Очарование и красота таланта зависят от его огранки: соберите пеструю IT команду профессионалов | Umbrella IT

Очарование и красота таланта зависят от его огранки: соберите пеструю IT команду профессионалов

 

Эта небольшая статья – полезное напоминание о том, какие сотрудники смогут поспособствовать процветанию вашей компании.

Каждый человек выбирает свой путь. В то время как одни предпочитают прозябать в зоне комфорта, другие стремятся к успеху. По темпераменту сотрудники бывают двух типов – интроверты и экстраверты, мы расскажем вам о каждом из них, проведя параллели с птицами: пуховками и колибри.

 

Задумчивые пуховки

2

Люди-пуховки – птицы-интроверты, они малоподвижны и практически безразличны к окружающему миру. Они безынициативны и довольствуются малым. Создаётся впечатление, что у таких людей нет шансов выбиться в лидеры, просто потому что они сами не верят в себя и свои силы.

На первый взгляд, они мало приспособлены к переменам и легко становятся жертвами конкурентной среды. У таких людей обычно инертный характер, они боятся нового, многие думают, что пуховки не достигают в своей жизни значительных результатов.

Отметим несколько недостатков пуховок:

  • сложная коммуникация (иногда они “слишком в себе”);
  • утомляемость от многозадачности и пустых разговоров;
  • низкая стрессоустойчивость и самооценка;
  • боязнь выйти из зоны комфорта;
  • их сложно в чём-либо переубедить.

Пуховки довольствуются мошками повседневности и живут в норках или дуплах, их практически невозможно сподвигнуть на движение к успеху. Бытует мнение, что люди-пуховки настолько пассивны, что не замечают удивительных возможностей для саморазвития. Но это не совсем так.

Разумеется, среди пуховок действительно встречаются скучные, чрезмерно сумасбродные или обиженные на жизнь люди, но это говорит лишь об отсутствии гармоничного развития личности и неумении принять себя. Мы сделаем акцент прежде всего на пуховках, которые выбрали для себя путь прогресса.

 

Преимущества пуховок

2

  • В одиночестве прорастает их творчество

4

На самом деле среди людей-пуховок немало очень талантливых людей. Одиночество не является для них неким ограничением, напротив – помогает глубже погрузиться в свой внутренний мир.

Пуховки – наблюдатели и исследователи. Среди пуховок много писателей и учёных, QA и аналитиков. Люди-пуховки предпочитают трудиться в одиночестве, некоторым из них нужна абсолютная тишина. И в этой тишине рождаются удивительные вещи.

Иногда люди-пуховки выбирают удалённую работу, ведь в офисе для них слишком шумно, а это отвлекает. Одиночество придаёт таким людям сил. Гармонично развитые пуховки самодостаточны, для вдохновения им не нужны внешние факторы, они умеют найти его в себе.

Пуховки по природе своей мыслители. Они не фонтанируют идеями, но долго продумывают всё до мелочей. У пуховок нестандартный подход к проблемам, это просто заложено в их природе и необходимо для самовыражения, в итоге пуховки находят нетривиальные решения задач, а это всегда очень ценно.

 

  • Пуховки умеют самовосстанавливаться

Пуховкам чужда суета, как следствие они не перегорают от чрезмерного расходования сил в стремлении успеть всё и сразу и быстрее, чем кто-либо. Пуховки-мыслители черпают силы из сна и покоя, они живут в режиме энергосбережения.

В то время как одни люди становятся жертвами бесконечных забот, пуховки будут просто продолжать спокойно заниматься своими делами. Таким образом, размеренный стиль жизни оберегает их от постоянных изменений окружающей среды.

 

  • Самокритика мотивирует пуховок на самосовершенствование

5

Низкая самооценка, эволюционирующая в самокритику, является одной из главных мотиваций для пуховки: “я недостаточно хорош в этом, значит мне есть к чему стремиться, я должен лучше понять это”.

Пуховки не пребывают в борьбе с окружающим миром, они пытаются изучить его на самом глубинном уровне. Убежденные в своем несовершенстве, пуховки изменяют реальность, изменяя себя, становясь при этом отличными профессионалами.

Несмотря на чрезмерную самокритичность, пуховки крайне тяжело переносят критику со стороны окружающих. Ведь в противном случае, это может привести к обратному эффекту – снижению самооценки и глубокой депрессии. На самом деле иногда их нужно просто немного подбодрить.

 

  • Пуховки очень дружелюбны

6

Несмотря на то, что пуховки предпочитают одиночество, они на самом деле очень хорошо умеют ладить с коллегами. Пуховки придают большое значение мелочам. Они не скупятся на такие простые слова как “спасибо”, ведь сами очень ранимы по своей природе, даже если скрывают это.

При общении с коллегами люди-пуховки стараются быть вежливыми и чуткими, они боятся вызвать негативную реакцию со стороны собеседника, стремятся к эмпатии, иногда понимают других даже лучше самих себя. У этих людей очень богатый внутренний мир и они готовы поделиться с ним окружающими.

Если вы решили начать долгосрочный проект, у вас нет жестких сроков и в приоритете качество, значит вам определенно следует обратить внимание на гармонично развивающихся пуховок.

 

Амбициозные колибри

7

Люди-колибри – смелые и энергичные птицы-экстраверты, которые являются воплощением позитива и бесконечного саморазвития. Это самые выносливые птицы в мире, они легко приспосабливаются к переменам и способны выжить в любых условиях!

Но даже колибри неидеальны, у них тоже бывают свои недостатки:

  • колибри очень быстро утомляются от ежедневных однообразных обязанностей;
  • иногда они потухают также быстро как загораются, некоторые из них даже перегорают;
  • переоценивают собственные силы;
  • колибри общительны, но их коммуникация нередко носит поверхностный характер;
  • живут одним днём, не умеют планировать что-либо в долгосрочной перспективе.

Разумеется, среди колибри действительно встречаются заносчивые, чрезмерно эгоистичные люди, не заботящиеся о комфортном состоянии партнеров по бизнесу и клиентов, такие колибри быстро перегорают от неумения обуздать свою природу и гармонично синхронизироваться с ритмами окружающего мира.

Мы же хотим обратить ваше внимание прежде всего на гармонично развивающихся колибри, а ведь у них есть ряд преимуществ!

 

Преимущества колибри

  • Они заряжаются энергией при общении

Колибри живут в уютных гнёздах, сотканных из проактивности и питаются вкуснейшим нектаром коммуникации. Они обогащают свой внутренний мир благодаря общению.

Признание окружающих очень мотивирует их на новые свершения. Люди-колибри обладают превосходным чувством юмора, они задорны и веселы, раскрепощены в общении. Такие люди могут найти подход практически к любому собеседнику. У них много интересных связей в самых разных сферах.

Колибри – очень разносторонне развитые личности, при общении они умеют мобильно переключаться с одной темы на другую, то же самое и в работе.

 

  • Они живут в полёте

9

Колибри живут очень яркой и насыщенной жизнью, постоянно стремятся к совершенству. Вся жизнь колибри проходит в движении и поиске новых возможностей. Эти люди идеально подходят для многозадачности и прекрасно справляются с воздушными потоками самой разнообразной информации.

Колибри значительно превосходят своих конкурентов благодаря невероятному трудолюбию и, конечно же, непревзойденному мастерству полёта. Колибри уникальны, они могут двигаться в любом направлении. Такие люди очаровывают и вдохновляют!

Благодаря своей любознательности они легко могут заменить заболевшего коллегу, либо взять на себя отважную миссию: поработать сверхурочно если это необходимо для регенерации компании (если поджимают сроки, либо кто-нибудь из сотрудников уволился).

 

  • Колибри инициативны

Идеи приходят к ним спонтанно, они сразу же берут их на вооружение и предлагают реализовать на практике. Кроме того, колибри отлично проявляют себя при брейншторме. Это их стихия!

Люди-колибри – прекрасные креативщики, они способны генерировать много интересных идей, быстро становиться формальными, либо неформальными лидерами, вдохновляя окружающих на великие свершения.

 

  • Колибри открыты всему новому и не боятся перемен

10

Изменения окружающей среды они воспринимают как вызов и легко находят способ адаптироваться к новым ритмам работы, к тому же они ответственны. Иногда возникает чувство, что они просто непобедимы.

Их безудержная энергия не может оставить работодателя равнодушным.

И целого мира мало…

Люди-колибри постоянно пребывают в поисках новых способов самосовершенствования. Иногда такие люди начинают работать в удалённой команде, тем самым открывая для себя новые горизонты.

Работа в удалённой команде даёт людям-колибри новые способы самовыражения, кроме того позволяет им работать в любое время, даже совмещать работу с отдыхом, в режиме work smart not hard.

Колибри созданы для того, чтобы в любой момент прилететь к вам на помощь и у них для этого есть всё, что нужно.

 

Кто же успешнее? Пуховки или колибри?

11

Подводя итог, отметим, что успешные люди могут быть от природы как пуховками-интровертами, так и колибри-экстравертами. В любом случае важно суметь проявить свои лучшие качества, в то же время обратив недостатки в достоинства. Благодаря этому, мир продолжает развиваться и эволюционировать.

Надеемся, что этот небольшой материал поможет вам собрать отличную команду для вашего проекта. Она может состоять из пуховок и колибри, главное – подобрать для каждого человека подходящие задачи.

Найдите мудрых пуховок и проактивных колибри здесь.


Ещё

  • Как выжить после GDPR: самый прикладной чек-лист на соответствие регламенту
    Как выжить после GDPR: самый прикладной чек-лист на соответствие регламенту
    В нашей предыдущей статье, посвященной GDPR, мы сделали лирическое отступление о том, кого затронет новый регламент и во сколько обойдется его нарушение. Мы обещали рассказать, как продолжить гнуть свою линию и не попасть под санкции. И мы всегда держим слово. Наши специалисты подготовили самый прикладной чек-лист на соответствие GDPR. Для удобства он разбит на 5 …
  • Как выжить после GDPR: что делать и кто виноват
    Как выжить после GDPR: что делать и кто виноват
    После 4 лет ожесточенных дебатов европейский парламент принял регламент по защите персональных данных — GDPR. Документ экстерриториален. Это значит, что где бы физически ни находилась ваша компания, если вы сотрудничаете с резидентами ЕС — вам придется уважать европейский закон. Мы запускаем серию статей, посвященных GDPR. В первой части мы пробежимся по основным положениям регламента, выясним, …
  • CEO компании Umbrella на Agile Days 2018: рецепт эффективного и контролируемого роста команд разработчиков
    CEO компании Umbrella на Agile Days 2018: рецепт эффективного и контролируемого роста команд разработчиков
      22-23 марта в московском Центре Международной Торговли прошла 12-я глобальная конференция по гибкому управлению процессами Ag;)le Days 2018. Одним из спикеров конференции стал основатель и CEO компании Umbrella Станислав Мешков. Мы попросили Стаса рассказать немного о том, как это было. Интервьюер: Привет, Стас! На конференции Ag;)le Days 2018 ты выступал с докладом: “Разработка: увеличь компанию, …

JavaScript is disabled in your browser
Please enable JavaScript to use the site. For instructions select your browser:

The Allure and Beauty of a Talent Depends on it’s Cut: Establish a Motley All Star IT Сast

 

This short article is a useful reminder of what types of employees can contribute to the prosperity of your company.

Each person chooses his/her own way. While some prefer to trudge along within their comfort zone, others strive for success. By their temper, employees can be divided into two types – introverts and extroverts. We will tell you about each type, using the example of puffbirds and hummingbirds.

 

Pensive puffbirds

2

Puffbird people are introverts; they are inactive and practically indifferent to the world around them. They lack initiative and are satisfied with little. It seems that these people have no chance to rise above the crowd and turn into leaders, simply because they don’t believe in themselves or their abilities.

At first glance, they adapt to changes poorly and easily fall prey to a competitive environment. Such people are usually inert; they are afraid of new things, many people think that the puffbirds achieve no significant results in their lives.

The puffbirds have some weak points:

  • it is hard to communicate with them (sometimes they are “too self-absorbed”);
  • they get tired of multitasking and empty conversations;
  • they have low-stress resistance and self-esteem;
  • they are afraid to leave their comfort zone;
  • it is hard to make them change their mind.

The puffbirds are satisfied with eating midges of everyday life and live in burrows or hollows. It is hardly possible to push them to streaming for success. There is an opinion that the puffbird people are so passive that they do not notice any amazing opportunities for self-development. But this is not quite true.

Of course, among the puffbirds, there are really boring, overly extravagant or embittered people, but this only demonstrates the lack of harmoniously developed personality and inability to accept themselves. Primarily, we will focus on the puffbirds that have chosen the path of progress.

 

Strong points of puffbirds

3

  • Their creativity sprouts in solitude

4

In fact, there are many very talented people among the puffbirds. Solitude is not a restriction for them, on the contrary – it helps them plunge deeper into their inner world.

The puffbirds are observers and researchers. Among the puffbirds, there are many writers and scientists, QA and analysts. The puffbird people prefer to work alone; some of them need absolute silence. And amazing things are created in such silence.

Sometimes the puffbird people choose a remote job because the office is too noisy and distracting for them. Solitude gives strength to such people. Harmoniously developed puffbirds are self-sufficient, they do not need any external factors for inspiration, they know how to find it inside themselves.

The puffbirds are thinkers by nature. They don’t gush out ideas but take time to think about everything down to the last detail. The puffbirds have a nonstandard approach to problems, it is simply inherent in their nature and required for their self-actualization. As a result, the puffbirds find nontrivial solutions to problems, which is always very valuable.

 

  • Puffbirds are prone to self-recovery

The puffbirds are immune to hustle and bustle, as a consequence, they do not burn out from an excessive drain of energy in an effort to do everything at once and faster than anyone else. Puffbird thinkers draw strength from sleep and rest, they live in an energy saving mode.

While some people fall victim to endless worries, the puffbirds simply keep doing their business calmly. Thus, a measured lifestyle protects them from constant changes in the environment.

 

  • Self-criticism motivates the self-improvement of puffbirds

5

Low self-esteem, evolving into self-criticism, is one of the main motivations for a puffbird: “I’m not good enough at this, so I have something to strive for, I have to understand it better!”

Puffbirds don’t struggle with the outside world, they try to study it at the deepest level. Convinced of their imperfection, puffbirds change reality, changing themselves, becoming at the same time excellent professionals.

Despite excessive self-criticism, it’s extremely difficult for puffbirds to tolerate criticism from others. Otherwise, at the end of the day, it can lead to the opposite effect – a decrease in self-esteem and deep depression. In fact, sometimes they just need to be cheered up.

 

  • Puffbirds are very friendly

6

Despite the fact that puffbirds prefer solitude, they are actually very good at getting along with colleagues. The puffbirds attach great importance to small things. They are generous in saying such simple words as “thank you”, because they are very vulnerable by nature, even if they hide it.

When communicating with colleagues, the puffbird people try to be polite and sensitive, they are afraid to provoke any negative reaction from their interlocutor, they strive for empathy, and sometimes they understand others even better than themselves. These people have a very rich inner world and they are ready to share it with others.

If you’ve made a decision to start a long-term project, you have no tight deadlines and quality is a priority, then you should definitely pay attention to harmoniously developed puffbirds.

 

Ambitious Hummingbirds

7

Hummingbird people are bold and energetic extraverts that embody positive and endless self-development. They are most resilient birds in the world, they easily adapt to changes and can survive in any conditions!

But even hummingbirds are not perfect, they have their weak points too:

  • the hummingbirds get quickly tired of daily monotonous duties;
  • sometimes they lose interest as quickly as they turn on the heat, some of them even burn out;
  • they overestimate their strengths;
  • the hummingbirds are sociable, but their communication is often superficial;
  • they live for the moment, do not know how to plan anything in the long run.

Of course, among the hummingbirds there are really arrogant, overly selfish people who do not care about the comfort of business partners and customers, such hummingbirds quickly burn out from the inability to curb their nature and harmoniously synchronize with the rhythms of the surrounding world.

However, we would like to draw your attention particularly to harmoniously developed hummingbirds, because they have a number of strong points!

 

Strong points of hummingbirds

  • Communication charges them with energy

The hummingbirds live in cozy nests woven of pro-activity and feed on the most delicious nectar of communication. They enrich their inner world through communication.

Appreciation by others strongly motivates them to new achievements. The hummingbird people have an excellent sense of humor, they are lively, cheerful and uninhibited in their communication. Such people can find an approach to almost any interlocutor. They have many interesting connections in various fields.

The hummingbirds have very versatile personalities, they can swiftly switch from one topic to another, the same can be said about their work.

 

  • They live in a flight

9

The hummingbirds live a very bright and eventful life, constantly striving for perfection. The hummingbirds live their entire life in motion, searching for new opportunities. These people are ideally suited for multitasking and perfectly cope with air flows of most diverse information.

The hummingbirds are much superior to the competitor’s thanks to their incredible diligence and, of course, unsurpassed mastery of flying. The hummingbirds are unique, they can move in any direction. Such people fascinate and inspire!

Their curiosity helps them replace a sick colleague easily or take on a brave mission: to work overtime if it is necessary for the company’s regeneration (if the deadline is tight or an employee quit).

 

  • Hummingbirds are enterprising

Ideas come to them spontaneously, they immediately put them in their arsenal and offer to implement them in practice. Additionally, the hummingbirds put up a good performance with brainstorming. This is their element!

The hummingbird people are very creative, they can generate many out-of-box ideas, quickly becoming formal or informal leaders, inspiring others to explore new horizons.

 

  • Hummingbirds are open to everything new and are not afraid of change

10

They perceive changes in their environment as a challenge and easily find a way to adapt to new rhythms of work, besides, they are self-disciplined. Sometimes they may seem invincible.

Their unrestrained energy cannot leave the employer unfazed.

And the whole world is not enough…

The hummingbird people constantly search for new ways of self-improvement. Sometimes such people start working in a remote team, thereby opening up new horizons for themselves.

Working in a remote team gives the hummingbird people new ways to express themselves, in addition, they can work at any time, even combine work with rest, in the work smart not hard mode.

The hummingbirds are made to fly to your aid at any moment and they have everything required for this purpose.

 

Who is more successful? Puffbirds or hummingbirds?

11

Summing it up, we would like to note that successful people can be both puffbird introverts and hummingbird extroverts by nature. In any case, it is important to get the best out of your abilities, while turning your weak points into strong ones. Thanks to this, the world keeps developing and evolving.

We hope that this short material will help you put together an excellent team for your project. It can consist of puffbirds and hummingbirds, the thing is to find a proper task for each person.

Hire wise puffbirds and pro-active hummingbirds here.


More

  • Umbrella IT CEO at Agile Days 2018: Recipe for Effective and Controlled Growth of Development Teams
    Umbrella IT CEO at Agile Days 2018: Recipe for Effective and Controlled Growth of Development Teams
      March 22-23 the 12th global conference Ag;)le Days 2018 was held at International Trade Centre, Moscow. One of the speakers was the founder and CEO of Umbrella IT Stas Meshkov. We asked Stas to tell us about how it was. Interviewer: Hello, Stas! At the conference ag;)le days you’ve made a report on “Development: expand the …
  • IT-Leaders and Rulers from the Past: Parallels of Success You Could Have Missed. Pt.2
    IT-Leaders and Rulers from the Past: Parallels of Success You Could Have Missed. Pt.2
      The ambition to grow into one of the most prominent IT leaders requires a number of definite traits that will bring you to your own empire. The previous article of the series throws light on success stories of the greatest IT figures. Stories that have much to learn from. Today we will tell you about …
  • IT-Leaders and Rulers from the Past: Parallels of Success You Could Have Missed. Pt.1
    IT-Leaders and Rulers from the Past: Parallels of Success You Could Have Missed. Pt.1
      Do you aspire to conquer the whole world? Great! You are almost fated to succeed. How about analyzing the bricks that make the victorious foundation of great and world-famous achievements? At all times, purposefulness was the main driving force. However, to build a powerful empire, you should have some other traits – by developing …