Umbrella IT признана одной из ведущих российских компаний в области мобильной и веб разработки в рейтинге GoodFirms | Umbrella IT

Umbrella IT признана одной из ведущих российских компаний в области мобильной и веб разработки в рейтинге GoodFirms

Согласно GoodFirms компания Umbrella IT занимает высокую позицию в рейтинге ведущих российских компаний, предлагающих услуги мобильной и веб-разработки.

Агентство GoodFirms базируется в Вашингтоне, округ Колумбия, и занимается исследовательской и аналитической деятельностью. Платформа пользуется уважением благодаря объективности исследований и помогает найти поставщиков услуг самого высокого качества.

Недавно агентство GoodFirms проводило анализ работы компании Umbrella IT на основании трех заранее заданных критериев оценки: качество, надежность и квалификация. По результатам оценки Umbrella IT заняла одну из лидирующих позиций в каталоге ведущих российских компаний, занимающихся разработкой. Компанию отличают индивидуальный подход к каждому проекту и нацеленность на результат. Именно высокая результативность команды была отмечена GoodFirms в процессе оценки.

Успех Umbrella IT в рейтингах GoodFirms

Веб-разработка

Начиная любой новый веб проект, компания проводит переговоры с клиентами, чтобы как можно точнее выяснить их требования и подобрать ресурсы, необходимые для успешной реализации проекта.

Каждому клиенту Umbrella IT предоставляет выделенную команду квалифицированных разработчиков и РМ для интеграции соответствующих технологий согласно заданным требованиям.

Отзывы клиентов Umbrella IT на GoodFirms

Леонель Ольмедо, один из клиентов Umbrella IT, поделился своими впечатлениями на GoodFirms. Вот что он рассказал о том, как компания работала с его требованиями в процессе разработки веб продукта.

2

“Мы проработали с Umbrella более года над разными проектами, и ценим их мнение, так как они выступали в роли генераторов идей. Это команда быстро реагирующих, талантливых и прогрессивных людей, и они превзошли все наши ожидания от компании, занимающейся веб-разработкой. Начиная со сбора информации о требованиях и заканчивая деплоем заказного приложения – Umbrella поддерживала нас на всех этапах разработки. Мы с уверенностью рекомендуем их для работы над любым IT-проектом!”. Леонель Ольмедо, Менеджер по продукту, Safal Partners.

Шкала оценки услуг веб разработки, используемая GoodFirms

После того, как GoodFirms провела анализ работы компании, исследователи сообщили баллы, которые заработала Umbrella IT и которые говорят о том, что компания показала отличные результаты в ходе оценки.

6

Компетенцию компании подтверждает высокое качество реализованных веб решений. Благодаря этому Umbrella IT заняла достойное место среди ведущих компаний России в области веб-разработки.

Разработка мобильных приложений

Umbrella IT – это выбор компаний, которые ищут настоящих профессионалов, чьи технологические мощности и отраслевой опыт позволяют создавать коммерчески успешные IT-решения для бизнеса.

У компании большой опыт в сфере разработки приложений для различных отраслей, включая медиа, ретейл и финтех. Работа над проектом делится на фазы. Каждую задачу, выполненную разработчиком, проверяет QA-инженер, и только потом она отправляется на тестовый сервер. Такие процессы ускоряют разработку и сокращают вероятность программных ошибок.

Отзыв об услугах мобильной разработки одного из клиентов компании Umbrella IT на GoodFirms:

8

“Umbrella IT воплотила в жизнь мои самые смелые идеи. Они очень терпеливы и помогают мне в течение всего процесса. Мы работаем вместе уже около полутора лет, и я очень довольна уровнем их профессионализма и доступными ценами. На данный момент у нас два приложения в Apple App Store (Life Lapse и Zoomyy) и одно в Google Play (Life Lapse). Если вы хотите расспросить подробнее о том, как с ними работается, можете связаться со мной на LinkedIn”. Сара Боланд. Основатель и CEO, Bolandia Creative Inc.

Высокие результаты по шкале оценки для услуг мобильной разработки, используемой GoodFirms

9

Большой опыт в сфере мобильной разработки, высокий рейтинг и положительные отзывы – то, что привело компанию Umbrella IT в число ведущих российских компаний в сфере мобильной разработки на GoodFirms.

Дизайн

Высококачественный веб-дизайн, который предлагает своим клиентам Umbrella IT, ориентирован на то, чтобы сделать пользовательский опыт незабываемым. Команда дизайнеров регулярно анализирует получаемую информацию и создает на ее основе дизайн-решения для динамических веб-сайтов.

Индивидуальный подход к каждому клиенту и продвижение брендов через UX/UI дизайн проекта – то, из чего складываются конкурентные преимущества Umbrella IT. Аналитики GoodFirms считают, что подобная концепция работы позволит Umbrella IT занять ведущие позиции в рейтинге лучших веб-дизайнеров на GoodFirms.

 

Материал подготовлен GoodFirms.

GoodFirms  – независимое аналитическое и исследовательское агентство в секторе В2В. На основании результатов обширных исследований агентство составляет рейтинги компаний, укрепляет их онлайн репутацию и помогает найти именно того технологического партнера, который будет оптимально соответствовать бизнес-целям клиента.


Ещё

  • Оплата картами в вашем приложении: узкие места мобильной коммерции и как их обойти
    Оплата картами в вашем приложении: узкие места мобильной коммерции и как их обойти
    В 2021 г. покупки в цифровой среде совершат 2,14 миллиарда человек, сообщает Statista. А на популярной торговой площадке Shopify продажи через мобильные устройства в дни Черной пятницы и Киберпонедельника в 2017 г. составили 64% от всех продаж (на 10% больше, чем в предыдущем году). Пользователи охотно устанавливают и используют мобильные приложения, потому что в них можно …
  • Umbrella IT вошла в Топ веб и мобильных разработчиков
    Umbrella IT вошла в Топ веб и мобильных разработчиков
    Скейтбордисты и банджи-джамперы любят риск. Будоражащее кровь чувство опасности – именно то, что заставляет их сердца биться быстрее. Но когда дело касается представления своего бизнеса в интернете – зачем рисковать? Umbrella IT – надежный партнер. Мы были первым официальным партнером Symfony в России. Наш опыт и экспертизу давно ценят наши клиенты, а теперь – и …
  • Создаем приложение с механикой Uber: руководство по разработке проекта на миллион долларов
    Создаем приложение с механикой Uber: руководство по разработке проекта на миллион долларов
    Uber стал первым, кто применил бизнес-модель совместного потребления и экономику по требованию и взял на абордаж целый мир. Дестабилизация традиционного рынка такси не мешает Uber позиционировать себя, прежде всего, как технологическую, а не транспортную компанию. И это вполне оправданно – образцовый сервис и эффективные технические решения – именно то, что привело компанию к оглушительному успеху. …

GoodFirms Acknowledged Umbrella IT among the Leading Russian Web and Mobile Development Companies | Umbrella IT

GoodFirms Acknowledged Umbrella IT among the Leading Russian Web and Mobile Development Companies

Umbrella IT wins a significant position among the leading Russian web and mobile development companies at GoodFirms by performing exceptionally well in the assessment course.

GoodFirms is an esteemed research and review agency based in Washington DC. The platform is known for its unbiased research, which helps the service seekers to connect with top service providers.

Recently, GoodFirms evaluated the overall performance of Umbrella IT using its three pre-defined evaluation parameters – Quality, Reliability, and Ability. As a result, Umbrella’s continues efforts, and distinct approach makes their team a front-runner in GoodFirms catalog of the top development service providing companies in Russia.

Umbrella’s Winning Categories at GoodFirms

Web Development

For every new web app development project, the company overtures with the clients to understand their requirements thoroughly and incorporates reliable resources to deliver the project successfully.

For nurturing the clients’ business, Umbrella IT provides a dedicated team of tech-savvy developers and PM who are proficient in integrating various technologies as per the specific requirements.

Umbrella’s Client Reviews at GoodFirms

Mr. Leonel Olmedo One of the Umbrella IT’s clients reviews the agency at GoodFirms. Below is his experience with the company for his web development requirements.

2

Umbrella IT’s Web Development Service ScoreCard at GoodFirms

After the performance evaluation by GoodFirms, the researchers shared a performance scorecard of Umbrella IT. The firm has scored exceptionally well in the evaluation course.

3

Delivering high-quality web-solutions proves the company’s development expertise, which leads Umbrella IT among the top web development companies in Russia.

Mobile App Development

Umbrella IT is a game-changing company for the business who require ingenious app developers. The company clubs its technological strengths and industry-expertise for accelerating the client’s business growth.

The company has a profound experience in delivering apps for multiple industries including media, retail, and fintech. The managers at Umbrella IT believe in splitting the app project into small sprints, which gives them the advantage of swiftly delivering the error-free solutions.

Umbrella IT Client Review for Mobile App Development Services at GoodFirms

5

Commendable ScoreCard for Application Development Services at GoodFirms

6

Such extensive expertise in developing mobile apps, praiseworthy scorecard, and delighted reviews brought Umbrella IT among the top app development companies in Russia at GoodFirms.

Design

Umbrella IT is known for producing high-quality web designs, which offer momentous customer experiences. The team of designers undergoes a systematic planning session for generating actionable insights to fabricate the dynamic designs in the websites.

The client-centered approach of promoting the brand with the finest UX-UI designs makes the firm unique in its offerings. Looking at such a splendid approach of team at Umbrella IT, the researchers will soon position them among the category of top web designers at GoodFirms.

 

The material is a contribution by GoodFirms.

GoodFirms is a maverick B2B research and reviews firm that aligns its efforts in finding the top app development and web development companies for several companies. GoodFirms’ extensive research process ranks the companies, boosts their online reputation and helps service seekers pick the right technology partner that meets their business needs.


More

  • Accepting Card Payments in Your App: Bottlenecks of Mobile Commerce and How to Avoid Them
    Accepting Card Payments in Your App: Bottlenecks of Mobile Commerce and How to Avoid Them
    The year 2021 will witness 2.14 billion persons making digital purchases as reported by Statista. The mobile sales within Shopify, the popular e-commerce platform, on Black Friday Cyber Monday 2017 made up 64% of the total sales and that is 10% more than in the previous year. The users are eager to install and use …
  • Umbrella IT Takes Top Spots in Web and App Development
    Umbrella IT Takes Top Spots in Web and App Development
    Skateboarders and bungee-jumpers love the risk of what they do. To them, the thrilling danger is fun and exciting–it keeps them alive. But when it comes to online presence, why take risks? Umbrella IT is the recognized safe option in Russia. We were the first official Symfony partner in Russia. Our pedigree is known to our …
  • How to Build an App like Uber: Development Guide to a Million Dollar Project
    How to Build an App like Uber: Development Guide to a Million Dollar Project
    Uber was the first company which successfully implemented both sharing economy and on-demand business model and boarded the entire world. The destabilization of the traditional taxi industry doesn’t prevent it from considering itself as a tech company, rather than a taxi firm. It makes sense: exemplary service and effective technical solutions are quite the things …