У вас отключен JavaScript
Для пользования сайтом, необходимо, чтобы JavaScript был включен. Посмотреть как включить, выберите свой браузер:

Разработка приложения для носимых устройств: 3 веские причины создавать приложения, которые всегда под рукой

Создание или расширение приложения с целью использования на носимых устройствах  – это выбор в пользу доступности, простоты и эффективности. Действительно ли существуют серьезные причины для такого утверждения?

1. Повысить уровень вовлеченности и подольше удержать пользователей

Основной отправной точкой для принятия решения о том, нужно ли вам приложение для носимых устройств, служит функционал продукта.

Если ваш проект предусматривает функции, для которых важны постоянная доступность и простота, носимые устройства могут оказаться именно тем нужным и удобным вариантом, которое ищите и вы, и ваши пользователи.

Создавая свое новое приложение TakeMyCard, наша команда изначально запланировала выпуск версии и для умных часов. Мы разработали приложение для простого и быстрого обмена цифровыми визитными карточками. Такое приложение без сомнений окажется полезным не только для пользователей смартфонов, но и для еще более мобильных обладателей умных часов. Сама идея приложения подсказала нам более короткий путь к пользователю и к его сердцу.

app development

 

2. Выйти на новый рынок

wearable app development

Не так давно носимым технологиям пророчили революционное будущее. Оказались ли темпы настолько революционными как ожидалось? Gadgets and Wearables пишут о том, что согласно IDC Worldwide Quarterly Wearable Device Tracker, объемы отгрузки носимых устройств в мировом масштабе вырастут до 222,3 миллионов в 2021 г. (сравните с 132,1 миллионами в  2017 г.).

Посмотрите вокруг: носимая электроника сегодня переходит в категорию тех вещей, к которым пользователь начинает привыкать. Если у вас нет умных часов, вы, скорее всего, сможете без них прожить. Но вот те, кто уже пользовался носимой электроникой, вряд ли будут долго раздумывать, прежде чем купить новый гаджет. А если есть пользователи, им точно нужны приложения.

Приложения для носимых устройств пользуются спросом.

Это отлично понимают основные игроки рынка.

Будучи объектом постоянного интереса со стороны веб и мобильных пользователей, Evernote работает и на Apple Watch. Приложение служит дополнением для исходного приложения Evernote: позволяет диктовать заметки, устанавливать напоминания и просматривать недавний контент.

Telegram теперь предлагается для часов и в Google Play, и в App Store.  А это значит, что владельцы умных часов могут отправлять голосовые и текстовые сообщения или создавать чаты для групп.

 

3. Освоить свободные ниши рынка

wearable app development

Рынок предлагает множество самых разных носимых устройств: от уже привычных браслетов и часов до самых неожиданных решений с умной одеждой и умными украшениями. Разделим их условно на три категории:

  • фитнес и здоровье

Первая ассоциация, которая возникает при слове “носимое устройство” – это трекеры (часы, пояса, браслеты, нагрудные ремни), которые помогают контролировать и регулировать самочувствие и здоровый образ жизни.

Fitbit предлагает обширные возможности: считайте шаги и меряйте преодоленное расстояние, контролируйте сердцебиение и проводите управляемые сессии для дыхания.

  • вне традиций

Отнесем сюда контактные линзы, кольца, предметы одежды: все, что так или иначе используется нестандартным способом в дополнение к своим обычным функциям.

В целом, современные технологии склонны двигаться в сторону уменьшения размеров гаджетов. С другой стороны, в крошечный предмет сложно впихнуть богатый функционал.  Тем интереснее… посмотрим, что готовит для нас будущее.

Международная выставка CES 2018 порадовала посетителей и участников большим количеством удивительных решений в области носимой электроники: узнайте о крутых новинках среди представленных приложений в категории Software and Mobile Apps из нашей статьи!

L’Oreal представила новый УФ-датчик. Благодаря тому, что его толщина составляет менее 2 мм, гаджет можно закрепить в любом удобном для вас месте: на часах или на ногте в качестве дополнения к маникюру.  Посредством NFC соответствующее приложение (доступно и для iOS, и для Android) интерпретирует данные, поступающие с датчика, и, исходя из полученной в результате информации, вы можете корректировать время нахождения на солнце.

  • умные помощники 

На самом деле, любые умные часы способны выполнять все функции фитнес трекера. Но батарея часов держит заряд в течение 1-3 дней, и это обусловлено более широким функционалом, а браслет, у которого гораздо меньше функций, остается заряженным в течение месяца или дольше (точное время зависит от фактического использования). Это означает, что умные часы не могут постоянно поддерживать во включенном режиме функции стопроцентного мониторинга (например, контроль сна).

Поэтому мы выделили умные часы в отдельную категорию многофункциональных ассистентов, которые помогают как людям, так и смартфонам.

Такое многообразие устройств открывает перед создателями приложений широкий простор для полета творческой мысли. А  уникальные и инновационные в своем роде продукты будут работать на радость пользователям, а значит, и во благо вам.

 

4. Бонусный совет. Успейте оказаться в нужное время в нужном сторе

wearable app development

Ни для кого ни секрет, что магазины приложений переполнены миллионами различных приложений, причем на любой вкус. В то же время подкатегории для умных часов не настолько многочисленны, а по-настоящему цепляющих приложений не так много, а значит, сейчас именно тот момент, который нельзя упустить!

Все, что вам остается, чтобы убедить пользователей выбрать именно ваш продукт, это найти опытную команду разработчиков, которые создадут для вас высококлассное приложение. Основные требования к нему будут такие же, как и в отношении традиционных приложений: топ-уровень с точки зрения UI/UX, кода и безопасности. Но разработка приложений для носимых устройств отличается и определенными особенностями, которые нужно знать и правильно использовать, чтобы приложение не затерялось среди других, а могло действительно приносить пользователям удовольствие и пользу.

mobile app development

Конечно, как и в любой другой отрасли в индустрии носимых устройств не обходится без определенных проблем:

  • небольшой размер экрана предполагает определенные ограничения в отношении функционала;
  • чем больше функций выполняет гаджет, тем чаще нужно заряжать батарею. И это может создавать определенное неудобство.

Но как бы там ни было, проблемы решаемы, и технология не стоит на месте как с точки зрения аппаратного, так и программного обеспечения.

Каким образом можно компенсировать небольшой размер экрана?

Какие свойства необходимы вашему приложению, а какие можно исключить?

Спросите нас сейчас! Мы с удовольствием ответим на все вопросы.

 

 

 

Фото: Shutterstock.com


Ещё

  • Umbrella IT вошла в Топ веб и мобильных разработчиков
    Umbrella IT вошла в Топ веб и мобильных разработчиков
    Скейтбордисты и банджи-джамперы любят риск. Будоражащее кровь чувство опасности – именно то, что заставляет их сердца биться быстрее. Но когда дело касается представления своего бизнеса в интернете – зачем рисковать? Umbrella IT – надежный партнер. Мы были первым официальным партнером Symfony в России. Наш опыт и экспертизу давно ценят наши клиенты, а теперь – и …
  • Создаем приложение с механикой Uber: руководство по разработке проекта на миллион долларов
    Создаем приложение с механикой Uber: руководство по разработке проекта на миллион долларов
    Uber стал первым, кто применил бизнес-модель совместного потребления и экономику по требованию и взял на абордаж целый мир. Дестабилизация традиционного рынка такси не мешает Uber позиционировать себя, прежде всего, как технологическую, а не транспортную компанию. И это вполне оправданно – образцовый сервис и эффективные технические решения – именно то, что привело компанию к оглушительному успеху. …
  • Как увеличить вовлеченность в мобильных приложениях: 6 полезных советов
    Как увеличить вовлеченность в мобильных приложениях: 6 полезных советов
    Что заставит пользователей возвращаться в ваше приложение снова и снова? Как запустить работу приложения на полную мощность и сделать его незаменимым для всех и каждого? Десяток, а может и два десятка установленных на смартфон приложений, но пользуетесь в реальности всего несколькими из них? Совсем не хочется, чтобы ваше приложение попало в список “однажды открою, вдруг …

Developing Wearable Apps: 3 Sound Reasons To Offer Users Apps That Will Always Be At Hand | Umbrella IT

Developing Wearable Apps: 3 Sound Reasons To Offer Users Apps That Will Always Be At Hand

Creating or extending the app for using with wearable devices is a choice in favor of accessibility, simplicity, and efficiency. Are there any valid reasons to state this?

1. Increasing App Engagement And User Retention

A starting point for taking the decision on whether you need a wearable app or not is the scope of functions of the product.

In case any functions are provided for in your project where constant accessibility and simplicity play the significant role, the wearable devices may prove to be the very solution fitting both you and the user.

Creating our new app TakeMyCard, our team intended originally to launch the smartwatch version. We designed the app for fast and easy exchanging business cards. Undoubtedly, such app will be useful not only for the smartphone users but for the smartwatch owners who are even more mobile. The idea of the app itself prompted the shortest way to the users and their hearts.

wearables app development

 

2. Entering a New Market

mobile app development

It was not very long ago as the wearable technology was predicted to make a revolution. Has the tempo been so revolutionary as expected? Gadgets and Wearables writes that according to Worldwide Quarterly Wearable Device Tracker by IDC the global shipments of the wearables will grow to 222.3 million in 2021 (compare to the 132.1 million in 2017).

Look about: nowadays wearables are turning into things that the user becomes accustomed to. If you do not have any smartwatch, you are likely to manage to live without it. But those who have already used the wearable devices will purchase a new gadget without any doubt. And the existing users will anyway need applications.

The demand for the wearable applications is in place.

And the major players are well aware thereof.

Evernote enjoying the stable interest of mobile and web users is extended to Apple Watch. The app is intended to serve as complementary to the original Evernote app. It allows dictating notes, setting reminders, and looking through recent content.

Telegram is now available for watches on Google Play and App Store. That means you can send messages, both text, and voice, or create chats for your group.

 

3. Tapping Into New Niches

app development

The market offers a great variety of wearable devices: starting from traditional wristband and smartwatch to the most surprising solutions with smart clothing and smart pieces of jewelry. For clarity, we divide them into three categories:

  • health and fitness

The first association triggered with the word “wearables” are the trackers (watches, belts, wristbands, chest straps) that help in managing and monitoring health and wellness issues.

Fitbit offers you extensive options starting from tracking steps and distances to monitoring heart rate and guided breath sessions.

  • beyond traditions

The category includes contact lenses, rings, clothing – anything used in a non-standard way in addition to their regular functions.

The dominating industry trend is to make gadgets smaller. On the other hand, a tiny item does not allow huge functionality to be fitted in. The more’s the motivation…who knows what the future holds.

The global innovation event CES 2018 demonstrated lots of amazing wearable technology solutions: learn about cool new products among the applications under the Software and Mobile Apps category in our article!

A new UV sensor was introduced by L’Oreal. Being less than 2 mm thick it may be installed anywhere you choose: to your watch or to your thumbnail. Via NFC the accompanying application (iOS and Android options available) interprets the sensor’s data, and based on the resulting info you may adjust your UV exposure.

  • smart assistants

Actually, any smartwatch is capable of fulfilling the fitness tracker functions. But their battery holds its charge within 1-3 days due to rich functionality while the wristband with much fewer functions remains charged for a month or longer (though any exact times depend on real use). This means a smartwatch cannot support every 100% monitoring function continuously On (such as sleep tracking).

So, it makes sense to consider the smartwatches as a separate multitask assistant category for both people and smartphones.

The numerous options offer the apps developers massive opportunities for blue-sky thinking. And unique and, in their way, innovative products will serve for the benefit of yours and to the users’ delight.

 

4. Bonus Tip. Be At The Right Time In The Right Store

wearable app

It is an open secret, that the app stores are overcrowded with millions of various applications that fit every taste. At the same time, the subcategories for smartwatches are much less populated whereby really engaging apps are few and the opportunity is open to show quality, attract attention to your apps and gain profit. Now is the right time that you should not miss!

Everything you need to encourage the users to choose your product is to find an experienced developers’ team to get a high-quality app developed. In this case, the same requirements are valid as for any other app: it shall be top-class in terms of UI/UX, coding and security. But the wearable apps development is characterized by some specific features you need to know and use in a right way to make your new apps stand out and deliver the users benefit and joy.

smartwatch app

As any other branch, the wearables industry faces certain issues to be handled:

  • the screen space is small and implies definite restrictions for functions scope;
  • the more functions your gadget performs, the more often the battery needs recharging. And this may cause some inconvenience.

Anyway, challenges are solvable, and the technology does not stand still in terms of both hardware and software.

What is the way to compensate for the small screen size?

Which features does your app need and which can be spared?

Ask us now! We will be happy to answer any questions.

 

 

 

Photo: Shutterstock.com


More

  • Umbrella IT Takes Top Spots in Web and App Development
    Umbrella IT Takes Top Spots in Web and App Development
    Skateboarders and bungee-jumpers love the risk of what they do. To them, the thrilling danger is fun and exciting–it keeps them alive. But when it comes to online presence, why take risks? Umbrella IT is the recognized safe option in Russia. We were the first official Symfony partner in Russia. Our pedigree is known to our …
  • How to Build an App like Uber: Development Guide to a Million Dollar Project
    How to Build an App like Uber: Development Guide to a Million Dollar Project
    Uber was the first company which successfully implemented both sharing economy and on-demand business model and boarded the entire world. The destabilization of the traditional taxi industry doesn’t prevent it from considering itself as a tech company, rather than a taxi firm. It makes sense: exemplary service and effective technical solutions are quite the things …
  • 6 Tips to Increase User Engagement with Mobile Apps
    6 Tips to Increase User Engagement with Mobile Apps
    What makes users come back to your app time and again? How to make your mobile app run at full blast and be indispensable to one and all? Do you have a dozen or maybe two dozens of apps installed on your smartphone, but actually use only a few of them? You don’t want your …