Революция на MWC 2018: встречайте самые инновационные мобильные технологии и приложения | Umbrella IT

Революция на MWC 2018: встречайте самые инновационные мобильные технологии и приложения

На одной из самых крупных европейских выставочных площадок Фира Гран Виа завершилась конференция MWC (Mobile World Congress) – главное событие года для всей мобильной индустрии. Umbrella рассказывает о самом важном и интересном, что произошло за эти 4 дня.

 

Как это было

Когда речь заходит о выставках мобильных технологий – ничто не может сравниться своим масштабом с MWC. После захватывающего CES, компания Umbrella c нетерпением ждала мероприятия в Барселоне, которое определяет не только какими устройствами мы будем пользоваться в этом году, но и как изменится индустрия в ближайшем будущем.

В этом году в мобильной столице собрались 107,000 посетителей из 205 стран, 2516 участников и спонсоров, 600 инвесторов и 1059 спикеров.

Хедлайнерами конференции выступили представители ряда крупнейших компаний и организаций как в индустрии так и вовне: Аджит Пай, глава FCC, Рэн Краусс, CEO и основатель Airobotics; Брайан Белендорф, генеральный директор Hyperledger; Лимор Швайцер, основатель и CEO MOV.AI; Зак Браун, генеральный директор McLaren Technology Group и многие другие.

Центральными темами стали 5G, интернет вещей, искусственный интеллект, блокчейн, дроны и трансфер технологий.

 

Главное

Как пишет Wired, самые крупные анонсы были сделаны на пресс-конференции, еще за день до начала выставки:

Samsung продолжает делать упор на камеры, анонсируя свои новые флагманы Galaxy S9 and S9+ (хотя мы уже и так все видели), Nokia давит на ностальгию, возрождая классику с кнопочным телефоном 8110 4G ( да, совсем как у Нео из Матрицы):

Huawei представляет новый ноутбук MateBook X Pro со встроенной в клавиатуру веб-камерой, а компания Apple по-прежнему слишком крута, чтобы даже присутствовать.

В ходе конференции 25 компаний получили премии Global Mobile Awards – оскар в мире мобильных технологий –  за технические достижения и инновации и вклад в мобильную индустрию.

Девайсам и так было уделено достаточно внимания в СМИ, поэтому Umbrella отобрала лучшее из достижений мобильной разработки, что осталось за кадром:

1

Стремительная эволюция систем для VR и AR провоцирует всплеск интереса к разработке VR и AR приложений, о плюсах и перспективах которых мы писали в нашей статье: Разработка приложений виртуальной реальности: из песочницы в большой бизнес.

 

Не ждите, реализуйте свою инновационную идею технически грамотно и качественно вместе с Umbrella!

 

2

5G Ready CloudAIR Solution – важный шаг на пути к поколению связи 5G. Однако подобные технологии являются оправданными только когда они становятся общедоступными. В настоящее время все еще проходит проработка инновационных сценариев использования CloudAIR Solution квалифицированными разработчиками, и ее главный фокус направлен на подключенные дроны и автомобили, беспроводные VR/AR-технологии и облачную робототехнику.

3

Несомненно, MWC – прежде всего про смартфоны, а потом уже обо всем остальном. Однако выставка наглядно продемонстрировала, какой вектор возьмут мобильные технологии в ближайшем будущем.

Вдохновились? Не желаете оставаться в стороне, пока другие меняют будущее? Хотите, чтобы ваши новаторские идеи стали реальностью?

 

Напишите нам прямо сейчас!

 


Ещё

  • Как внедрить блокчейн в существующий проект в области медицины: шаг за шагом в будущее
    Как внедрить блокчейн в существующий проект в области медицины: шаг за шагом в будущее
    С легкой руки Сатоши Накамото и благодаря первым результатам внедрения за пределами мира криптовалют, технология блокчейн надолго и прочно закрепила за собой место в топовых новостных заголовках. Медицина – одна из индустрий, которая всегда находится на пике современных технологий.   Блокчейн и новые возможности Возможные примеры использования технологии блокчейн в медицине: сбор и хранение данных …
  • Как создать приложение с использованием блокчейна
    Как создать приложение с использованием блокчейна
    Информация о блокчейне фрагментирована: сложность технологии, нехватка грамотных разработчиков, медийный ажиотаж и ошибочное отождествление с криптовалютами привели к формированию искаженного представления о блокчейне. Однако его развитие не стоит на месте: если еще несколько лет назад блокчейн-проекты, в которых была задействована наша команда, ограничивались разработкой приложений для финансового сектора (в частности, для работы с криптовалютами), то сегодня …
  • Криптовалюта не предел: перспективные направления разработки блокчейн-проектов
    Криптовалюта не предел: перспективные направления разработки блокчейн-проектов
      Как все новое и не до конца изученное, инновационные технологии порождают множество споров и самых невероятных прогнозов. Технология блокчейн не стала исключением. 2017 год, в течение которого о блокчейнах говорили много и неоднозначно, уже давно позади, но не все вопросы закрыты. Неоспоримо одно: возможности технологии выходят далеко за рамки финансовых вопросов. Безопасность, прозрачность, открытость, …

JavaScript is disabled in your browser
Please enable JavaScript to use the site. For instructions select your browser:

Revolution at MWC 2018: Meet the Best Innovative Mobile Technologies and Apps

 

One of the largest European venues Fira Gran Via saw the grand finale of the MWC (Mobile World Congress), the most significant event of the year for the whole mobile industry. Umbrella IT talks about the most important and interesting things that happened during these 4 days.

 

How it was

When the conversation drifts to the exhibitions for the mobile industry, nothing is nearly as good as MWC. Since pretty exciting CES, Umbrella IT company has been looked forward the event in Barcelona that defines not only which devices we are going to use this year, but also how the industry will change in the near future.

This year the mobile capital brought together 107,000 attendees from 205 countries, 2516 participants, and sponsors, 600 investors and 1059 speakers. The congress was headlined by the representatives of the top companies and organizations inside and outside the industry: Ajit Pai, chairman of the FCC; Ran Krauss, CEO and co-founder of Airobotics; Brian Behlendorf, executive director of Hyperledger; Limor Schweitzer, CEO and founder of MOV.AI; Zak Brown, executive director of McLaren Technology Group and many others.

The key topics were 5G, Internet of Things, artificial intelligence, the blockchain, drones, and technology transfer.

 

Highlights

Wired writes the biggest announcements took place in press conferences the day before the MWC opening.

Samsung continues to prioritize cameras, unveiling its new flagships Galaxy S9 and S9+ (we have seen it though), Nokia pleads for nostalgia, revving the classics with push-button phone 8110 4G ( yep, just like Neo’s in “Matrix”):

Huawei introduces a new notebook MateBook X Pro with a pop-up camera built into the keyboard, and Apple, as usual, is too badass to come.

In the course of the conference, 25 companies won the GLOMO Awards (Global Mobile Awards) for technical achievements, innovations, and contribution to the mobile industry development.

Mobile devices dominated the global news headlines enough, so Umbrella IT selected the best of the mobile development achievements that remained offscreen:

1

The rapid evolution of VR and AR systems provokes an explosion of interest to VR/AR applications, the benefits, and prospects of which were described in our article: Grown Out of Playground: VR App Development Is Expanding Boundaries.

 

Don’t wait, make your innovative vision a flawless reality with UmbrellA IT

 

2

5G Ready CloudAIR Solution is an important step on the road to the fifth of cellular technology. However, such technologies are only paid for itself when they become generally accessible. At the moment the use scenarios of CloudAIR Solution are still being developed by high-skilled experts. And the main focus is on the connected drones and autos, wireless VR/AR technologies and cloud robotics.

3

Undoubtedly, MWC is all about mobile devices and only then about everything else. However, the event brought into sharp focus, in which direction the mobile technologies will develop in the future. 

Are you inspired? Don’t want to stay aside while others shape the future?

 

Contact us right now!


More

  • How To Integrate Blockchain Into The Existing Project In Field Of Medicine: Step By Step Into The Future
    How To Integrate Blockchain Into The Existing Project In Field Of Medicine: Step By Step Into The Future
    With a helping hand from Satoshi Nakamoto and due to the first results of implementation outside of cryptocurrencies realm, the blockchain technology has for a long time secured its position on top news headlines. Medicine is one of the industries that employ actively the cutting edge tech.   Blockchain and New Possibilities Possible blockchain use-cases …
  • How to Build a Blockchain App
    How to Build a Blockchain App
    Information about blockchain is sketchy: the complexity of technology, expertise scarcity, media hype and a common confusion with cryptocurrencies have created a distorted picture. However the blockchain development forges ahead: it’s not a long ago when the majority of blockchain-projects our team was involved in were limited to the financial sector (in particular, cryptocurrency apps). Today applications for …
  • Cryptocurrency Is Only The Start: Promising Areas of Blockchain Projects Development
    Cryptocurrency Is Only The Start: Promising Areas of Blockchain Projects Development
      Like everything new and not fully examined, the innovation-based concepts give rise to lots of controversy and the most incredible predictions. The blockchain technology is no exclusion. The year 2017, that witnessed numerous and controversial discussions around blockchains is left behind, but there are still open issues left. It’s not deniable that the possibilities …