У вас отключен JavaScript
Для пользования сайтом, необходимо, чтобы JavaScript был включен. Посмотреть как включить, выберите свой браузер:

Нативные vs. гибридные приложения

*В этой статье мы рассматриваем гибридные приложения на основе веб-браузера.

 

Нативное или гибридное – вот в чем вопрос. Чтобы сделать правильный выбор, нужно четко понимать, что из себя представляет каждый тип приложений и для каких целей он служит.

Интересно! Согласно статистике от Flurry Analytics 90% всего времени за телефоном мы проводим именно в приложениях.

 

Источник

 

Несмотря на то, что у каждого типа есть свои ярые сторонники, нативные и гибридные приложения дышат в спину друг другу, и сложно выбрать безоговорочного победителя.

Имея многолетний опыт разработки нативных и гибридных приложений, Umbrella досконально изучила особенности обоих типов. В этой статье мы постарались собрать основные преимущества и недостатки нативов и гибридов, чтобы вам было проще сделать правильный выбор.

 

ГИБРИДНЫЕ И НАТИВНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Итак, чем же отличаются эти два типа приложений друг от друга?

 

 

Нативное приложение является родным для каждой платформы, будь то iOS или Android, и пишется специально для него на определенном языке.

Для написания нативного приложения для iOS будет использоваться Swift или Objective-C. Для нативных Android приложений подойдут Java или Kotlin.

Однако согласно статистике от VisionMobile, 47% всех нативных iOS приложений и 42% всех нативных Android приложений на самом деле также используют HTML5.

А вот и пример нативного приложения:

Известное во всем мире приложение для электронной торговли Bounce было написано нашими разработчиками на языках Swift для iOS и Java для Android.

 

 

Приложение доступно в Apple Store и Google Play.

 

В отличие от нативных, гибридные приложения разрабатываются для обеих платформ одновременно и пишутся на универсальном языке.

Познакомиться с гибридами вы можете на примере другого нашего приложения, распространенного на западном рынке, – LASIK для онлайн поиска хирургов и записи на прием.

 

 

Приложение доступно в Apple Store и Google Play.

Давайте рассмотрим поближе каждый из типов и узнаем их самые сокровенные тайны. А начнем, пожалуй, с двуликих гибридных приложений.

 

ПЛЮСЫ ГИБРИДНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

  • Экономия. Если вы не готовы опустошить свой кошелек в погоне за идеальным приложением, а хотите получить простое приложение по доступной цене, тогда гибрид – ваш вариант. Только подумайте, сколько вы сэкономите, создав одно приложение для двух платформ сразу!

 

 

  • Выход на рынок сразу на 2 платформы. Поскольку гибридное приложение пишется для двух платформ сразу, то и выходит одновременно на два рынка. За счет этого количество потенциальных пользователей также удваивается вместе с шансами, что ваше приложение будет скачано. Однако на этом сильные стороны гибридных приложений заканчиваются, и стоит уделить внимание их слабостям.

 

МИНУСЫ ГИБРИДНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

  • Непрактичность. Даже хорошо проработанное гибридное приложение может быстро устареть. Прогресс не стоит на месте, и владельцы приложений стараются шагать в ногу с ним. Как только появляются новые технологии, каждый из владельцев старается как можно скорее добавить диковинную функцию и в свое приложение. К несчастью гибридов, потребуется от 3 до 6 месяцев, чтобы изменить фреймворк и добавить в него новый функционал. Только после этого разработчики смогут усовершенствовать и ваше приложение тоже. В нативных же приложениях нововведения можно добавлять сразу после их анонсирования.

Маловероятно, что наше приложение будет пользоваться спросом у юзеров, если оно получится некачественным и нестабильным:

По статистике почти половина всех пользователей сразу же удаляет скучные и плохо проработанные приложения со своих смартфонов и устанавливает на их место другие, более качественные конкурентные приложения.

 

Источник

 

  • Низкая скорость. Зачастую гибридные приложения представляют собой веб-страницы, которые не особо расторопны, например, в скроллинге тяжелого контента: картинок, анимаций и т.д.

Скроллинг – вертикальная или горизонтальная прокрутка страницы.

Помимо этого, гибридная разработка на базе веб-верстки претерпевает различные компиляции, что также снижает скорость работы приложения и совсем не радует пользователей.

Компиляция – процесс перевода высокоуровневого языка программирования (PHP, Java, JavaScript) в машинный.

  • Трудности дизайна. Если вы хотите, чтобы вид вашего приложения соответствовал профессиональному и хорошо-проработанному системному дизайну каждой из платформ, будь то iOS или Android, вам придется разрабатывать дизайн для обеих операционных систем по отдельности. iOS и Android приложения имеют свои собственные, уникальные стандарты дизайна, а так как гибридное приложение не отвечает им, его вид придется «подгонять» под соответствующие рамки. Получается, по окончании работы вы получите только одно приложение, а времени и денег вы потратили как на два.

 

 

  • Незащищенность исходного кода. Одним из серьезных минусов гибридных приложений является их небезопасность. В то время как нативное приложение может быть зашифровано перед выходом в официальный магазин, гибридное приложение остается “голым”. Поскольку в основе многих гибридный приложений лежит HTML страница, то ничего не стоит посмотреть ее исходный код и понять, как работает само приложение.Как минимум, ваш код может быть украден. Как максимум – взломщик может использовать ваше приложение в своих корыстных целях, например, получить приватную информацию и данные о приложении.

 

ПЛЮСЫ НАТИВНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

  • Высокое качество. Узко-специализирующийся разработчик нативных приложений напишет вам чистый, уникальный код. Многолетний опыт разработки и четкие стандарты нативных iOS & Android приложений помогут сделать качественный продукт с широким функционалом и снизить риск появления багов практически до минимума.
  • Низкая вероятность отказа в размещении в App & Play Stores. Поскольку нативное приложение изначально отвечает стандартным требованиям определенной платформы, маловероятно, что вы столкнетесь с какими-либо проблемами при запуске вашего приложения в официальных магазинах App Store и Play Store.
  • 100% использование UX дизайна. Современные пользователи избалованы яркими, детально-проработанными интерфейсами, и простые, стандартизированные приложения навряд ли заинтересуют их. Именно в нативной разработке UX дизайн используется на все 100%, что позволяет сделать качественное и интересное приложение. В гибридном приложении вы получите стандартизированный для двух платформ интерфейс.

 

 

  • Разнообразие инструментов для разработки. Благодаря многолетнему опыту разработки нативных приложений появилось огромное количество различных фреймворков, шаблонов и других проверенных инструментов, которые позволят сделать ваше приложение уникальным, индивидуальным и стабильным.
  • Большое сообщество разработчиков. Ну и конечно же, разрабатывая нативное приложение, вы навряд ли столкнетесь с проблемой, которую никто не решал до вас. А это значит, что вам не придется тратить лишнее время на поиск подходящего решения, а можно будет обратиться к опыту других программистов.

 

МИНУСЫ НАТИВНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

  • Стоимость. Как говорится, бесплатный сыр только в мышеловке. Нативное приложение – это уникальный, качественный продукт, для создания которого требуется немало времени и, конечно же, высококвалифицированный разработчик с многолетним опытом. Поэтому и стоит такое приложение соответственно.

 

 

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

Вы удивитесь, когда узнаете, что на самом деле разработать нативное iOS приложение стоит дешевле гибрида. Не верите? Смотрите сами!

При разработке нативного приложения у вас есть огромное разнообразие инструментов, входящих в SDK той или иной платформы. То есть все, что вам нужно – использовать эти инструменты в своем нативном приложении.

В случае с гибридом – вам остается надеяться, что на тот или иной нативный инструмент существует адаптация на базе фреймворка, выбранного для гибридной разработки.

Если же такого инструмента нет – вам придется либо ждать его появления, либо рассматривать альтернативные фреймворки, то есть мороки с гибридом гораздо больше.

Исходя из этого, получается, что, создать одно нативное iOS приложение дешевле, чем одно гибридное iOS приложение.

Если же сравнивать разработку гибридного приложения и двух нативных, то цена гибрида будет ниже, как и ожидалось, ведь в гибридном приложении backend и frontend подходят для двух платформ сразу.

В нативном приложении нужно разрабатывать два отдельных frontend’а, отвечающих общепринятым стандартам каждой из платформ.
Отсюда такие расценки:

HYBRID iOS APP – $11.5K
HYBRID iOS + Android APPS
$12.5K

NATIVE iOS APP – $10K
NATIVE iOS + Android APPS
$18K

 

Однако если присмотреться внимательно, можно заметить, что стоимость нативных приложений ненамного превышает стоимость гибридного.

Вот теперь и думайте, экономить ли при разработке одного приложения, или нет? А может сразу сделать два нативных?

Ведь для пользователей очень важен как внешний вид приложения, так и насколько удобным и качественным оно будет.

 

Источник

 

КАКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ВЫБРАТЬ?

 

 

Исходя из вышеперечисленного, мы советуем вам обратить пристальное внимание на цели, которые вы преследуете, и делать свой выбор, отталкиваясь от них.

В этом случае вы будете на 100% уверены, что деньги потрачены не зря и в результате вы получите именно то приложение, которое заказывали.

 

ИТАК,

Выбирайте гибридное приложение, если вы хотите получить:

  • простое приложение
  • приложение для двух платформ по бюджетной цене
  • 1 приложение с возможностью быстрого выхода на два рынка (ios/Android)

 

Выбирайте нативное приложение, если вам нужно:

  • профессиональное приложение, соответствующее всем стандартам выбранной платформы
  • сложное приложение с широким функционалом
  • приложение с высокой скоростью работы

 

Теперь, когда вы знаете о нативных и гибридных приложениях все и даже больше, вы сможете с легкостью сделать правильный выбор.

Воплотите все ваши самые смелые мечты и идеи в реальность вместе с Umbrella.

 

Напишите нам прямо сейчас!


Ещё

  • Umbrella IT вошла в Топ веб и мобильных разработчиков
    Umbrella IT вошла в Топ веб и мобильных разработчиков
    Скейтбордисты и банджи-джамперы любят риск. Будоражащее кровь чувство опасности – именно то, что заставляет их сердца биться быстрее. Но когда дело касается представления своего бизнеса в интернете – зачем рисковать? Umbrella IT – надежный партнер. Мы были первым официальным партнером Symfony в России. Наш опыт и экспертизу давно ценят наши клиенты, а теперь – и …
  • Создаем приложение с механикой Uber: руководство по разработке проекта на миллион долларов
    Создаем приложение с механикой Uber: руководство по разработке проекта на миллион долларов
    Uber стал первым, кто применил бизнес-модель совместного потребления и экономику по требованию и взял на абордаж целый мир. Дестабилизация традиционного рынка такси не мешает Uber позиционировать себя, прежде всего, как технологическую, а не транспортную компанию. И это вполне оправданно – образцовый сервис и эффективные технические решения – именно то, что привело компанию к оглушительному успеху. …
  • Как увеличить вовлеченность в мобильных приложениях: 6 полезных советов
    Как увеличить вовлеченность в мобильных приложениях: 6 полезных советов
    Что заставит пользователей возвращаться в ваше приложение снова и снова? Как запустить работу приложения на полную мощность и сделать его незаменимым для всех и каждого? Десяток, а может и два десятка установленных на смартфон приложений, но пользуетесь в реальности всего несколькими из них? Совсем не хочется, чтобы ваше приложение попало в список “однажды открою, вдруг …

JavaScript is disabled in your browser
Please enable JavaScript to use the site. For instructions select your browser:

Native vs. Hybrid App

*This article tells about hybrid applications based on a web browser only.

 

Native app vs hybrid app: that is the question. In order to make the right choice, one needs to understand clearly, what each type of application is and what purpose it serves.

It is Interesting! According to statistics released by Flurry Analytics, using a phone we spend 90% of the time right in apps.

 

Source

 

Although each type has its sticklers, native and hybrid applications are one foot from each other, and it is difficult to choose an unconditional winner.

Having many years experience of developing native and hybrid applications, Umbrella IT has thoroughly studied the features of both types. In this article, we tried to get together the main advantages and disadvantages of natives and hybrids so that you could easily make the right choice.

 

HYBRID AND NATIVE APPS

What is the difference between a native and a hybrid app?

 

 

A native app is native to each platform, no matter it is iOS or Android, and is written specially for it in a certain language.

To write a native application for iOS Swift or Objective-C are used. For native Android applications Java or Kotlin are suitable.

Nevertheless, according to statistics from VisionMobile 47% of all native iOS apps and 42% of all native Android apps in fact also use HTML5.

And here is an example of this kind of apps:

Our product for electronic trade “Bounce” which is known throughout the world was written by our developers in Swift for iOS and Java for Android.

 

 

The application is available in the App Store and  Google Play.

 

Unlike the previous ones, hybrid applications are developed for both platforms simultaneously and are written in a universal language.

You can get acquainted with this type using as an example another app of ours distributed in the western market and called “LASIK”. It helps to search for surgeons online and sign up for an appointment.

 

 

The application is available in the App Store and  Google Play.

 

 

Now we want to take a closer look at the hybrid vs native mobile app development and find out the most innermost secrets of these two types. And we’ll start with two-faced hybrid apps.

 

PROS OF HYBRID APPS

  • Saving. In case you are not ready to empty your wallet in pursuit of a perfect application, but you want to get an easy to use an app at an affordable price then the hybrid app is your option.Just think how much you will save by creating one application for two platforms simultaneously!

 

 

  • Access to the markets of both platforms simultaneously. Since hybrids are written for two platforms, they simultaneously enter two markets. Due to this the number of potential users also doubles along with the chance that your app will be downloaded. But the strengths of this kind of applications end on this, and we should pay attention to their disadvantages.

 

CONS OF HYBRID APPS

  • Impracticality. Even a well-developed hybrid app can quickly become outdated. Progress does not stand still, and the owners of apps try to keep pace with the times. As soon as new technologies appear, each of the owners tries to add the new function as soon as possible to his application too.Unfortunately for hybrids, it will take from 3 to 6 months to change a framework and add new functionality to it. Only after this, the developers will be able to improve your product too. To native apps, innovations can be added immediately after they are released.

Our app will unlikely be in demand from users if it turns out to be of bad-quality or unstable:

According to statistics, nearly the half of all the users remove boring and poorly developed apps from their smartphones and install instead of them other higher quality competitive applications.

 

Source

 

  • Low speed. Such applications are very often web pages, which are not quick enough, for example, in scrolling heavy content: images, animations, etc.

Scrolling ‒ vertical or horizontal scrolling of the page.

Additionally, hybrid app development based on webpage slicing undergoes different compilations, which also reduce the speed and do not please users at all.

Compilation is a process of converting a high-level programming language (PHP, Java, JavaScript) into a machine language.

  • Design difficulties. If you want the look of your app to match the professional and well-developed system design of each of the platforms, whether it’s iOS or Android, you will have to develop the design for both operating systems separately. iOS and Android apps have their own unique design standards, and as far as hybrids do not match them, it is necessary to «adapt» them to the appropriate framework. It turns out that at the end of the work you will get only one app, but you spent as much time and money as you would have spent for two apps.

 

 

  • Unprotected sourcecode. One of the serious disadvantages of hybrid applications is the lack of their security. While a native app can be encrypted before going to the official web store, hybrids remain ″naked″. Since many of these apps are based on an HTML page, it’s not difficult to look at its source code and understand how the application works. At least your code can be stolen. The worst thing is that the hacker can use your app for his own deceptive purposes, for example, to get private information and data about the application.

 

PROS OF NATIVE APPS

  • High quality. A qualified native apps developer will write a clean, unique code for you. Many years’ experience of development and the clear standards of iOS & Android apps will help to create a high-quality product with wide functionality and reduce risks of bugs emergence almost to a minimum. And this is one of the main advantages of this type of applications.
  • Low probability of refusal to be placed in App & Play Stores. Since a native app originally meets all the standard requirements of a certain platform, it’s unlikely that you will face any problems when launching your app in App Store and Play Store.
  • 100% use of UX design. Modern users are spoiled with bright, well-developed interfaces, that is why simple standardized applications will unlikely interest them. Native app development uses the UX design for 100% what makes it possible to create a high-quality and interesting application. In a hybrid app, you will get a standardized interface for two platforms.

 

 

  • Development tools variety. Due to many years experience in developing this type of applications a huge number of various frameworks, templates, and other proven tools have appeared, which allow making your application unique, individual and stable.
  • A large community of developers. Certainly, you will unlikely face any problem that no one has ever solved while developing such an app. This means that you will not have to spend extra time looking for a suitable solution, and you will have the opportunity to appeal to the experience of other developers.

 

CONS OF NATIVE APPS

  • Cost. As they say, there is always free cheese in a mousetrap. Such an application is a unique, high-quality product, the creation of which requires a lot of time and, of course, a highly qualified developer with many years experience. Therefore, such an app is costly. Here is a hybrid app vs native app comparison:

 

 

INTERESTING FACT

You will be surprised to find out that the development of a native iOS app actually costs less than the development of a hybrid one. Don’t believe? Just take a look!

When developing natives you have a great variety of tools offered by SDK of one or another platform. So, all you need is to use these tools in your app.

As for hybrid, you can only hope that there is a framework based adaptation for a particular native tool chosen for hybrid development.

If there is no such a tool, you will either have to wait for its appearance or consider alternative frameworks. In other words, there are much more troubles with this kind of apps.

It means that it is cheaper to create one native iOS application than one hybrid iOS app.

If we compare the development of a hybrid application and two native ones, the cost of the hybrid will be lower as we expect, because in a hybrid application backend and frontend are suitable for two platforms simultaneously.

For natives, it is necessary to develop two separate frontends, which meet the common standards of each platform.
Hence the following prices are formed:

HYBRID iOS APP – $11.5K
HYBRID iOS + Android APPS
$12.5K

NATIVE iOS APP – $10K
NATIVE iOS + Android APPS
$18K

 

However, if we take a closer look we can see that the price of native applications does not greatly exceed the price of hybrid ones.

Now think, should you save money developing one app? Or would it be better to create two natives at ones?

After all, users pay much attention to the look of an app as well as its convenience and quality.

 

Source

 

WHICH ONE TO CHOOSE?

 

 

Proceeding from the above, we advise you to pay special attention to the goals you are pursuing and make your choice based on them.

In this case, you will be 100% sure that the money was not spent in vain and as a result, you will get the app you ordered.

 

So,

Choose a hybrid app, if you want to get:

  • a simple app
  • an app for two platforms at a budget price
  • 1 app having fast access to two markets (ios/Android)

 

Choose a native app, if you need:

  • a professional app meeting all the standards of the chosen platform
  • a complex app with wide functionality
  • a high-speed app

Now, when you know everything about a hybrid app and a native app and even more, you can easily make the right choice.

Make all your most daring dreams and ideas come true with Umbrella IT.

 

contact us right now!


More

  • Umbrella IT Takes Top Spots in Web and App Development
    Umbrella IT Takes Top Spots in Web and App Development
    Skateboarders and bungee-jumpers love the risk of what they do. To them, the thrilling danger is fun and exciting–it keeps them alive. But when it comes to online presence, why take risks? Umbrella IT is the recognized safe option in Russia. We were the first official Symfony partner in Russia. Our pedigree is known to our …
  • How to Build an App like Uber: Development Guide to a Million Dollar Project
    How to Build an App like Uber: Development Guide to a Million Dollar Project
    Uber was the first company which successfully implemented both sharing economy and on-demand business model and boarded the entire world. The destabilization of the traditional taxi industry doesn’t prevent it from considering itself as a tech company, rather than a taxi firm. It makes sense: exemplary service and effective technical solutions are quite the things …
  • 6 Tips to Increase User Engagement with Mobile Apps
    6 Tips to Increase User Engagement with Mobile Apps
    What makes users come back to your app time and again? How to make your mobile app run at full blast and be indispensable to one and all? Do you have a dozen or maybe two dozens of apps installed on your smartphone, but actually use only a few of them? You don’t want your …