Главные тенденции в AdTech и MarTech 2018 | Umbrella IT

Главные тенденции в AdTech и MarTech 2018

 

Эксперт в области AdTech и веб-разработки Амбрелла внимательно следит за мировыми тенденциями в бизнесе и постоянно адаптируется к изменениям.  Несмотря на то, что ситуация стремительно меняется, на данный момент можно выделить ряд ключевых направлений, которые окажут значительное влияние на рынок AdTech и MarTech в 2018 году.

 

Слияния и поглощения

Слияния и поглощения – типичные экономические процессы для сферы AdTech и MarTech. Согласно статистике аналитической компании Dealogic, средняя стоимость сделки по состоянию на 2016 год составляет 104,2 миллионов долларов. В 2017 году эта цифра увеличилась до 403 миллионов долларов. По мнению экспертов, слияния и поглощения будут активно продолжаться и в 2018 году.

 

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект (ИИ) – одна из самых передовых и перспективных на данный момент технологий, значимость которой особенно возрастает в контексте AdTech и MarTech решений.

Исследователи считают, что ИИ обладает потенциальной возможностью создания базы данных, содержащей виртуальных email-подписчиков, которые способны функционировать как реальные пользователи. Рассылка тестовых писем по виртуальным адресам позволит выявить наиболее эффективные тексты и гораздо облегчить процесс разработки маркетинговой стратегии.

Технический уровень, на котором в настоящий момент находится машинное обучение (одно из наиболее перспективных направлений ИИ), уже позволяет решать различные практические задачи в сфере AdTech и MarTech.

Тем не менее, ИИ только начинает реализовываться как инструмент маркетинга, но уже открывает широкие перспективы, и несомненно проявит себя в 2018 году.

 

Расходы на мобильную рекламу

Мы живем в эру мобильных устройств, и вряд ли в ближайшее время что-то изменится. Эксперты полагают, что доля расходов на мобильную рекламу значительно увеличится. Это вполне закономерно: 2017 год запомнился именно тем, что впервые в истории расходы на рекламу для мобильных платформ превысили расходы на рекламу для персональных компьютеров.

 

Сервероориентированные предварительные торги

Тенденция прошлого года состоит в переходе от клиентоориентированных предварительных торгов (client-side header bidding) к сервероориентированному (server-side header bidding). И эта тенденция продолжает набирать популярность, по мере того как все больше технических гигантов (интернет-сервис товаров и услуг Amazon.com, Inc., рекламное агентство по размещению контента и предоставлению услуг Purch Group, Inc. и многие другие) объявляют о намерении перехода на новую техническую модель.

Подобное нововведение окупается не только технически, сокращая время загрузки веб-страниц, но и экономически, минимизируя издержки паблишеров и повышая рентабельность.

 

Конфиденциальность и владение данными

За последние несколько лет американское и европейские государственные структуры приняли ряд законов о конфиденциальности данных и информационной безопасности.  В 2016 году правовые изменения коснулись компаний, специализирующихся на  AdTech и MarTech технологиях, законодательно запретив им приобретать и обрабатывать персональную информацию без формального согласия пользователя.

Позднее в этом же году Федеральная торговая комиссия США (ФТК) и Европейский Союз внесли поправки в юридическое определение «персональных данных». Прогнозы таковы, что юридическое переосмысление персональных данных будет продолжаться, и AdTech и MarTech компаниям необходимо научиться быстро адаптироваться к изменениям, происходящих в законодательстве, и разрабатывать новые практики получения и обработки информации. Нормативно-правовые акты вступят в полную силу в 2018 году и затронут и AdTech компании из других государств, чья деятельность связана с обработкой и мониторингом ряда информации граждан из США и Европы.

Экспертное сообщество сходится во мнении, что одной из ключевых тем 2017-2018 года станет передача прав на владение данных компаниями пользователям.

Амбрелла осознает насколько серьезные последствия ожидают сферу AdTech и MarTech. Многие специалисты обеспокоены тем, что бизнес не готов к подобным нововведениям, но мы полагаем, что на данный момент нецелесообразно делать долгосрочные прогнозы. Стоит отметить, что технологии развиваются стремительно, и мы развиваемся вместе с ними. Если Вашему бизнесу важен результат – обратитесь к нам.

 

Photo: Shutterstock.com

 

 


Ещё

  • Как выжить после GDPR: самый прикладной чек-лист на соответствие регламенту
    Как выжить после GDPR: самый прикладной чек-лист на соответствие регламенту
    В нашей предыдущей статье, посвященной GDPR, мы сделали лирическое отступление о том, кого затронет новый регламент и во сколько обойдется его нарушение. Мы обещали рассказать, как продолжить гнуть свою линию и не попасть под санкции. И мы всегда держим слово. Наши специалисты подготовили самый прикладной чек-лист на соответствие GDPR. Для удобства он разбит на 5 …
  • Как выжить после GDPR: что делать и кто виноват
    Как выжить после GDPR: что делать и кто виноват
    После 4 лет ожесточенных дебатов европейский парламент принял регламент по защите персональных данных — GDPR. Документ экстерриториален. Это значит, что где бы физически ни находилась ваша компания, если вы сотрудничаете с резидентами ЕС — вам придется уважать европейский закон. Мы запускаем серию статей, посвященных GDPR. В первой части мы пробежимся по основным положениям регламента, выясним, …
  • CEO компании Umbrella на Agile Days 2018: рецепт эффективного и контролируемого роста команд разработчиков
    CEO компании Umbrella на Agile Days 2018: рецепт эффективного и контролируемого роста команд разработчиков
      22-23 марта в московском Центре Международной Торговли прошла 12-я глобальная конференция по гибкому управлению процессами Ag;)le Days 2018. Одним из спикеров конференции стал основатель и CEO компании Umbrella Станислав Мешков. Мы попросили Стаса рассказать немного о том, как это было. Интервьюер: Привет, Стас! На конференции Ag;)le Days 2018 ты выступал с докладом: “Разработка: увеличь компанию, …

AdTech and MarTech Trends to Dominate in 2018 | Umbrella IT

AdTech and MarTech Trends to Dominate in 2018

 

As an expert in AdTech and web development, Umbrella IT follows closely global trends and adapt to shifts in the industry. The present situation changes rapidly but currently, we are able to sum up the crucial points that will form AdTech and MarTech markets in 2018. 

 

Mergers and Acquisitions

Mergers and acquisitions are a very typical phenomenon in AdTech and MarTech. According to the analytics company Dealogic, the value of the average merger and acquisition announced in 2016 was around $104.2 million. In 2017 this number grew to $403.4 million. Experts believe that further mergers will continue in 2018. As a general rule majority of mergers and acquisitions are followed by consolidation that erases the boundaries between AdTech and MarTech and integrates technical stacks

 

Artificial Intelligence

Artificial Intelligence and neural networks are promising cutting-edge technologies of modern society. Their value is specially added in the context of machine learning that has a huge potential for the AdTech and MarTech. Present technical level of machine learning’s development allows to be applied in various practical cases in digital advertising and promises to optimize and improve marketing experience.

AI seems highly promising as well. Experts believe that AI is potential to create a model of the specific e-mail’s database that is able to act like a group of real subscribers. This virtual audience can receive hundreds of different test emails to find out which one is most effective. AI as a marketing technology is still rather young but It is developed quickly and it will definitely express itself in 2018.

 

Mobile Programmatic Ad Spend

We’ve been living in the mobile-first world and the state of things is hardly to be changed in the near future. Experts believe that a larger amount of programmatic spending is expected to be run on mobile devices.

2017 has become a year when mobile programmatic ad spends exceeded desktop for the first time.

 

Server-Side Header Bidding

Last year showed a tendency towards the server-side header bidding rather than client-side header bidding. And this tendency continues to gain traction as several tech-titans (Amazon.com, Inc., an electronic commerce, and cloud computing company; Purch Group, Inc., a digital content, and services company) have already described their purposes to switch to Server-Side Header Bidding Tech. First and foremost, this adjustment aims at the reducing of page latency, but associated benefits such as higher ROI and cost-effectiveness for publishers are of no little interest as well.

 

Privacy and Data Ownership

Over the last years, a set of information security and privacy laws was introduced by American and European government institutions. In 2016 these legal developments affected both AdTech and MarTech who can no longer buy users’ personal information (location, browsing history, etc.) without users’ opt-in permission.

Later in the year, US Federal Trade Commission (FTC) changed the definition of information that qualifies as personally identifiable. FTC was joined by the European Union that pulled off a similar move. As this global trend tends to continue and expand AdTech and MarTech companies should be ready to rapidly adapt to legal changes and transform their methods of collection and processing of information. The regulations will come into full force in 2018 and affect the non-EU AdTech businesses whose activity relates to EU and USA’s subjects data processing and monitoring.

Experts believe that in 2017-2018 shifting data ownership rules from companies back to consumers will become the most pressing issue.

Umbrella IT is aware of the major impact that AdTech and MarTech companies will have in the near future. Many experts are concerned that business is not ready for the new regulations to come into full force. But we think that it’s still soon to make a long-range forecast, but as technology and tracking techniques continue to advance, we advance along with it. Contact Umbrella IT if you need the result.

 

Photo: Shutterstock.com

 


More

  • How to Survive the GDPR: Extremely Practical Compliance Checklist
    How to Survive the GDPR: Extremely Practical Compliance Checklist
    In our previous article devoted to the GDPR we took a step back and talked about the regulation in general: we discussed who is affected by it and how much an infringement costs. We promised to tell you how to keep doing your business without getting slapped with sanctions. We always fulfill our promises. Follow the …
  • How to Survive the GDPR: What to Do and Who is to Blame
    How to Survive the GDPR: What to Do and Who is to Blame
    4 years of combative debates have resulted in the adoption of the General Data Protection Regulation – the GDPR. The document is extraterritorial. This means that wherever you are based if you work with EU residents – you have to respect the European law. We launch a series of articles devoted to GDPR. In …
  • Umbrella IT CEO at Agile Days 2018: Recipe for Effective and Controlled Growth of Development Teams
    Umbrella IT CEO at Agile Days 2018: Recipe for Effective and Controlled Growth of Development Teams
      March 22-23 the 12th global conference Ag;)le Days 2018 was held at International Trade Centre, Moscow. One of the speakers was the founder and CEO of Umbrella IT Stas Meshkov. We asked Stas to tell us about how it was. Interviewer: Hello, Stas! At the conference ag;)le days you’ve made a report on “Development: expand the …