Как блокчейн может улучшить безопасность вашего мобильного приложения? | Umbrella IT

Как блокчейн может улучшить безопасность вашего мобильного приложения?

 

Блокчейн – революционная технология на рынке IT, которая поможет сделать ваши приложения более современными и, что немаловажно, максимально безопасными, а значит, не только конкурентоспособными, но и способными превзойти конкурентов.

Наша статья будет полезна тем, кто хочет значительно улучшить безопасность мобильных приложений благодаря использованию этой перспективной технологии или хочет узнать о других гранях блокчейна.

 

Развитие блокчейн-технологии

1

Блокчейн – это глобальная вещь, гораздо более глобальная, чем, например, нейросети. Ведь тут речь идёт не о каких-то конкретных мобильных приложениях, а о типе мобильных приложений. Это прежде всего приложения, связанные с финансами, социальными взаимодействиями, хранением личных данных, сферой здравоохранения и бизнесом.

С одной стороны, это могут быть социальные сети, с другой – облачное хранение данных, облачные технологии.

Примечательно, что при разработке блокчейн может быть использована любая база данных, равно как и любой язык программирования. В большинстве случаев используется C++, блокчейн – это просто структура данных определенного вида.

Каждый из нас, рано или поздно, терял данные. В прошлом подобное иногда случалось при загрузке фотографий – файлы оказывались битыми. Проблема потери данных напрямую не касается блокчейн, потому что стопроцентная распределенность нивелирует этот вопрос.

Безусловно, мобильные блокчейн-приложения будут очень актуальны в бизнесе. Это могут быть транзакции, напрямую связанные с деньгами, документооборот, договоры. Бизнес очень ценит безопасность и блокчейн сможет стать достойным решением.

В средние века использовалась любопытная технология заключения договоров и их защиты, чем-то напоминающая блокчейн и функцию хеш. Договоры оформлялись на листе пергамента, текст писали дважды, после чего стороны договора разрывали документ на 2 части. По истечению срока договора, стороны вновь встречались и сверяли части пергамента по линии разрыва. Такой договор практически невозможно было подделать. Ведь рисунок линии разрыва каждый раз получался уникальным.

Если бы летописцы в своей работе могли использовать блокчейн-технологию вместо обычных записей, то мы смогли бы получить наиболее достоверные факты об исторических событиях.

Казалось бы, как такая сложная технология может применяться в мобильных приложениях, которыми люди пользуются каждый день? На самом деле может, причём более чем успешно. Тем не менее, это вовсе не говорит о том, что блокчейн будет идеальным выбором для любого мобильного приложения, ведь в первую очередь всё зависит именно от ваших целей и задач.

Для разработки мобильных приложений блокчейн привлекателен прежде всего тем, что он может защитить данные от любого злоупотребления или вмешательства, делая их всегда доступным для всех.

 

Прогноз рынка блокчейн:

2

Применение блокчейн-технологии может в ближайшем будущем поспособствовать эволюции целого ряда индустрий. В то время как одни компании относятся к блокчейн скептически, ряд корпораций уже в процессе инновационной интеграции технологии блокчейн в разработку мобильных приложений.

“Лучший путь предсказать будущее – это создать его”, – Питер Друкер, один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века. 

Начиная с 2016 года, такие компании как IBM и Microsoft начали предлагать первые коммуникационные решения, основанные на блокчейн-технологии, в следующих сферах:

  • M2M;
  • IoT;
  • умные города;
  • автомобилестроение.

В 2016 году компания IBM запустила облачный сервис, основанный на технологии блокчейн.

Используя облачный сервис, такой как у IBM, «через 12 секунд у разработчика уже может быть своя собственная мини-блокчейн-песочница», – Джерри Куомо, вице-президент компании по технологиям блокчейн. «Спустя минуту или около того, у них уже будет первое простое блокчейн-приложение».

В 2017 году компания Visa разработала инновационное программное обеспечения для упрощения процесса аренды авто. Интересный факт: программное обеспечение было внедрено непосредственно в сами автомобили.

Используя технологию, основанную на архитектуре блокчейн, Visa упростила процесс транзакций через свою сеть между банками.

В настоящее время многие банки понимают, что если не придумают способов внедрения блокчейн-технологии в свои процессы, то в ближайшем будущем просто перестанут существовать.

 

Реализация технологии блокчейн в разработке мобильных приложений

4

Чтобы ваш бизнес не просто оставался конкурентоспособным, но и был при этом в топе, необходимо постоянно идти в ногу со временем, развивая технологическую составляющую. Это даст существенное преимущество и поможет выбиться в лидеры.

Разработка мобильных приложений для бизнеса уже давно перестала быть просто трендом, в настоящее время это жизненно необходимо, рынок мобильных приложений стремительно растёт и развивается, девайсы становятся всё более мощными и функциональными. Бизнес становится чрезвычайно мобильным, во всех смыслах слова.

Блокчейн стал синонимом безопасности и является отличным решением для сервисов, пользователи которых переживают о сохранности данных: медицина, страхование, юриспруденция, IoT и т.д.

Блокчейн хорош для всего. На самом деле это нечто абстрактное и более высокое, чем что-либо, привязанное к платформе. Это распределённая база, в ближайшем будущем возможны варианты: мобильное приложение + сайт.

Если говорить более абстрактно, то, разумеется, мобильное блокчейн-приложение прежде всего нужно для обеспечения финансовой безопасности, потому что финансы наиболее интересны для мошеннических схем. Проблема финансов особенно критична для уязвимых баз. Всё шифрование и вся криптография строится по сути вокруг двух вещей – это личные данные и финансы.

Время от времени мы слышим в новостях о том, как происходит утечка данных, в том числе из социальных сетей. Блокчейн может стать хорошим решением для обеспечения защиты персональных данных, если мы действительно хотим хорошую защиту и хотим себя обезопасить.

 

Что даст блокчейн вашему мобильному приложению?

  • оцифровку всех процессов (управление по цифровой записи);
  • использование криптографии;
  • унификацию правил для всех участников;
  • прозрачное принятие решений (используется, когда система уже работает и необходимо что-то поменять, чтобы люди знали как им договариваться).

 

Блокчейн может быть использован в мобильных приложениях с целью:

  • платежей и переводов;
  • идентификации личности;
  • заключения контрактов;
  • мониторинга за состоянием здоровья;
  • взаиморасчетов между финансовыми организациями;
  • DNS/PKI (сервисы хранения ключей и сервисы хранения имен);
  • системы анонимного голосования и т.д.

Наиболее оптимален блокчейн прежде всего для систем анонимного голосования. Ведь при анонимном голосовании люди совершенно не доверяют друг другу. Применение блокчейн-технологии в данном случае будет идеальным решением.

 

3 причины, по которым следует обратить внимание на блокчейн:

  • безопасность данных;
  • достоверность данных;
  • навигация.

3

При внедрении блокчейн-технологии в мобильное приложение вам необходимо определить, какие именно транзакции блокчейн будет аутентифицировать.

Условно, у вас есть 2 пути:

  • блокчейн будет промежуточным звеном между несколькими сторонами, владеющими общим ресурсом;
  • блокчейн будет записывать данные транзакции, осуществляемой между несколькими сторонами (подобное происходит в случае оплаты счёта или при участии в торгах на аукционе).

Будучи сложной технологией, блокчейн более требователен к вычислительным ресурсам. Транзакции при этом обрабатываются дольше, т.к. декрипт и энкрипт занимает время. Разумеется, технология блокчейн не лишена ряда минусов, но эти минусы вытекают из плюсов. И плюсы более весомы. Просто всегда есть ситуации, когда применение какой-либо технологии будет избыточным.

Классические базы данных в некоторых случаях, например, просто делают своё дело – если речь идёт не о каких-то суперперсональных и суперличных данных, либо данных связанных с финансами.

 

Защита данных вашего мобильного приложения посредством технологии блокчейн

4

Говоря о защите системы или приложения, мы подразумеваем защиту данных, файла, документа или контракта, который сохраняется или будет сохранён в мобильном приложении.

В блокчейн практически невозможно осуществить подмену данных. Таким образом, ваши пользователи могут быть спокойны, что злоумышленники, например, не перепишут файл с вашими данными с целью завладеть их средствами.

В блокчейн выше приватность. В настоящее время периодически возникают ситуации, когда взламываются серверы, что приводит к компрометированию большого количества пользователей. Использование современных баз данных в совокупности с технологией блокчейн способны решить эту проблему.

 

Блокчейн и IoT

В настоящее время крайне актуален вопрос об обеспечении безопасности интернет-вещей. Злоумышленники нередко взламывают smart-TV с целью слежки за людьми. Перепрошивка некоторых девайсов хакерами может в итоге привести к серьёзным последствиям, вплоть до травм и даже гибели пользователей.

Если вы хотите защитить безопасность ваших интернет-вещей, или у вас есть оригинальные идеи по внедрению технологии блокчейн в ваши интернет-вещи, то наша команда будет рада помочь вам их реализовать!

 

Блокчейн и грузоперевозки

Технология блокчейн может также использоваться, например, в главной книге (general ledger) при различного рода грузоперевозках. Таким образом, компании могут отслеживать движение содержимого, его состояние, в том числе и при помощи своих смартфонов. Блокчейн поможет узнать произошло ли повреждение содержимого – где и при каких обстоятельствах (например, при изменении температуры).

 

Применение блокчейн-технологии в сфере здравоохранения

Технология блокчейн может быть отлично реализована в том числе и в сфере здравоохранения. Например, при составлении цифровой истории болезни. При этом очень важно, чтобы данные оставались неизменными. У каждого отдельного случая, как правило, всегда множество нюансов: аллергия на определённые лекарства, различные противопоказания.

При применении блокчейн-технологии, доступ к записям есть только у врача и пациента. У каждого из них имеется закрытый ключ, которым они в случае необходимости могут поделиться либо с определённым специалистом, либо с медицинским учреждением.

Таким образом, система будет защищать историю болезни от внесения изменений и разночтений, что обеспечит более качественный медицинский сервис и поспособствует скорейшему выздоровлению пациентов.

Блокчейн, в основе работы которого лежит криптография, стал надёжным механизмом защиты мобильных приложений благодаря шифрованию приватных ключей. База данных является публичной, на этой платформе практически невозможно изменить какую-либо информацию.

Используйте криптографию для присваивания пользователям закрытых ключей, таким образом, ваши пользователи смогут хранить, просматривать и управлять всеми данными и информацией о транзакции в одном месте.

5

 

Независимость

Поскольку блокчейн – самостоятельный алгоритм ведения базы данных, который не контролируется какой-либо одной организацией и не зависит от политики и разного рода санкционных решений, ваше мобильное приложение будет менее подвержено факторам внешней среды.

Блокчейн, как технология, не поддаётся регуляции также, как и облачные вычисления. Урегулированы могут быть только конкретные применения в бизнесе, например, хранение и обработка пользовательских данных в облаке. Саму же технологию запретить нельзя.

 

Защита инфраструктуры

Если ваше мобильное приложение разработано на платформе блокчейн, то риски взлома практически равны нулю, ведь учётные записи домена находятся под контролем владельцев, а прозрачный DNS, предлагаемый технологией блокчейн, делает невозможным вмешательство в приложение даже правительства без разрешения вовлечённых сторон. Таким образом, владельцы мобильных приложений получают децентрализованную безопасную платформу, защищённую от взломов.

 

Инновационная системы защиты без использования паролей

Блокчейн позволяет аутентифицировать пользователей, их устройства и выполняемые транзакции без необходимости защиты паролем. Функция децентрализации сети помогает достичь консенсуса между участвующими сторонами для аутентификации через специфичные для каждого блока SSL-сертификаты.

 

Приватные и общедоступные блокчейны

При выборе общедоступного блокчейна кто угодно может стать частью блокчейн, кто угодно может стать валидатором и создавать новые блоки.

При выборе приватного блокчейна, верифицировать транзакции и формировать блоки могут только специально назначенные стороны. При этом нужно специальное разрешение.

Например, группа компаний хочет реализовать платёжную систему. Допустим, 7 компаний делают между собой взаиморасчёты и если приходит 8-ая, то она должна сначала стать частью платёжной системы, затем получить от остальных разрешение и только тогда это станет возможным.

Отдельные счета позволяют пользователям видеть, что в системе не было ничего изменено без их ведома.

Какой же лучше выбрать блокчейн? Приватный или общедоступный? Этот выбор подобен тому, который воин делает перед началом боя: меч или лук? Всё зависит от ваших целей и задач.

Если вам требуется создать открытую сеть с возможностью решения вопросов об анонимности и цензуры, значит, вам следует сделать выбор в пользу общедоступного блокчейна.

Если же вам требуется, например, построить систему взаиморасчетов между ограниченным количеством участников финансовых организаций, то следует сделать выбор в пользу приватного блокчейна.

За счёт своей новизны и совершенно новых подходов, разработка мобильных блокчейн-приложений будет сложной и далеко недешёвой. Но оно того стоит, если вы хотите получить максимальный уровень безопасности своего приложения и избежать проблем с потерей финансов или утечкой конфиденциальной информации.

 

Ситуации, при которых применение блокчейн будет целесообразным:

  • необходимость хранения и учёта (склад, расписки, хранение типизированных данных);
  • необходимость передавать активы между пользователями (переводы между банками);
  • в процесс управления учётной системой вовлечено несколько независимых сторон;

  • ваши клиенты нуждаются в повышенной безопасности;
  • клиенты не очень доверяют вашему бизнесу;
  • требуется, чтобы система обрабатывалась консорциумом бизнесов.

Например, вы выпустили ряд мобильных приложений для разных сфер бизнеса и хотите, чтобы система обрабатывалась консорциумом ваших бизнесов. При этом вы можете обмениваться клиентами между своими приложениями, предоставляя им возможность получать бонусные баллы.

Разумеется, вы можете построить собственный аналог системы блокчейн с нуля и самостоятельно, но при этом вы потратите на разработку в десятки больше, чем если начнёте пользоваться уже существующим алгоритмом ведения базы данных. Вместо того, чтобы изобретать велосипед блокчейн заново, предлагаем вам обратиться к высококвалифицированной команде специалистов.

 

Блокчейн – кольчуга эпохи IT

Технология блокчейн подобна кольчуге. Воин, надевающий на себя кольчугу, полностью состоящую из ниток, на которых всего 1-2 стальных звена, связанных вместе, рискует проиграть битву, либо получить большое количество ран.

Если же на воине будет мощная кольчуга с большим количеством звеньев, он станет практически неуязвимым и сможет достойно сражаться на поле боя.

Точно также обстоят дела и в системе блокчейн – большое количество пользователей (“звеньев”) в кольчуге вашего мобильного приложения обеспечит вам более высокий уровень надёжности и безопасности.

Выберете те фичи, которые будут побуждать пользователей на нужные вам действия. Позвольте пользователям вносить собственный вклад в развитие вашего мобильного приложения и вы сами убедитесь, насколько безопасным является приложение, разработанное на платформе блокчейн.

Не бойтесь пробовать новое! Интеграция фич блокчейн поможет вам выйти на новый уровень развития, оставив конкурентов далеко позади.

Обратитесь к опытным специалистам

Подводя итог, отметим основные плюсы использования технологии блокчейн:

  • минимальная вероятность взлома;
  • отсутствие посредников при проведении транзакций;
  • прозрачность и доступность информации для всех участников сети блокчейн.

Теперь, когда вы узнали о блокчейн и его возможностях, вы можете создать своё собственное приложение на его платформе. Если у вас остались какие-либо вопросы, напишите Umbrella и наша команда специалистов будет рада вам помочь!

Разработайте блокчейн-приложение в Umbrella

 

Читайте также:  Криптовалюта: о том, как она работает, и обо всём, что с ней связано

 

 

 

Фото: Shutterstock.com


Ещё

  • Как внедрить блокчейн в существующий проект в области медицины: шаг за шагом в будущее
    Как внедрить блокчейн в существующий проект в области медицины: шаг за шагом в будущее
    С легкой руки Сатоши Накамото и благодаря первым результатам внедрения за пределами мира криптовалют, технология блокчейн надолго и прочно закрепила за собой место в топовых новостных заголовках. Медицина – одна из индустрий, которая всегда находится на пике современных технологий.   Блокчейн и новые возможности Возможные примеры использования технологии блокчейн в медицине: сбор и хранение данных …
  • Как создать приложение с использованием блокчейна
    Как создать приложение с использованием блокчейна
    Информация о блокчейне фрагментирована: сложность технологии, нехватка грамотных разработчиков, медийный ажиотаж и ошибочное отождествление с криптовалютами привели к формированию искаженного представления о блокчейне. Однако его развитие не стоит на месте: если еще несколько лет назад блокчейн-проекты, в которых была задействована наша команда, ограничивались разработкой приложений для финансового сектора (в частности, для работы с криптовалютами), то сегодня …
  • Криптовалюта не предел: перспективные направления разработки блокчейн-проектов
    Криптовалюта не предел: перспективные направления разработки блокчейн-проектов
      Как все новое и не до конца изученное, инновационные технологии порождают множество споров и самых невероятных прогнозов. Технология блокчейн не стала исключением. 2017 год, в течение которого о блокчейнах говорили много и неоднозначно, уже давно позади, но не все вопросы закрыты. Неоспоримо одно: возможности технологии выходят далеко за рамки финансовых вопросов. Безопасность, прозрачность, открытость, …

JavaScript is disabled in your browser
Please enable JavaScript to use the site. For instructions select your browser:

How Blockchain Can Improve Your Mobile App Security?

 

Blockchain is a revolutionary technology at the IT market that will make your apps more modern and, importantly, as secure as possible, and therefore, not only competitive but also capable of surpassing your competitors.

Our article will be useful to those who want to significantly improve the safety of their mobile apps through the use of this advanced technology, or want to learn about other sides of the blockchain.

 

Blockchain Technology Evolution

1

The blockchain is a global thing, much more global than, say, neural networks. After all, here we are not talking about any specific mobile apps, but about the type of mobile apps. Above all, these apps are related to finance, social interactions, personal data storage, healthcare, and business.

On the one hand, this could be social networks, on the other – cloud data storage, cloud technologies.

It is noteworthy that any database and any programming language can be used to develop a blockchain. In most cases, C ++ is applied, the blockchain is just a data structure of a particular kind.

Each of us, sooner or later, has lost data. In the past, this sometimes happened when photos were uploaded – files turned out to be broken. The problem of data loss is not directly connected with the blockchain because a 100% distribution offsets this issue.

Of course, mobile blockchain apps are very relevant in business. This could be transactions directly related to money, document flow, and contracts. Business appreciates security, and the blockchain can be a fair solution.

In the Middle Ages, people had an interesting way to conclude and protect contracts, which is somewhat similar to the blockchain and the hash function. Contracts were drawn up on a sheet of parchment, the text was written twice, and after that, the contracting parties tore the document into 2 pieces. After the contract expired, the parties met again and checked the pieces of parchment along the rupture line. Such contract was almost impossible to forge. After all, each time, the structure of the rupture line was unique.

If chroniclers could have used the blockchain technology instead of usual records in their work, then we could have had the most reliable facts about historical events.

You’d think how such complex technology can be utilized in mobile apps that people use every day? In fact, it can and very successfully. Nevertheless, this does not mean that the blockchain will be an ideal choice for any mobile app, because, in the first place, all depends on your goals and tasks.

The blockchain is mostly attractive for developing mobile apps since it can protect data from any abuse or interference while making them always publicly available.

 

Blockchain market forecast:

2

In the near future, the use of the blockchain technology can contribute to the evolution of a number of industries. While some companies are skeptical of the blockchain, other corporations have already been involved in the process of innovative integration of the blockchain technology into mobile app development.

“The best way to predict the future is to create it” – Peter Drucker, one of the most influential management theorists of the XX century.

Starting from 2016, such companies as IBM and Microsoft began to offer first communication solutions based on the blockchain technology in the following areas:

  • M2M;
  • IoT;
  • smart cities;
  • automotive industry.

In 2016, IBM launched a cloud service based on the blockchain technology.

Using a cloud service like IBM’s, “in 12 seconds, a developer could have their own mini blockchain sandbox running”, said Jerry Cuomo, vice president of blockchain technologies for the company. “A minute or so after that, they can have their first blockchain sample application up and running”.

In 2017, Visa developed innovative software to simplify a car rental process. An interesting fact: the software was integrated directly into the cars.

Using the technology based on the blockchain architecture, Visa simplified the process of transactions through its network between the banks.

At present, many banks realize that if they do not come up with ways to implement the blockchain technology in their processes, then in the near future, they will simply cease to exist.

 

Implementation of Blockchain Technology in Mobile App Development

4

If you want your business not only to remain competitive but also to be in the top, it is necessary to keep up with the times, developing the technological component. This will give you a significant advantage and help get the upper hand.

The development of mobile apps for business has long ceased to be just a trend, at present, it is vitally important, the mobile app market grows and develops rapidly, and devices are more powerful and functional. Business becomes extremely mobile, in every sense of the word.

The blockchain has become a synonym of security and is an excellent solution for services where users are concerned about their data security: medical industry, insurance, law, IoT, etc.

The blockchain is good for everything. In fact, it is something abstract and higher than anything tied to a platform. This is a distributed base, in the near future, there can be such options as mobile app + website.

To put it more abstractly, of course, a mobile blockchain app is primarily needed to ensure financial security, because finance is most interesting for fraudulent schemes. The problem of finance is especially critical for vulnerable bases. All encryption and cryptography are built basically on two things – personal data and finance.

From time to time, we hear the news about how data are leaked, including ones from social networks. The blockchain can be a good solution to ensure the protection of personal data if we really want good protection and wish to safeguard ourselves.

 

What benefits can the blockchain give to your mobile app?

  • digitization of all processes (digital record management);
  • use of cryptography;
  • unification of rules for all participants;
  • transparent decision-making (used when the system is already running and something needs to be changed so that people know how to negotiate).

 

Blockchain can be used in mobile apps for:

  • payments and transfers;
  • personal identification;
  • conclusion of contracts;
  • monitoring of health;
  • mutual settlements between financial organizations;
  • DNS/PKI (key storage services and name storage services);
  • anonymous voting systems, etc.

The blockchain is optimal for anonymous voting systems. After all, in anonymous voting, people don’t trust each other at all. In this case, the use of the blockchain technology will be an ideal solution.

 

3 reasons why you should pay attention to the blockchain:

  • data security;
  • data reliability;
  • navigation.

3

 

When implementing the blockchain technology in your mobile app, you need to determine which transactions the blockchain will authenticate.

Conditionally, you have 2 options:

  • blockchain will be a bridging between several parties, owning a shared resource;
  • blockchain will record the data of a transaction between several parties (for example, when you pay an invoice or participate in an auction).

Being a complex technology, the blockchain is more demanding of computational resources. In this case, transactions are processed longer, since decrypt and encrypt take time. Of course, the blockchain technology has some cons, but these cons stem from its pros. And the pros carry much more weight. Simply, there are always situations when the use of any technology will be excessive.

In some cases, for example, classic bases would do the job – if we are not talking about any super-personal and super-private data or finance-related data.

 

Protecting Your Mobile App Data With Blockchain Technology

4

Speaking about the protection of a system or an app, we mean the protection of data, file, document or contract that is stored or will be stored in the mobile app.

In the blockchain, data spoofing is almost impossible. Thus, your users can rest assured that attackers, for example, will not overwrite the file with your data in order to seize their assets.

In the blockchain, privacy is paramount. Currently, there are occasional situations when servers are hacked, compromising a large number of users. The use of modern databases, together with the blockchain technology, can solve this problem.

 

Blockchain and IoT

At the moment, the issue of ensuring the security of the Internet of things is highly relevant. Attackers often hack smart-TV to track people. Re-flashing of some devices by hackers can eventually lead to serious consequences, including injuries and even death of users.

If you want to protect the security of your Internet of things, or if you have original ideas how to introduce the blockchain technology in your Internet of things, then our team will be happy to help you implement them!

 

Blockchain and Cargo Transportation

Application of blockchain technology can help to avoid the risks of the information change during cargo transportation. Received from any sensors the route and content status data (for example, temperature or state change) will be recorded in the blockchain system. Data reliability that has already been recorded can’t be influenced by the human factor.

 

Blockchain Technology in Healthcare

The blockchain technology can also be perfectly implemented in healthcare. For example, to compile a digital medical history. Furthermore, it is very important that the data remain unchanged. As a rule, each individual case always has a lot of nuances: allergy to certain medications, various contraindications.

When using the blockchain technology, only the doctor and the patient have access to the records. Each of them has a private key, which they can share with either a certain specialist or with a medical institution, if necessary.

Thus, the system will protect the medical history from any changes and inconsistencies, which will provide a better medical service and contribute to a speedy recovery of patients.

The blockchain based on cryptography has become a reliable mechanism to protect mobile apps by encrypting private keys. Though the database is public, it is almost impossible to change any information on the platform.

Use cryptography to assign private keys to users, so your users can store, view and manage all data and transaction information in one place.

5

 

Independence

Since the blockchain is an independent database maintenance algorithm, which is not controlled by one organization and does not depend on politics or any decision on sanctions, your mobile app will be less exposed to environmental factors.

The blockchain, as a technology, evades regulation, just like cloud computing. Only specific business applications can be regulated, such as storage and processing of user data in the cloud. The technology itself cannot be prohibited.

 

Protection of Infrastructure

If your mobile app is developed on a blockchain platform, then the risks of hacking it are close to zero, because domain accounts are controlled by the owners, and transparent DNS, offered by the blockchain technology, makes it impossible even for the government to interfere with the app, without a permission of the parties involved. Thus, owners of mobile apps receive a decentralized secure and unhackable platform.

 

Innovative Security System Without Passwords

The blockchain allows authenticating users, their devices and their transactions without the need for password protection. The network decentralization function helps achieve consensus between the parties involved for authentication through block-specific SSL certificates.

 

Permissioned and Permissionless Blockchains

When choosing a Permissionless blockchain, anyone can become a part of the blockchain, anyone can become a validator and create new blocks.

When choosing a Permissioned blockchain, only designated parties can verify transactions and form blocks. This requires a special permit.

For example, a group of companies wants to implement a payment system. Let’s say that 7 companies make mutual settlements among themselves, and if the 8th comes, then it must first become a part of the payment system, then get a permission from the others, and only then it becomes possible.

Individual accounts allow users to see that nothing in the system is changed without their knowledge.

Which blockchain is better to choose? Permissioned or Permissionless? This choice is similar to the one a warrior makes before a battle: a sword or a bow? It all depends on your goals and tasks.

If you need to create an open network with the possibility to resolve the issues of anonymity and censorship, then you should opt for a Permissionless blockchain.

If you need, for example, to build a system of mutual settlements between a limited number of participants in financial organizations, then you should opt for a Permissioned blockchain.

Due to its novelty and completely new approaches, the development of mobile blockchain apps is complex and expensive. But it’s worth it, if you want to get the maximum level of security for your app and avoid any problems of losing money or leaking confidential information.

 

It is practical to use the blockchain when:

  • storage and accounting are required (warehouse, receipts, storage of typed data);
  • it is required to transfer assets between users (transfers between banks);
  • several independent parties are involved in the accounting system management process;
  • your customers need increased security;
  • customers don’t trust your business much;
  • it is required for the system to be processed by a consortium of businesses.

For example, you have released a number of mobile apps for different business areas and want the system to be processed by a consortium of your businesses. In this case, you can exchange customers between your apps, giving them the opportunity to receive loyalty bonuses.

Of course, you can build your own analog of a blockchain system from scratch all by yourself, but you will spend much more resources on the development than if you use the already existing database maintenance algorithm. Instead of reinventing a wheel blockchain, we suggest you contact a highly-skilled team of professionals.

 

Blockchain as Chain Armor of the IT Era

The blockchain technology is like chain armor. A warrior who wears chain armor fully made of threads that have only 1-2 steel links connected together, risks losing a battle or getting seriously wounded.

But if the warrior has powerful chain armor with a lot of links, he will become almost invincible and will be able to fight well on the battlefield.

The same is true for the blockchain system – a large number of users (“links”) in the chain armor of your mobile app will provide you with a higher level of reliability and security.

Select features that will prompt your users to act the way you need. Allow users to make their own contribution to the development of your mobile app, and you will see for yourself how secure the app can be when developed on a blockchain platform.

Don’t be afraid to try something new! Integrating blockchain features will help you reach a new level of growth, leaving competitors far behind.

Contact experienced professionals

To sum up, we would like to highlight the key advantages of using the blockchain technology:

  • minimum probability of hacking;
  • absence of intermediaries in conducting transactions;
  • transparency and accessibility of information for all members of the blockchain network.

Now that you’ve learned about the blockchain and its capabilities, you can create your own app on its platform. If you still have any questions, contact Umbrella IT and our team of specialists will be happy to help you!

Talk to Umbrella IT specialists 

 

Also read: Cryptocurrency: What it is, How it Works and Other

 

Photo: Shutterstock.com


More

  • How To Integrate Blockchain Into The Existing Project In Field Of Medicine: Step By Step Into The Future
    How To Integrate Blockchain Into The Existing Project In Field Of Medicine: Step By Step Into The Future
    With a helping hand from Satoshi Nakamoto and due to the first results of implementation outside of cryptocurrencies realm, the blockchain technology has for a long time secured its position on top news headlines. Medicine is one of the industries that employ actively the cutting edge tech.   Blockchain and New Possibilities Possible blockchain use-cases …
  • How to Build a Blockchain App
    How to Build a Blockchain App
    Information about blockchain is sketchy: the complexity of technology, expertise scarcity, media hype and a common confusion with cryptocurrencies have created a distorted picture. However the blockchain development forges ahead: it’s not a long ago when the majority of blockchain-projects our team was involved in were limited to the financial sector (in particular, cryptocurrency apps). Today applications for …
  • Cryptocurrency Is Only The Start: Promising Areas of Blockchain Projects Development
    Cryptocurrency Is Only The Start: Promising Areas of Blockchain Projects Development
      Like everything new and not fully examined, the innovation-based concepts give rise to lots of controversy and the most incredible predictions. The blockchain technology is no exclusion. The year 2017, that witnessed numerous and controversial discussions around blockchains is left behind, but there are still open issues left. It’s not deniable that the possibilities …