  • Google Adwords will advertise our website showing it in the results of search engines. So the user will see the link to our project along with the results of his search for certain keywords and phrases.
  • Google Adsense will allow to place our advertisements directly in ad blocks on other websites. As soon as a user visits our website at least once the system will automatically show our banners on other resources in accordance with the settings of the advertising campaign. For example, we can specify websites where our advertisement shall be displayed and what frequency we need.

In fact, using any of these services we buy leads. We pay a fixed price for the use of a tool. As a result, we get a certain number of leads some of which can convert to contracts one day.

Lead is a potential client who somehow reacted to our ways to communicate with him, a contact received to work with in the future.

And here we must understand and derive the optimal formula for users attraction, a formula due to which  the customer acquisition cost (CAC) with the help of Google Adwords & Google Adsense tools will be lower than the profit that a client brings us while using our services (Lifetime Value of a Customer, LTV).

Thus, we will be able to invest more in tools while increasing proportionally our profits, to quickly scale up and achieve a rapid growth of the user base.

 

Laptop, Diagram, Statistics

 

3. SEO OPTIMIZATION

We want our website to be one of the most visited ones. For this purpose, we need to hire SEO specialists who will help our website not only to occupy one of the highest lines in search results but also to confidently hold up this position.

Using various techniques SEO professionals will do internal optimization as well as the external promotion of the website. After all, the higher our website is ranked in the search engine results, the more often users will visit it.

We have already learned all 3 tips that will help us to outperform our rivals and launch the startup faster than others so the article must come to an end. But another useful piece of Umbrella IT advice for launching startup faster is ahead of us. Are you surprised?

There is nothing to be surprised with. Umbrella IT not only keeps its promises but always move beyond them. So, let’s get acquainted with the fourth bonus tip.

 

TIP #FOUR
LEARN FROM THE EXPERIENCE OF PEOPLE WHO HAVE ALREADY LAUNCHED SIMILAR PROJECTS

 

Meeting, People

 

There is no need to reinvent the wheel. Being inspired by our idea we are eager for battle and are ready to pass the whole thorny path. However, we shouldn’t forget that someone has already passed this path before us, can share his experience and tell how to start our own startup.

It is the right decision to talk to people with similar experience. This will not only save our time but will also prevent us from making many mistakes. At the professional forums, for example, you can find many people running a successful startup after development and ready to share their experience and knowledge with us.

The main thing is not to hesitate to ask questions, learn others’ opinion, find out every small thing because the success of our whole business is at stake.

We save the article in bookmarks or print out the following checklist so that it is at hand at any time when we need it.

So, from the very beginning of our startup development it is necessary:

1. to develop the project in short phases:

  • launching the startup with limited functionality
  •  testing new hypotheses
  • asking  users to leave feedbacks

2. to advertise the project:

  • at professional forums
  • in social networks
  • on the website

3. to promote the project using:

  • Google Analytics
  • Google AdWords & AdSense
  • SEO optimization

So, following the strategy given by the Umbrella IT team in this article you will launch your startup after development much faster than others as well as will sharply increase the probability that after completion of development you will get a popular project with many users which will work the way you wanted.

And Umbrella IT company will help you achieve your goal and will deliver a unique and qualitative product in the best time possible.

 

TALK TO UMBRELLA IT EXPERTS 

 

Photo: Shutterstock.com


More

  • Umbrella IT CEO at Agile Days 2018: Recipe for Effective and Controlled Growth of Development Teams
    Umbrella IT CEO at Agile Days 2018: Recipe for Effective and Controlled Growth of Development Teams
      March 22-23 the 12th global conference Ag;)le Days 2018 was held at International Trade Centre, Moscow. One of the speakers was the founder and CEO of Umbrella IT Stas Meshkov. We asked Stas to tell us about how it was. Interviewer: Hello, Stas! At the conference ag;)le days you’ve made a report on “Development: expand the …
  • IT-Leaders and Rulers from the Past: Parallels of Success You Could Have Missed. Pt.2
    IT-Leaders and Rulers from the Past: Parallels of Success You Could Have Missed. Pt.2
      The ambition to grow into one of the most prominent IT leaders requires a number of definite traits that will bring you to your own empire. The previous article of the series throws light on success stories of the greatest IT figures. Stories that have much to learn from. Today we will tell you about …
  • IT-Leaders and Rulers from the Past: Parallels of Success You Could Have Missed. Pt.1
    IT-Leaders and Rulers from the Past: Parallels of Success You Could Have Missed. Pt.1
      Do you aspire to conquer the whole world? Great! You are almost fated to succeed. How about analyzing the bricks that make the victorious foundation of great and world-famous achievements? At all times, purposefulness was the main driving force. However, to build a powerful empire, you should have some other traits – by developing …