В потоке успеха | Umbrella IT

В потоке успеха

 

Секрет успеха любой компании – в движении. Амбициозные, бесстрашные и энергичные специалисты становятся впоследствии проактивными сотрудниками, обеспечивая высокое качество работы и радуя Клиентов отличными результатами, порою даже предвосхищая ожидания.

Любая компания подобна ручью. Исток компании складывается естественно – вначале собираются вместе несколько человек, готовых выйти из болота своих нереализованных идей, и задают начало движения. Это начало. Начало пути великих свершений!

Русло компании, как правило, извилисто, компания начинает уверенно двигаться в выбранном направлении, ведомая духом лидера. Иногда руководитель компании может изменять этот путь, учитывая внешние факторы, в итоге может измениться местоположение компании, её размеры, форма управления.

Неизменным остаётся лишь одно – движение. Самое главное – продолжать движение, тогда и только тогда ручей сможет выжить. И, как сказал Мартин Лютер Кинг:

«Не останавливайся. Не давай себя замедлить. Иди вперёд с достоинством, честью и порядочностью».

 

Также как и ручьи, компании бывают условно 2 видов:

  • Постоянные
  • Сезонные

Постоянные: уверенно движутся в заданном направлении, отважно преодолевая любые трудности на своём пути. Ручей набирает силу, становится малой рекой. Итогом таких компаний становится озеро неограниченных возможностей, море довольных клиентов.

Самые сильные из них приходят, в конечном счёте, к океану глубинных инноваций – инноваций в создании продукта и инноваций в стиле управления компанией.

Сезонные: могут очень резко и часто изменять своё направление движения. С одной стороны, такие компании могут стать в итоге максимально приспосабливаемыми к происходящим на рынке изменениям, но скорее всего, просто «пересохнут», постоянно устремляясь из ниши в нишу, либо просто станут болотами, применяя устаревшие технологии.

Свою силу ручей берёт от свежих идей и энтузиазма её сотрудников, это самые ценные активы компании – люди и развитие; этот процесс возможен лишь в динамике.

 

Как обеспечить постоянное движение в вашей компании на пути к успеху:

  • Задавайте движение главной энергии

swimmer

Задайте драйв! Позиционируйте свою компанию уверенно, покажите, как вы сами любите то, чем занимаетесь, и вскоре в ваши ряды вольются такие же замечательные сотрудники. Ничто так не мотивирует как личный пример целеустремлённого и позитивного лидера, который верит в свою компанию.

Очень важно не забывать о том, что действительно важно, напоминать своим людям о том, что с каждым днём вы всё ближе и ближе к цели.

“Управление представляет собой не что иное, как настраивание других людей на труд,” – Ли Якокка, бывший президент компании Ford и председатель правления корпорации Chrysler.

 

  • Обеспечьте своим сотрудникам движение в саморазвитии

kayaking

Проводите периодически опросы: чего, на взгляд ваших сотрудников, не хватает компании. Люди сами вам расскажут. Обращайте внимание на все естественные движения к саморазвитию. В многообразии скрыт великий потенциал возможностей!

В компании Umbrella это реализовано следующим образом: мы создали доску в трелло, где наши сотрудники сами вносят предложения о нововведениях. Люди видят поддержку, это мотивирует и приводит к отличным результатам!

«Сотрудники, которые ощущают, что руководство заботится о них не только как о подчинённых, но и как о личностях, более продуктивны, довольны и лучше реализуют себя. Довольный сотрудник – довольный клиент и большая прибыль,» – Энн Малкахи, бывший главный исполнительный директор компании Xerox. 

 

  • Пусть ваши сотрудники будут в движении

lodochnik

Если работа в вашей компании преимущественно сидячая – обеспечьте людям возможность немного размяться. Это могут быть турники, беговые дорожки, столы для пинг-понга, тренажёры для пресса и т.д.

Позвольте вашим сотрудникам время от времени разминаться в течение рабочего времени. Неподвижность приводит к застоям и стрессу организма. Как следствие – болезни, ранняя старость, синдром постоянной усталости и снижение КПД соответственно.

Физическая активность освежает, у человека появляется приток сил, он меньше отвлекается на болезни, остаётся в тонусе и продолжает радовать вас отличными результатами, движение продолжается!

Попробуйте в качестве эксперимента ввести следующее правило: продумайте с вашими HR’ами график, с разбиением рабочего дня на небольшие перерывы для разминок, предложите его своим сотрудникам.

 

  • Не позволяйте вашей компании стать болотом

moo

Если человек отчаянно не хочет двигаться вперёд – продолжать развиваться, изучать новое, радуясь своему делу, значит вам больше не по пути. Продолжайте сотрудничество лишь с теми, кто любит движение, постоянно стремится к развитию.

 

Напоследок предлагаем вашему вниманию небольшую притчу

У ручья была цель – достичь моря. В этом был весь смысл его жизни. Он отважно двигался к своей цели, со временем окрепнув и став малою рекою. И вот, однажды, ручей столкнулся с самой серьёзной за всю свою жизнь преградой – огромной пустыней на его пути… «Неужели это конец?..» – сказал ручей.

Солнце ответило ручью с улыбкой: «Нет, не конец. Это новое начало». Ты обратишься в пар, станешь облаком, тучей и затем прольёшься дождём в море». «Нет! Не бывать этому!» – ответил в страхе ручей, и стал болотом.

Очень важно, чтобы среди ваших сотрудников были именно те люди, которые будут с вами в одном потоке – бесстрашно стремиться к успеху и развитию на пути к общей цели.

Люди, начавшие жить в потоке идей и саморазвития, уже просто не смогут вернуться в «болото», это противоречит их пути эволюции. Они решительны и амбициозны, уверены в себе, открыты новому, не боятся сложных задач.

 

НАПИШИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС!

 

Фото: Shutterstock.com

 


Ещё

  • Как выжить после GDPR: самый прикладной чек-лист на соответствие регламенту
    Как выжить после GDPR: самый прикладной чек-лист на соответствие регламенту
    В нашей предыдущей статье, посвященной GDPR, мы сделали лирическое отступление о том, кого затронет новый регламент и во сколько обойдется его нарушение. Мы обещали рассказать, как продолжить гнуть свою линию и не попасть под санкции. И мы всегда держим слово. Наши специалисты подготовили самый прикладной чек-лист на соответствие GDPR. Для удобства он разбит на 5 …
  • Как выжить после GDPR: что делать и кто виноват
    Как выжить после GDPR: что делать и кто виноват
    После 4 лет ожесточенных дебатов европейский парламент принял регламент по защите персональных данных — GDPR. Документ экстерриториален. Это значит, что где бы физически ни находилась ваша компания, если вы сотрудничаете с резидентами ЕС — вам придется уважать европейский закон. Мы запускаем серию статей, посвященных GDPR. В первой части мы пробежимся по основным положениям регламента, выясним, …
  • CEO компании Umbrella на Agile Days 2018: рецепт эффективного и контролируемого роста команд разработчиков
    CEO компании Umbrella на Agile Days 2018: рецепт эффективного и контролируемого роста команд разработчиков
      22-23 марта в московском Центре Международной Торговли прошла 12-я глобальная конференция по гибкому управлению процессами Ag;)le Days 2018. Одним из спикеров конференции стал основатель и CEO компании Umbrella Станислав Мешков. Мы попросили Стаса рассказать немного о том, как это было. Интервьюер: Привет, Стас! На конференции Ag;)le Days 2018 ты выступал с докладом: “Разработка: увеличь компанию, …

Streaming For Success | Umbrella IT

Streaming For Success

 

For any company, the secret of success lies in movement. Ambitious, fearless and energetic specialists subsequently become proactive employees, providing top-quality work and making Сustomers happy with excellent results, even exceeding their expectations at times.

Any company is like a stream. The source of the company develops naturally – at first, a few people, ready to leave the swamp of their unimplemented ideas, come together and set it all in motion. That’s a start. The start of the path to great achievements!

Usually, the company’s course is twisted; the company starts to move confidently in the chosen direction, driven by the spirit of its leader. Sometimes a CEO of the company can change the path, taking into account external factors, which may change the company’s place, size or form of management.

Only one thing remains unchanged – movement. The most important thing is to keep going, then and only then the stream can survive. And as Martin Luther King said:

“Keep moving. Let nothing slow you up. Move on with dignity and honor and respectability”.

 

Like streams, conditionally there are 2 types of companies:

  • Constant
  • Seasonal

Constant: confidently move in the given direction, bravely overcoming any hardships on the way. The stream gains strength, becoming a small river. The outcome of such companies is the lake of unlimited possibilities and the sea of satisfied customers.

Ultimately, the strongest of them reach the ocean of fundamental innovations – innovations in product creation and innovation in the style of company management.

Seasonal: often change the direction of their movement rapidly. On the one hand, such companies can eventually be most adaptable to the changes of the market, but they are most likely to “dry up”, always darting from a niche to a niche, or they will turn into swamps, using obsolete technologies.

The stream strength comes from fresh ideas and enthusiasm of its employees; people and development are the company’s most valuable assets; this process can only happen in dynamics.

 

How to ensure a constant movement of your company on the way to success:

  • Set the core energy into motion

swimmer

Set the drive! Position your company confidently, show how you love what you do, and soon similar wonderful employees will join your ranks. Nothing motivates better than a personal example of a driven and positive leader who believes in his company.

It is vital not to forget what is really important, to remind your people that each day brings you closer and closer to the goal.

“Management is nothing more than motivating other people,” Lee Iacocca, former President of Ford and Chairman of Chrysler Corporation.

 

  • Provide your employees with the opportunity for self-development

kayaking

Conduct regular surveys: what does the company lack, in the opinion of its employees? People will tell you. Pay attention to all natural moves towards self-development. A great potential of possibilities is hidden in diversity!

Umbrella IT has implemented this as follows: we have made a Trello board, where our employees can propose innovations. People see support; it motivates them and leads to excellent results!

“Employees who believe that management is concerned about them as a whole person – not just an employee – are most productive, more satisfied, more fulfilled. Satisfied employees mean satisfied customers, which leads to profitability,” Anne Mulcahy, former CEO of Xerox. 

 

  • Let your employees move

lodochnik

If work in your company is mostly sedentary – give people the opportunity to work out a little. It could be horizontal bars, treadmills, ping-pong tables, ab benches, etc.

From time to time, allow your employees to work out during working hours. Immobility leads to stagnation and stress of the body. As a consequence, there are illnesses, early aging, persistent fatigue syndrome and a decline in efficiency, respectively.

Physical activity refreshes, it gives energy to a person, who is less distracted by illnesses, remains toned and continues to please you with excellent results, so the movement goes on!

As an experiment, try and introduce the following rule: together with your HR department, develop a schedule, breaking down a working day into small breaks for workouts, and offer it to your employees.

 

  • Don’t let your company turn into a swamp

moo

If a person is desperately reluctant to move forward – to keep evolving, learn new things, take delight in his work, then he should no longer be on your team. Work only with those who love movement and constantly strive for development.

 

In conclusion, here is a small parable

The stream had a goal – to reach the sea. It was the whole point of its life. The stream bravely moved towards its goal, eventually grew stronger, becoming a small river. And one day, the stream came across the most serious obstacle in its entire life – a huge desert on its way… “Is this really the end?..” the stream said.

The sun answered the stream with a smile: “No, this is not the end. This is a new start. You will turn into steam, then a cloud, a thundercloud and finally will rain onto the sea.”

“It’s not happening!” the stream replied. “I’d rather be a swamp” and he became a swamp.

 

It is very important that among your employees there are those who will be with you in the same stream – fearlessly striving for success and development on the way to a common goal.

People who have started living in the stream of ideas and self-development simply cannot return to the “swamp”, since it runs counter to their evolutionary way. They are resolute, ambitious, self-confident, open to the new and fear no challenges.

 

CONTACT US RIGHT NOW!

 

Photo: Shutterstock.com

 

 


More

  • How to Survive the GDPR: Extremely Practical Compliance Checklist
    How to Survive the GDPR: Extremely Practical Compliance Checklist
    In our previous article devoted to the GDPR we took a step back and talked about the regulation in general: we discussed who is affected by it and how much an infringement costs. We promised to tell you how to keep doing your business without getting slapped with sanctions. We always fulfill our promises. Follow the …
  • How to Survive the GDPR: What to Do and Who is to Blame
    How to Survive the GDPR: What to Do and Who is to Blame
    4 years of combative debates have resulted in the adoption of the General Data Protection Regulation – the GDPR. The document is extraterritorial. This means that wherever you are based if you work with EU residents – you have to respect the European law. We launch a series of articles devoted to GDPR. In …
  • Umbrella IT CEO at Agile Days 2018: Recipe for Effective and Controlled Growth of Development Teams
    Umbrella IT CEO at Agile Days 2018: Recipe for Effective and Controlled Growth of Development Teams
      March 22-23 the 12th global conference Ag;)le Days 2018 was held at International Trade Centre, Moscow. One of the speakers was the founder and CEO of Umbrella IT Stas Meshkov. We asked Stas to tell us about how it was. Interviewer: Hello, Stas! At the conference ag;)le days you’ve made a report on “Development: expand the …