У вас отключен JavaScript
Для пользования сайтом, необходимо, чтобы JavaScript был включен. Посмотреть как включить, выберите свой браузер:

Мобильные платежи и безопасность: как избежать рисков

 

Электронная коммерция активно применяет мобильные приложения для платежей. Это гораздо удобнее и безопаснее, чем оплата наличными. Технологии, делающие акцент на удобстве пользователей, всегда будут привлекать к себе внимание клиентов.

Безопасные мобильные платежи значительно улучшат качество обслуживания клиентов вашего бизнеса, оптимизируют процессы и сократят затраты.

Несомненно, мобильные платежи будут продолжать эволюционировать. У них есть все предпосылки полностью заменить пластиковые карты.

Мобильный платёж – это денежная операция, осуществляемая посредством мобильного девайса, чаще всего смартфона.

 

Преимущества мобильных платежей

  • Мобильные платежи улучшают взаимоотношения с вашими клиентами

Простота – залог успеха! Шаги сведены к минимуму, клиентам не приходится запоминать свои карты или отвечать на вопросы, связанные с проверкой безопасности. Транзакция совершается буквально в одно касание. Согласно Statista, мобильные платежи стремительно набирают популярность.

1

 

  • Мобильные платежи помогают развитию вашей маркетинговой стратегии

Благодаря мобильным платежам вы можете получить доступ к информации о личных предпочтениях ваших клиентов или истории их покупок. У вас появляется возможность легко сегментировать клиентов в маркетинговых целях, чтобы обращать их внимание на определенные типы товаров во время (или после) совершения покупки.

2

 

  • Мобильные платежи просты и безопасны

Мобильные платежи на самом деле более безопасны, чем другие способы оплаты. Поскольку данные для мобильного платежа зашифрованы, риск их кражи значительно снижается. Клиент чувствует себя при этом увереннее, что в итоге влияет и на его доверие к вам.

 

Платежные системы и сервисы

mobile payments and security

По мнению многих экспертов, мобильные способы оплаты, предлагаемые крупными провайдерами, более безопасны, чем физические карты и наличные деньги. При оплате кредитной картой сохраняется риск, что реквизиты могут быть скопированы мошенниками. Системы электронных платежей используют такие методы защиты, как шифрование и токенизация, чтобы маскировать номера учетных записей платежных карт при совершении оплаты.

  • Android Pay

Никогда не передает информацию о кредитных или дебетовых картах пользователей. Фактически, даже не хранит номера кредитных карт на устройстве. Вместо этого система использует токены – разовый набор цифр, не представляющий интереса для злоумышленников. Приложение, в свою очередь, привязывается к устройству, на котором оно было зарегистрировано и запущено впервые, что делает мобильный платеж еще более безопасным.

  • Apple Pay

Использует аналогичный процесс. Когда клиент вводит данные в Apple Pay, система шифрует данные и отправляет их на серверы Apple. Данные перенаправляются в банк, который генерирует номер учетной записи устройства и отправляет ее обратно в Apple.

Apple не расшифровывает номер учетной записи устройства и отправляет его в Secure Element на телефоне клиента. Таким образом, данные номера учетной записи устройства или платежной карты не сохраняются в Apple.

  • Samsung Pay

Прибегает сразу к нескольким способам обеспечения безопасности. Избегает кибератак, используя помимо токенизации инфраструктуру безопасности KNOX и аутентификацию отпечатков пальцев.

 

Риски мобильных платежей

mobile payments and security

Несмотря на предпринимаемые меры, мобильные платежи не защищены полностью от вторжений хакеров и похищения личных данных. Почему же так происходит? Дело в том, что большая часть рисков, связанных с мобильными платежами, заключается в том, как они используются клиентами.

В 2015 году некоммерческая организация ISACA опросила 900 экспертов по кибербезопасности для выявления наиболее актуальных угроз безопасности мобильных приложений для платежей.

Кроме кражи финансов, респонденты отметили еще 3 наиболее важные проблемы, угрожающие безопасности мобильных платежей:

  • использование мобильных платежей на общедоступном Wi-Fi;
  • кража мобильных устройств;
  • фишинг электронной почты.

Кроме того, всегда существует риск, что клоны приложений, преднамеренно содержащие вирус, могут быть по ошибке загружены вместо аутентичных приложений для оплаты. Телефоны устаревших моделей также более уязвимы для мошенничества, поскольку их легче взломать.

Чешская компания Avast недавно провела глобальный опрос, в котором приняли участие более 40 000 человек из 12 стран. В рамках исследования людям предлагалось сравнить в мобильном приложении подлинность официального банковского интерфейса с подделкой, созданной злоумышленниками.

Результаты оказались любопытными:

4

 

Способы обеспечения безопасности мобильных платежей

  • Бесконтактная мобильная оплата на основе технологии NFC

Сама по себе технология NFC не нова. Ранее она использовалась при разработке пропусков, проездных билетов и посадочных талонов на самолёт. Теперь она с успехом интегрирована в мобильные девайсы.

Технология NFC предельно проста. Мобильное устройство просто подносится к платёжному терминалу, и обмен данных происходит буквально за одно мгновение. Может использоваться как встроенный мобильный чип (Secure Element), так и обычная SIM-карта.

Преимущества NFC:

  • все ценные данные (токены, ключи ограниченного действия) хранятся на Secure Element;
  • никто не имеет доступ к платежной системе.

 

  • Cloud Based Payments

Технология облачных платежей Cloud Based Payments является альтернативой хранения платежных реквизитов карты на защищенном модуле мобильного устройства.

Вся информация хранится на удалённом сервере, в то время как на телефоне установлена технология HCE (host card emulation). Приложение, запущенное на телефоне, отвечает на команды от POS-терминала (внешнего считывателя).

HCE не представляет никакой ценности для злоумышленников. Весь секрет в том, что расшифровать данные возможно только при помощи данного приложения и только на том телефоне, на котором оно запущено. Данные не смогут быть использованы для совершения платежных операций через интернет (как в случае с обычной банковской картой).

Secure Element предлагается либо производителем телефонов, либо мобильным оператором, с которым ведется сотрудничество в процессе разработки приложения.

 

4 уровня защиты безопасности

mobile payments

  • Все данные хранятся внутри файловой системы

Самый простой, наименее затратный, но в то же время наименее надежный способ. Телефон может стать жертвой злоумышленника, который без труда сможет получить доступ ко всей файловой системе и управлять ей на правах администратора.

Риски значительно возрастают, если ваша файловая система является открытой, поэтому лучше использовать зашифрованную файловую систему.

  • Удаленный сервер для защиты данных

При применении данного способа приложение взаимодействует только с токенами. Относительно недорогой, но также далеко не идеальный вариант обеспечения защиты безопасности.

  • TEE (trusted execution environment)

Разрабатывается отдельная примитивная (урезанная) ОС, работающая на том же чипе, что и основная ОС. Обе они изолированы друг от друга. У мобильного приложения нет доступа к данным, сгенерированным и хранящимся в пределах ТТЕ.

  • Secure Element, или метод SIM-карты

Наиболее серьёзный (и самый затратный) уровень безопасности во всех отношениях. Вся информация хранится внутри Secure Element, специальной сертифицированной микросхемы. Приложения ОС не имеют к ней доступа.

Для улучшения безопасности ваших приложений мы рекомендуем проводить анализ и независимый аудит как в процессе разработки, так и на конечном этапе реализации продукта. При этом вы сможете выявить уязвимости и протестировать защищенность вашего приложения.

 

3 совета, которые помогут вам избежать проблем с безопасностью

1. Обучите своих клиентов.

Сделайте все возможное, чтобы ваши клиенты были в курсе опасностей возникновения приложений-клонов. Просветите ваших клиентов о важности загрузки приложений только из магазинов приложений, а также о важности своевременных обновлений приложений для обеспечения самого высокого уровня безопасности платежей.

2. Внедрите проверку аутентификации.

Многие мобильные устройства поддерживают возможность осуществления биометрической аутентификации – идентификации отпечатка пальца пользователя. При использовании более старых устройств могут применяться альтернативные методы идентификации: двухфакторная аутентификация или виртуальные токены.

3. Используйте стандарт безопасности данных PCI DSS 1.

PCI DSS 1 – это сертифицированные поставщики платежных услуг, обеспечивающие наивысший уровень безопасности. У таких поставщиков есть черные списки и обширные данные для выявления мошенников, а также пресечения тенденций разработки мошеннических схем. Они используют продвинутые алгоритмы, геолокацию и отслеживание IP-адресов. Всё это помогает обнаружить потенциальные нарушения безопасности и выявить мошеннические транзакции.

Потребители все чаще используют мобильные платежи для онлайн и офлайн-покупок. Более того, они предпочитают, чтобы у них появилась возможность использовать мобильные платежи во всех сферах – начиная от продуктов питания и одежды и заканчивая бронированием гостиничных номеров.

Принимая решение разработать мобильное приложение с возможностью совершения безопасных мобильных платежей сегодня, вы инвестируете в процветание вашего бизнеса завтра.

 

Закажите безопасное мобильное приложение в Umbrella прямо сейчас!

 

 

 

Фото: Shutterstock.com


Ещё

  • Umbrella IT вошла в Топ веб и мобильных разработчиков
    Umbrella IT вошла в Топ веб и мобильных разработчиков
    Скейтбордисты и банджи-джамперы любят риск. Будоражащее кровь чувство опасности – именно то, что заставляет их сердца биться быстрее. Но когда дело касается представления своего бизнеса в интернете – зачем рисковать? Umbrella IT – надежный партнер. Мы были первым официальным партнером Symfony в России. Наш опыт и экспертизу давно ценят наши клиенты, а теперь – и …
  • Создаем приложение с механикой Uber: руководство по разработке проекта на миллион долларов
    Создаем приложение с механикой Uber: руководство по разработке проекта на миллион долларов
    Uber стал первым, кто применил бизнес-модель совместного потребления и экономику по требованию и взял на абордаж целый мир. Дестабилизация традиционного рынка такси не мешает Uber позиционировать себя, прежде всего, как технологическую, а не транспортную компанию. И это вполне оправданно – образцовый сервис и эффективные технические решения – именно то, что привело компанию к оглушительному успеху. …
  • Как увеличить вовлеченность в мобильных приложениях: 6 полезных советов
    Как увеличить вовлеченность в мобильных приложениях: 6 полезных советов
    Что заставит пользователей возвращаться в ваше приложение снова и снова? Как запустить работу приложения на полную мощность и сделать его незаменимым для всех и каждого? Десяток, а может и два десятка установленных на смартфон приложений, но пользуетесь в реальности всего несколькими из них? Совсем не хочется, чтобы ваше приложение попало в список “однажды открою, вдруг …

Mobile Payments and Security: How to Avoid Risks | Umbrella IT

Mobile Payments and Security: How to Avoid Risks

 

E-commerce actively uses mobile applications to make payments. It is much more convenient and safer than paying in cash. Technologies focusing on users’ convenience will always attract the attention of customers.

Secure mobile payments will significantly improve the quality of customer service of your business, optimize processes and reduce costs.

Undoubtedly, mobile payments will continue to evolve. They have all preconditions to fully replace plastic cards.

Mobile payment is a monetary transaction conducted by means of a mobile device, most often a smartphone.

 

Advantages of Mobile Payments

  • Mobile payments improve relations with your customers

Simplicity is the key to success! Steps are minimized, the customers don’t have to remember their cards or answer any questions related to security checks. A transaction is carried out literally by one touch. According to Statista, mobile payments are rapidly gaining popularity.

 

  • Mobile payments help develop your market strategy

Thanks to mobile payments, you can access information about your customers’ personal preferences or the history of their purchases. You can easily segment customers for marketing purposes to draw their attention to certain types of goods during (or after) a purchase.

2

 

  • Mobile payments are simple and safe

Mobile payments are actually more secure than other forms of payment. Since data for mobile payment are encrypted, the risk of their theft is significantly reduced. In such situation, the customers feel more confident, which ultimately impacts their trust in you.

 

Payment Systems and Services

mobile payments 3

According to many experts, mobile payment methods offered by major providers are more secure than physical cards and cash. When you pay by credit card, there is still a risk that your details can be copied by scammers. Electronic payment systems use such security methods as encryption and tokenization to mask the numbers of payment card accounts during the payment.

  • Android Pay

It never transmits any information about users’ credit or debit cards. In fact, it does not even store credit card numbers on a device. Instead, the system uses tokens – a one-time set of numbers that is of no interest to intruders. In turn, the app is linked to the device, on which it was registered and launched for the first time. It makes mobile payment even more secure.

  • Apple Pay

It uses a similar process. When a customer enters data into Apple Pay, the system encrypts the data and sends them to Apple servers. The data are redirected to the bank, which generates a device account number and sends it back to Apple.

Without decrypting the device account number, Apple sends it to the Secure Element on the customer’s phone. Therefore, the account number of a device or a payment card is not stored in Apple.

  • Samsung Pay

It applies several methods at once to ensure security. It prevents cyber attacks by using KNOX security infrastructure and fingerprint authentication, in addition to tokenization.

 

Risks of Mobile Payments

mobile payments 3

Despite all measures taken, mobile payments are not completely protected from hacker intrusions and theft of personal data. Why is it so? The thing is that most risks related to mobile payments are caused by how the customers use them.

In 2015, a non-profit organization ISACA surveyed more than 900 cybersecurity experts to identify the most pressing security threats to mobile payment apps.

5

Apart from the money theft, the respondents outlined 3 most significant security concerns related to mobile payments:

  • use of public Wi-Fi on a payment-enabled device;
  • lost/stolen devices;
  • e-mail phishing.

Besides, there is always a risk that a user can mistakenly download a cloned app, intentionally containing a virus, instead of an authentic payment app. Older phone models are also more vulnerable to fraud, because they are easier to hack.

Recently, a Czech company Avast conducted a global survey, which involved more than 40,000 people from 12 countries. In the survey, people were asked to compare the authenticity of an official bank interface in a mobile app with a fake created by intruders.

They got interesting results:

4

 

Ways to Ensure Mobile Payment Security

  • Contactless mobile payment based on the NFC technology

The NFC technology in itself is not new. Previously, it was utilized to develop passes, travel tickets and airplane boarding passes. Now it is successfully integrated into mobile devices.

The NFC technology is extremely simple. A mobile device is brought close to a payment terminal, and data are exchanged literally in an instant. It either uses a built-in mobile chip (Secure Element) or a regular SIM-card.

NFC benefits:

  • all valuable data (tokens, limited-duration codes) are stored in the Secure Element;
  • nobody has access to the payment system.

 

  • Cloud-based payments

Cloud-based Payments technology is an alternative to storing card payment details on a secure module of a mobile device.

All information is stored on a remote server, while the phone has HCE (host card emulation) technology installed. The app running on the phone responds to commands from a POS terminal (external reader).

The HCE is of no value to intruders. The secret is that you can decrypt the data only with the help of this app and only on the phone, on which it is running. The data cannot be used to make payment transactions via the Internet (as is the case with a common bank card).

The Secure Element is provided either by a phone manufacturer or a mobile operator, involved in the development of the app.

 

4 Levels of Security Protection

mobile app security

  • All data are stored in a file system

This is the simplest, cheapest, but at the same time the least reliable method. The phone can fall victim to an attacker who can easily access its entire file system and manage it as an administrator.

Risks rise by far if your file system is open, so it’s better to use an encrypted file system.

  • Remote server for data protection

When using this method, the app interacts only with tokens. It is relatively cheap but also is not an ideal option to ensure security.

  • TEE (trusted execution environment)

A separate primitive (stripped-down version) OS is developed that runs on the same chip as the main OS. Both systems are isolated from each other. The mobile app has no access to the data generated and stored within the TTE.

If you use this method, you get a more secure level of protection; therefore, the price will be higher.

  • Secure Element, or SIM card method

This is the most serious (and most costly) level of security in all respects. All information is stored inside the Secure Element, a specially certified microchip. OS apps have no access to it.

To improve the security of your apps, we recommend you conduct an analysis and an independent audit both during the development and at the final stage of product implementation. In this case, you can identify vulnerabilities and test the security of your app.

 

3 Tips to Help You Avoid Security Problems

1. Educate your customers

Do everything possible to ensure that your customers are aware of dangers related to cloned apps. Educate your customers about the importance of downloading apps only from application stores, as well as the importance of timely app updates to ensure the highest level of payment security.

2. Introduce authentication checks

Many mobile devices enable biometric authentication – identification of a user’s fingerprint. For older devices, alternative authentication methods can be used: a two-factor authentication or virtual tokens.

3. Use the data security standard PCI DSS 1

PCI DSS 1 is certified payment service providers that ensure the highest level of security. These providers have blacklists and extensive data to identify fraudsters, as well as to prevent the development of fraudulent schemes. They use advanced algorithms, geolocation and IP address tracking. All this helps detect any potential security breach and identify fraudulent transactions.

More and more, consumers use mobile payments for online and offline purchases. On top of that, they like to have the opportunity to use mobile payments in all areas – from food and clothes to booking of hotel rooms.

If today you decide to develop a mobile app with the ability to make secure mobile payments, you invest in the prosperity of your business tomorrow.

 

 

Order a secure mobile app in Umbrella IT right now!

 

Photo: Shutterstock.com


More

  • Umbrella IT Takes Top Spots in Web and App Development
    Umbrella IT Takes Top Spots in Web and App Development
    Skateboarders and bungee-jumpers love the risk of what they do. To them, the thrilling danger is fun and exciting–it keeps them alive. But when it comes to online presence, why take risks? Umbrella IT is the recognized safe option in Russia. We were the first official Symfony partner in Russia. Our pedigree is known to our …
  • How to Build an App like Uber: Development Guide to a Million Dollar Project
    How to Build an App like Uber: Development Guide to a Million Dollar Project
    Uber was the first company which successfully implemented both sharing economy and on-demand business model and boarded the entire world. The destabilization of the traditional taxi industry doesn’t prevent it from considering itself as a tech company, rather than a taxi firm. It makes sense: exemplary service and effective technical solutions are quite the things …
  • 6 Tips to Increase User Engagement with Mobile Apps
    6 Tips to Increase User Engagement with Mobile Apps
    What makes users come back to your app time and again? How to make your mobile app run at full blast and be indispensable to one and all? Do you have a dozen or maybe two dozens of apps installed on your smartphone, but actually use only a few of them? You don’t want your …