IT Лидеры и правители из прошлого: удивительные параллели успеха, которые вы могли не заметить. Часть 1 | Umbrella IT

IT Лидеры и правители из прошлого: удивительные параллели успеха, которые вы могли не заметить. Часть 1

 

Стремитесь завоевать весь мир? Отлично! Вы почти обречены на успех. Как насчёт анализа кирпичиков того победного фундамента, что был заложен в великих и известных всему миру достижениях?

Во все времена главной движущей силой была целеустремлённость. Однако чтобы построить могущественную державу, необходимо обладать ещё и рядом определённых качеств – развивая их, вы сможете повторить успех ваших предшественников, создав при этом что-то своё, уникальное!

В этой статье вы узнаете, какие личные качества знаменитых правителей прошлого и выдающихся лидеров в сфере IT настоящего помогли им построить великие империи.

В то время как одни предсказывают будущее, другие создают его сами. Первых люди называют прорицателями, вторых – успешными бизнесменами.

 

Королева безопасности

2

Начать мы решили с женщины, отвечающей за безопасность империи Twitter. Речь идёт о Дель Харви, начальнице отдела безопасности компании. Её можно сравнить с египетской царицей Хатшепсут: Дель Харви сыграла такую же роль в компании Twitter, как и Хатшепсут в развитии Египта.

В эпоху цифровых технологий, Twitter (наряду с Facebook) стал одной из самых масштабных общественных площадок, а его цензоры, как выразился конституционный учёный Джеффри Розен, «обладают большей властью над будущим конфиденциальности и свободного выражения, чем любой король, президент или судья Верховного суда».

Фараон Хатшепсут была мудрым и миролюбивым правителем Египта, словно любящая мать, она заботилась о своей стране; период её правления запомнился как эпоха процветания.

Хатшепсут стремилась к восстановлению Египта после продолжительных войн, распространению мира и развития культуры. Дель Харви в свою очередь преследует цель сделать Twitter максимально комфортным и безопасным местом для общения.

Дель защищает права и безопасность пользователей Twitter, она считает, что пользователей нужно оберегать не только друг от друга, но иногда даже от самих себя. При этом Дель Харви отмечает, что в большинстве своём активность в Twitter безопасна и она видит много позитивного общения.

Хатшепсут была по своей природе созидателем и миротворцем, мудрым дальновидным политиком и дипломатом. Она открывала новые земли, что способствовало развитию экономики и торговли, активно занималась строительством, привлекая лучших архитекторов своего времени.

В своей работе Дель стремится предвидеть и предотвратить наихудшие варианты развития событий, в то же время не ограничивая возможности людей максимально выражать себя на проекте Twitter. Подобно Хатшепсут, Дель тоже активна в строительстве – строительстве прочных и дружелюбных отношений между пользователями.

Все силы Хатшепсут были направлены на восстановление Египта от последствий вторжения гиксосов. Гиксосы были таинственным народом Азии, кочевниками и разрушителями, не создавшими собственной цивилизации, в настоящее время их аналогом являются злобные интернет-тролли.

“Я восстановила то, что разрушено, то что рухнуло, я прогнала их вдаль…” – говорила Хатшепсут о гиксосах.

Дель в свою очередь старается очистить Twitter от токсичной речи, отпугивающей как пользователей, так и рекламодателей. Дель Харви и её отдел безопасности активно работают над решением этой очень и очень непростой задачи.

3

Согласно статистике, вероятность появления вредоносных твитов составляет 1: 1000 000; такие твиты могут привести к очень печальным последствиям. На первый взгляд, вероятность их появления крайне мала, однако, это иллюзия, ведь каждую секунду появляются сотни тысяч новых твитов. К середине 2015 года Twitter заблокировал более 125 000 аккаунтов, активность которых была связана с распространением и пропагандой терроризма.

Интересный факт: учитывая масштабы компании Twitter, один шанс на миллион случается 500 раз в день.

Для Дель Харви, возглавляющей отдел безопасности в Твиттер, это высокий процент. Будучи специалистом по безопасности, она думает над тем, как предотвратить наихудшее развитие событий и при этом дать возможность людям со всего мира выразить себя. Ей удаётся сохранять спокойствие 240 миллионов пользователей.

Так, например, компания Twitter приняла решение, по совету Дель Харви, отказаться от использования отображения данных местоположения при работе с фотосервисом, ведь злоумышленник может вычислить по ним свою жертву, в итоге последствия могут быть очень плачевными.

Когда пользователь Twitter, например, путешествует и опубликовывает фотографию с данными геолокации, то кибер-преступники могут использовать эту информацию и осуществить взлом дома, пока хозяева отдыхают.

По словам сотрудника чикагской полиции Майкла Энтона, предоставление данных вашего текущего местонахождения на всеобщее обозрение в Интернете – это простой способ стать мишенью бандитов: “Мы в буквальном смысле слова арестовали сотни беспощадных преступников. Сотни людей стали жертвами легкомысленного использования Интернета”.

Каждые несколько месяцев Twitter Inc. проводит ряд изменений, чтобы по-прежнему оставаться уютным гнёздышком для дружеских бесед, недосягаемым для злобных интернет-троллей – гиксосов современности.

Разумеется, невозможно обеспечить безопасность вашего проекта, если в нём есть баги, поэтому далее речь пойдёт об одном из самых знаменитых QA.

 

Великий Герцог QA

4

Джеймс Бах – увлечённый исследователь в области тестирования, сын удивительного писателя Ричарда Баха и родной брат Джонатана Баха, который также является известным тестировщиком программного обеспечения.

Опыт работы Джеймса связан преимущественно с компаниями Силиконовой Долины, такими как Apple и Borland; методы Джеймса предназначены для использования в условиях сжатых сроков, высоких темпов изменений, компонентных технологий и низкой спецификации.

В начале своего пути Джеймс был программистом, но впоследствии понял, что проблемы анализа и улучшения качества программного обеспечения представляют для него больший интерес, чем проблемы разработки программного обеспечения.

Джеймса можно сравнить с Соломоном. Царь Соломон правил в период ок. 965 – 928 до н.э. и прославился благодаря своей мудрости, он считал, что “нет ничего лучше, чем наслаждаться человеку делами своими…”. Также как и Соломон, Джеймс не жаждал славы и денег, он выбрал мудрость.

“Главное — мудрость: приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум”, – Соломон.

5

Вспомним одну из самых знаменитых притч о Соломоне:

Однажды к Соломону на суд привели двух женщин-соседок. У одной из них ночью умер ребенок. Первая женщина заявляла, что вторая подложила ей мертвого младенца вместо ее сына, вторая же утверждала обратное.

Соломон терпеливо выслушал непрекращающийся спор и просто попросил принести меч. Далее Соломон вынес решение: рассечь младенца на две части, чтобы разделить его между женщинами.

Одна из женщин при этом сразу же согласилась с жестоким решением царя, но вторая взмолила не убивать дитя, попросив отдать соседке. Таким образом, Соломон распознал настоящую мать – ту, которая готова была отдать ребёнка другой женщине, дабы сохранить ему жизнь.

У Соломона никогда не было шаблонных ответов на решения проблем, всё всегда зависело от ситуации (человек с таким складом ума мог бы стать отличным QA в наше время!), в своей работе Джеймс руководствуется теми же принципами.

“Ничего не воспринимайте на веру. Имейте свою методологию”, – говорит Джеймс Бах.

Джеймс Бах часто использует термин разумный процесс. Он считает, что разумными процессами должны заниматься квалифицированные люди и без чрезмерного упрощения эти процессы просто невозможно автоматизировать.

При подготовке документа к печати, можно, например, научить графический редактор обрезать края изображения, но этот процесс нельзя назвать разумным, потому что невозможно объяснить редактору какой край следует обрезать больше и почему. Таким образом, без участия человеческого фактора не обойтись.

Джеймс никогда не стремился к признанию, успех пришёл к нему благодаря мастерству и трудолюбию, желанию постоянно учиться новому. В итоге, Джеймс стал главой компании Satisfice Inc, которая занимается обучением в тестировании, а также QA консалтинговой деятельностью. Блог Джеймса – один из самых популярных в мире.

Для того, чтобы быть успешным в тестировании, у человека должны быть нестандартное видение мира и очень широкий кругозор. Примечательно, что Джеймс называет автоматическое тестирование просто проверкой фактов, настоящее тестирование для него заключается именно в исследовании.

Соломон утверждал, что знания значительно ценнее золота самой высшей пробы, для Джеймса Баха жизнь тестировщика – бесконечный процесс познания и саморазвития. Джеймс убеждён, что самое главное – постоянно и неустанно собирать ресурсы, материалы и инструменты.

Джеймс во всём ценит качество, для него очень важно видеть и чувствовать, что его работа действительно хороша. Деньги – лишь следствие, они не являются по сути самоцелью.

Любой проект так или иначе связан с информацией. Наличие простой и удобной базы данных позволяет раскрыть потенциал возможностей в полной мере, превзойти конкурентов.

Некоторые компании построили на этом успешный бизнес. Мы расскажем вам немного о лидере одной из них.

 

Один из величайших императоров

6

Яркий, блистательный, всегда в центре внимания, сияющий словно многогранный бриллиант. Таким он был еще в детстве, таким же и остался спустя годы. Речь идёт о Ларри Эллисоне, основателе империи Oracle.

С самого детства Ларри проникся духом авантюризма, будучи студентом, он начал подрабатывать программистом. Любимое дело вскоре начало приносить хороший доход. Ларри знал, что ему уготована судьба победителя и отважно шёл к ней навстречу.

Ларри Эллисон – человек с мощным внутренним стержнем, обладающий даром убеждения, в этом плане его можно сравнить с Гаем Юлием Цезарем. Данная черта характера помогла Ларри добиться колоссальных успехов, в итоге он стал одним из самых влиятельных людей во всём мире. Ларри Эллисон будет отстаивать свою точку зрения до победного!

“Великие начинания не нужно обдумывать, нужно взяться за дело, иначе, заметив трудность, отступишь”, – Гай Юлий Цезарь.

Гай Юлий Цезарь признан величайшим полководцем всех времён и народов, этот человек последовательно добивался рядовых должностей, сделав себе имя на борьбе с консервативными сенаторами. Цезарь был отменным оратором, его речи записывались, а многие высказывания впоследствии стали цитатами.

Цезарь был страстно увлечен ораторским искусством, он даже побывал на острове Родос, чтобы поучиться этому ремеслу у Аполлония Молона, наставника Цицерона.

7

Ларри Эллисон в свою очередь побывал в Японии с целью улучшения стратегии продаж. Японская культура оказала на него очень большое влияние. По словам Ларри, она самая агрессивная из всех культур на Земле, но в то же время и самая вежливая.

Ларри был поражён контрастами, которые он увидел своими собственными глазами, и попытался впоследствии реализовать нечто подобное в своей компании Oracle.

“Строя нашу компанию, мы пытались воспроизвести эту культуру настолько, насколько возможно: быть агрессивными с одной стороны и смиренными с другой”, – сказал Ларри Эллисон в 1995 году во время одного из интервью.

Ларри считает, что если найти баланс, то можно многократно увеличить конкурентоспособность и успех не заставит себя ждать.

Япония оказала колоссальное влияние как на самого Ларри, так и на его компанию Oracle. Если вы хотите удостовериться в этом самостоятельно, предлагаем вам прочитать книгу Кеничи Омае “Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски”. Вы найдёте много сходств между моделями японского бизнеса и компанией Oracle.

И Гай Юлий Цезарь и Ларри Эллисон учились у лучших специалистов, обогащая свои опыт и знания, в итоге каждый из них построил великую империю.

“Veni Vidi Vici (пришел, увидел, победил)”, – Гай Юлий Цезарь.

Также как и Цезарь, Ларри всегда искал свой путь, не доверяя ни экспертам, ни сложившемуся общественному мнению, этот человек не искал себе авторитета, он сам стал им – пришёл в мир IT, увидел в нём новые возможности и победил, построив удивительную империю!

“Поиск практически любой инновации сводится к нахождению ошибок в традиционных знаниях и убеждениях”, –  Ларри Эллисон.

Ларри гениально презентовал свою продукцию потенциальным потребителям. Его базы данных просты, удобны и универсальны, они уникальны и постоянно совершенствуются.

Ему верили, более того – клиентами Ларри стали ЦРУ и ВВС США, на чём он впоследствии не раз акцентировал внимание будущих клиентов. По состоянию на 12 января 2018 года чистая прибыль Ларри составила $59,7 млрд.

Ларри, также как и Цезарь, всегда стремился к новым победам. Любую возможность неудачи Ларри воспринимал как очередной вызов и начинал работать с удвоенной силой.

“Когда ты занимаешься инновациями, будь готов к тому что все будут говорить тебе, что ты спятил”, – Ларри Эллисон.

Юлий Цезарь говорил что опыт – всему учитель. Путь Ларри отлично иллюстрирует эти слова – в жизни его компании бывали очень непростые времена, но он никогда не сдавался и всегда добивался желаемого.

В настоящее время Oracle является крупнейшим поставщиком программного обеспечения для управления информацией; компания предоставляет инновационные способы эффективного использования данных и управления ими, что способствует процветанию её клиентов. Продукцией Oracle пользуются сотни тысяч предприятий по всему миру.

Многие из вас, возможно, не знали об этом, или даже не задумывались, но каждый раз совершая покупку онлайн, вы, скорее всего, пользуетесь технологией, разработанной в Oracle.

Oracle занимается инвестированием в разработку, тестированием, оптимизацией и поддержкой сразу нескольких технологий с открытым исходным кодом: GlassFish, MySQL, Oracle Linux, VirtualBox.

По словам самого Ларри Эллисона, Oracle стал самой быстрорастущей компанией в истории, ежегодно удваивая продажи.

Цезарь бросил однажды вызов действующему строю, перейдя Рубикон, точно также сделал и Ларри Эллисон в наше время, ведь “базы данных – основа будущего!“, а тот кто не рискует, не может почувствовать жизнь в полной мере!

 

Стройте свою великую империю и не забывайте:

  • созидать, создавать мирное пространство;
  • стремиться к предвидению и предотвращению наихудших вариантов развития событий;
  • налаживать разумные процессы;
  • стремиться к овладению новыми знаниями, расширению своего кругозора, а не к признанию;
  • учиться у гуру, но искать свой путь.

 

остались вопросы – спросите команду UMBRELLA!


Ещё

  • Как выжить после GDPR: самый прикладной чек-лист на соответствие регламенту
    Как выжить после GDPR: самый прикладной чек-лист на соответствие регламенту
    В нашей предыдущей статье, посвященной GDPR, мы сделали лирическое отступление о том, кого затронет новый регламент и во сколько обойдется его нарушение. Мы обещали рассказать, как продолжить гнуть свою линию и не попасть под санкции. И мы всегда держим слово. Наши специалисты подготовили самый прикладной чек-лист на соответствие GDPR. Для удобства он разбит на 5 …
  • Как выжить после GDPR: что делать и кто виноват
    Как выжить после GDPR: что делать и кто виноват
    После 4 лет ожесточенных дебатов европейский парламент принял регламент по защите персональных данных — GDPR. Документ экстерриториален. Это значит, что где бы физически ни находилась ваша компания, если вы сотрудничаете с резидентами ЕС — вам придется уважать европейский закон. Мы запускаем серию статей, посвященных GDPR. В первой части мы пробежимся по основным положениям регламента, выясним, …
  • CEO компании Umbrella на Agile Days 2018: рецепт эффективного и контролируемого роста команд разработчиков
    CEO компании Umbrella на Agile Days 2018: рецепт эффективного и контролируемого роста команд разработчиков
      22-23 марта в московском Центре Международной Торговли прошла 12-я глобальная конференция по гибкому управлению процессами Ag;)le Days 2018. Одним из спикеров конференции стал основатель и CEO компании Umbrella Станислав Мешков. Мы попросили Стаса рассказать немного о том, как это было. Интервьюер: Привет, Стас! На конференции Ag;)le Days 2018 ты выступал с докладом: “Разработка: увеличь компанию, …

IT-Leaders and Rulers from the Past: Parallels of Success You Could Have Missed. Pt.1 | Umbrella IT

IT-Leaders and Rulers from the Past: Parallels of Success You Could Have Missed. Pt.1

 

Do you aspire to conquer the whole world? Great! You are almost fated to succeed. How about analyzing the bricks that make the victorious foundation of great and world-famous achievements?

At all times, purposefulness was the main driving force. However, to build a powerful empire, you should have some other traits – by developing them, you can repeat the success of your predecessors, creating something of your own, something unique!

In this article, you will find out what personal traits of renowned rulers of the past and outstanding IT-leaders of the present helped them build their great empires.

While some predict the future, others create it. The first are called prophets, the second – successful businessmen.

 

Queen of Security

2

We decided to start with a woman in charge of security in the Twitter empire. We are talking about Del Harvey, the head of the company’s Trust & Safety. She can be compared to the Egyptian pharaoh Hatshepsut: Del Harvey has played the same role in Twitter, as Hatshepsut did in the evolution of Egypt.

In the digital age, Twitter (along with Facebook) has become one of the most ambitious public platforms, and its censors, as constitutional scholar Jeffrey Rosen said, “have more power over the future of privacy and free expression than any king, president or Supreme Court justice”.

Pharaoh Hatshepsut was a wise and peace-loving ruler of Egypt, like a loving mother, she cared for her country; her reign was remembered as an era of prosperity.  

Hatshepsut sought to restore Egypt after long-drawn wars, to spread peace and develop culture. Del Harvey, in her turn, aims to make Twitter the most comfortable and safest place to communicate.

Del protects the rights and security of Twitter users, she believes that users need to be protected not only from each other but sometimes even from themselves. In this case, Del Harvey notes that the activity in Twitter is mostly safe and she sees a lot of positive communication.

Hatshepsut was a creator and a peacemaker by nature, a wise, far-sighted politician, and diplomat. She discovered new lands, contributing to the growth of economy and trade. She was actively engaged in construction, inviting best architects of her time.

In her work, Del seeks to anticipate and prevent worst-case scenarios, without limiting people’s capability to express themselves to the max on the Twitter project. Like Hatshepsut, Del is also actively engaged in construction – of strong and friendly relations between users.

All efforts of Hatshepsut were directed to restore Egypt after consequences of Hyksos invasion. Hyksos were a mysterious Asian people, nomads, and destroyers who did not create a civilization of their own; nowadays they can be compared to evil Internet trolls.

“I have restored what has been destroyed, what has collapsed, I have driven them away…” Hatshepsut said about Hyksos.

Del, in her turn, tries to clear Twitter from any toxic speech that scares off both users and advertisers. Del Harvey and her security department work hard to handle this very, very difficult task.

3

According to statistics, the probability of malicious tweets is 1: 1 000 000; such tweets can lead to very sad consequences. At first glance, their probability is extremely small; however, this is an illusion, because every second there are hundreds of thousands of new tweets. To the mid-2015, Twitter blocked more than 125,000 accounts, as their activity was related to spreading and propagating terrorism.

Interesting fact: given the scale of Twitter, one chance per million happens 500 times a day.

For Del Harvey, who heads the security department in Twitter, this is a high percentage. As a security expert, she thinks how to prevent worst-case scenarios, while giving an opportunity to people all over the world to express themselves. She manages to maintain the composure of 240 million users.

For example, on Del Harvey’s advice, Twitter made a decision not to display users’ locations when they work with the photo service, because this can be used by an attacker to find the location of a victim, and thus, can lead to very deplorable results.

When Twitter users, for example, travel and publish photos with geo-tagging, cyber-criminals can use this information and break into their houses, while the owners are on vacation.

According to a Chicago police officer Michael Anton, providing your current location on the Internet is a simple way to become a target of bandits: “We have literally hundreds of predators that we have arrested. We have uncovered over 100 victims and they became victims because of the internet usage and not being monitored”.

Every few months Twitter Inc. makes a series of changes to keep being a snug place for friendly conversations, unattainable for evil Internet trolls – the Hyksos of modern times.

Of course, it is impossible to ensure the safety of your project if it has bugs in it, so next, we will talk about one of the most famous QA.

 

QA Grand Duke

4

James Bach is an enthusiastic exploratory tester, the son of an amazing writer Richard Bach and the brother of Jonathan Bach, who is also a renowned software tester.

James’s work is mainly related to Silicon Valley companies, such as Apple and Borland; James’s methods are designed to be used in tight deadlines, rapid changes, component technologies and low specification.

At the beginning of his career, James was a programmer, but later he realized that analyzing and improving software quality were more interesting than software development.

James can be compared to Solomon. King Solomon ruled around 965 – 928 BC and became famous for his wisdom, he believed that “there was nothing better than that a man should rejoice in his own works…” Just like Solomon, James did not crave fame or money, he chose wisdom.

“Wisdom is the principal thing; therefore get wisdom: and with all thy getting get understanding”, Solomon.

5

Let’s recall one of the most famous parables of Solomon:

Once two women dwelling in the same house came to Solomon to settle their argument. A baby of one of them died at night. One woman claimed that the other laid a dead baby in her bosom instead of her living son, while the other claimed the opposite.

Solomon patiently listened to their unceasing argument and simply asked to bring a sword. Then Solomon ruled to cut the baby in two and divide him among the women.

One of the women immediately agreed to the cruel decision of the king, but the other begged not to kill the child, asking to give him to her neighbor. Thus, Solomon revealed a real mother – one who was willing to give her child to another woman, in order to save his life.

Solomon had never canned replies to solve problems, it always depended on the situation (a person with such a mindset could become an excellent QA in our time!). In his work, James is guided by the same principles.

“Never take anything for granted. Have your own methodology” James Bach says

James Bach often uses the term a sapient process. He believes that skilled humans should deal with sapient processes, and without dumbing down these processes they can’t be automated.

When preparing a document for print, you can, for example, teach a graphics editor to cut edges of an image, but this process can’t be called sapient because it is impossible to explain to the editor, which edge should be cut more and why. Thus, human factor can’t be avoided.

James never strained after recognition; success came to him by virtue of his skills, diligence and the desire to constantly learn new things. As a result, James became the head of Satisfice Inc. that conducts test training and QA consulting. James Bach’s blog is one of the most popular ones in the world.

To be a successful tester, a person should have an out-of-box vision of the world and a very broad outlook. It is noteworthy that James calls automated testing fact checking, for him real testing lies in exploration.

Solomon claimed that knowledge was much more valuable than the finest gold, for James Bach, the life of a tester is an endless process of cognition and self-development. James is convinced that the most important thing is to constantly and relentlessly collect resources materials and tools.

James appreciates quality in everything, it is very important for him to see and feel that his work is really good. Money is only a consequence; it is not essentially an end in itself.

In one way or another, any project is related to information. A simple and convenient database allows revealing potential opportunities to the fullest, to surpass competitors.

Some companies have built a successful business on this. We will tell you a little about the leader of one of them.

 

One of the greatest emperors

6

Bright, brilliant, always in the limelight, shining like a multifaceted diamond. This way he had been in his childhood, the same way he was years later. This is about Larry Ellison, the founder of the Oracle empire.

Since childhood, Larry was imbued with the spirit of adventure. When a student, he started working as a programmer. Soon, his favorite occupation began bringing him a good income. Larry knew that he was destined to be a winner and bravely walked towards his fate.

Larry Ellison is a man with a powerful inner core, possessing the gift of persuasion. In this regard, he can be compared to Gaius Julius Caesar. This character trait helped Larry achieve tremendous success, and eventually, he became one of the most influential people in the world. Larry Ellison will defend his point of view until he wins!

“Great beginnings don’t need to be pondered over, you should spring into action, otherwise, when you face any hardship, you will retreat”, Julius Caesar.

Gaius Julius Caesar is recognized as the greatest commander of all times and peoples, this man consistently sought rank-and-file positions, making a name for himself in the struggle against conservative senators. Caesar was an excellent speaker, his speeches were recorded, and later many of his phrases became quotes.

Caesar was passionately enthusiastic about oratory, he even visited the island of Rhodes to learn this art from Apollonius Molon, the mentor of Cicero.

7

Larry Ellison, in his turn, traveled to Japan to improve his sales strategy. Japanese culture influenced him greatly. According to Larry, it is the most aggressive of all cultures on Earth, but at the same time the most polite.

Larry was struck by contrasts, which he saw with his own eyes, and later tried to implement something similar in his company Oracle.

“And I think, in building our company, we tried to, as much as possible, replicate that culture: to be very aggressive on the one hand and humble on the other”, Larry Ellison said in one interview in 1995.

Larry believes that if you find a balance, you can multiply your competitiveness, and success will not keep you waiting.

Japan had a tremendous impact both on Larry himself and his Oracle company. If you want to make sure of this for yourself, we suggest you read the book of Kenichi Ohmae “The Mind of the Strategist: The Art of Japanese Business”. You will find many similarities between the models of Japanese business and Oracle.

Gaius Julius Caesar and Larry Ellison were taught by the best specialists, who enriched their experience and knowledge; eventually, each of them built a great empire.

“Veni Vidi Vici (I came, I saw, I conquered)”, Gaius Julius Caesar.

Just like Caesar, Larry always looked for his own way, not trusting either experts or established public opinion, this man did not crave authority, he became it – he came to the IT-world, saw new opportunities and won by building an amazing empire!

“In fact, the only way to get ahead is to find errors in conventional wisdom”, Larry Ellison.

Larry brilliantly presented his products to potential consumers. His databases are simple, convenient and universal, they are unique and continuously improved.

People trusted him, moreover – the CIA and the US Air Forces became Larry’s customers, the fact he later often mentioned to his potential customers. As of 12 January 2018, Larry’s net profit amounted to $59.7 billion.

Like Caesar, Larry always aimed at new victories. Larry perceived any possible failure as a challenge and got down to work with a vengeance.

“When you innovate, you’ve got to be prepared for everyone telling you you’re nuts”, Larry Ellison.

Julius Caesar said that experience was the teacher of all things. Larry’s way perfectly illustrates these words – his company endured very hard times, but he never gave up and always achieved what he wanted.

Currently, Oracle is the largest supplier of data management software; the company offers innovative ways to efficiently use and manage data, thus contributing to the prosperity of its customers. Oracle products are used by hundreds of thousands of companies around the world.

Perhaps, many of you haven’t even known or thought about it, but each time you shop online, you most likely use the technology developed by Oracle.

Oracle invests in development, testing, optimization and support of several open source technologies: GlassFish, MySQL, Oracle Linux, and VirtualBox.

According to Larry Ellison himself, Oracle has become the fastest growing company in history, doubling its sales annually.

Once Caesar challenged the existing system by crossing Rubicon, just as Larry Ellison did in our time, because “databases are the basis of the future!”, and nothing ventured, nothing gained!

 

Build your great empire and remember:

  • to create a peaceful space;
  • to aim to foresee and prevent worst-case scenarios;
  • to establish sapient processes;
  • to learn new things, expand your outlook, not for the sake of being recognised;
  • to learn from a guru, but search for your own way.

 

ANY QUESTIONS LEFT – ASK UMBRELLA IT TEAM!


More

  • How to Survive the GDPR: Extremely Practical Compliance Checklist
    How to Survive the GDPR: Extremely Practical Compliance Checklist
    In our previous article devoted to the GDPR we took a step back and talked about the regulation in general: we discussed who is affected by it and how much an infringement costs. We promised to tell you how to keep doing your business without getting slapped with sanctions. We always fulfill our promises. Follow the …
  • How to Survive the GDPR: What to Do and Who is to Blame
    How to Survive the GDPR: What to Do and Who is to Blame
    4 years of combative debates have resulted in the adoption of the General Data Protection Regulation – the GDPR. The document is extraterritorial. This means that wherever you are based if you work with EU residents – you have to respect the European law. We launch a series of articles devoted to GDPR. In …
  • Umbrella IT CEO at Agile Days 2018: Recipe for Effective and Controlled Growth of Development Teams
    Umbrella IT CEO at Agile Days 2018: Recipe for Effective and Controlled Growth of Development Teams
      March 22-23 the 12th global conference Ag;)le Days 2018 was held at International Trade Centre, Moscow. One of the speakers was the founder and CEO of Umbrella IT Stas Meshkov. We asked Stas to tell us about how it was. Interviewer: Hello, Stas! At the conference ag;)le days you’ve made a report on “Development: expand the …