У вас отключен JavaScript
Для пользования сайтом, необходимо, чтобы JavaScript был включен. Посмотреть как включить, выберите свой браузер:

CEO компании Umbrella на Agile Days 2018: рецепт эффективного и контролируемого роста команд разработчиков

 

22-23 марта в московском Центре Международной Торговли прошла 12-я глобальная конференция по гибкому управлению процессами Ag;)le Days 2018. Одним из спикеров конференции стал основатель и CEO компании Umbrella Станислав Мешков. Мы попросили Стаса рассказать немного о том, как это было.

Интервьюер: Привет, Стас! На конференции Ag;)le Days 2018 ты выступал с докладом: “Разработка: увеличь компанию, одновременно выиграв в качестве”.  Расскажи, каких результатов тебе удалось достичь за 9 лет существования компании Umbrella?

Стас: Привет! Сначала нас было двое, потом появился третий человек, четвертый. За 9 лет мне удалось увеличить компанию с двух человек до более чем 130. Гораздо важнее, что мне удалось при этом получить довольных лояльных клиентов с очень высоким NPS. Нас советуют своим друзьям и знакомым. Это лучший показатель качества нашей работы.

И: Работая по принципу аутшеринга, Umbrella предлагает заказчику внешнюю команду, которая выполняет разработку мобильных и веб-приложений с учетом ценностей клиентов. В каких индустриях такой подход оказался самым эффективным?

С: Такой подход оказался самым эффективным для среднего бизнеса, и в первую очередь для тех компаний, которым нужны сильные специалисты для выстраивания надежных долгосрочных отношений.

И: Какие это чаще всего сферы? Быть может, медицина?

С: Чаще всего при этом нет какой-либо одной определенной сферы. Дело прежде всего в разработке сложных продуктов. В списки наших клиентов входят СМИ, социальные сети и различные платформы для управления рекламой и трафиком.

И: Назови, пожалуйста, наиболее востребованные технологии с которыми работают ребята в твоей компании.

С: Одна из самых востребованных технологий это Java, React. Большой спрос на мобильную разработку.

И: В чем ценность удаленной команды для веб и мобильной разработки?

С: Ценность прежде всего конечно же в экономии. А ещё это хорошая возможность быстрого расширения или же сокращения штата сотрудников – в зависимости от нужд. При этом лучше управляемость и гибкость.

 

1

И: Ты выделяешь 2 основных задачи, на которые необходимо сделать акцент в процессе расширения компании. Почему ты выбрал именно их?

С: Потому что, на мой взгляд, все строится, прежде всего, на двух составляющих: сотрудники (качественная и дружная команда) и довольные клиенты. Для роста компании очень важно, чтобы у клиента возникло желание к вам вернуться и возобновить сотрудничество.

И: Отличного специалиста найти очень нелегко. Как вам удаётся увидеть скрытый потенциал будущих сотрудников? Поделишься секретом?

С: На самом деле, это всегда очень непростая работа. На раскрытие потенциала каждого специалиста требуются годы. Прежде всего мы обращаем внимание на такие качества как профессионализм, трудолюбие, усердие, желание работать, проактивность, ответственность. Постоянное оттачивание навыков, обогащение опыта – у каждого специалиста долгий путь.

И: Напоминает огранку алмаза. Расскажи немного о балансе управления.

С: Моя задача состоит в том, чтобы люди, которые работают у нас в компании, не прекращали развиваться и становиться сильнее как профессионалы. Для того, чтобы сделать это возможным, необходимо поддерживать баланс: с одной стороны необходимо давать людям новые задачи, с другой стороны, важно контролировать качественное выполнение этих новых задач. Таким образом, человек не просто стабильно выполняет свою работу, но и не стоит при этом на месте – продолжает идти вперед.

И: Ты советуешь снимать офис больше, чем требуется. Почему?

С: Ставьте себе амбициозные цели. Четко обозначайте задачи. Если в перечень ваших задач входит расширение, то снимайте себе офис побольше. Тогда это станет вашей проблемой – вы будете осознавать, что вам необходимо как можно быстрее расшириться.

И: Большие пространства расширяют сознание. Это очень здорово! На какие ключевые ценности ориентируется Umbrella?

С: Три составляющие: ответственность, проактивность и конечно же клиентоориентированность.

 

2

И: Скажи, пожалуйста, что ты подразумеваешь под фразой “даже если KPI нет, он есть“?

С: Это значит, что в любом случае у вас есть некие ожидания в отношении ваших сотрудников. Не стесняйтесь – четко сформулируйте для себя то, что вы хотите, и просто скажите вашим сотрудникам об этом.

И: Почему ты ориентируешься на бизнес-показатели, а не на локальные показатели? В чем их отличие?

С: Потому, что нужно ставить себе именно те задачи, которые вы действительно хотите решить. Если у вас, например, есть какой-либо IT-проект из области СМИ, задачи могут быть следующие:

  • увеличить количество пользователей;
  • увеличить время, которое пользователи проводят на вашем сайте;
  • увеличить количество просмотров рекламы.

Ориентируйтесь на эти показатели. Они гораздо важнее таких косвенных вещей как выпуск новой фичи или чего-нибудь подобного. Потому что выпуск новой фичи – это просто инструмент для достижения вашей цели.

И: Что значит для тебя клиент? Как ты его воспринимаешь?

С: Клиент для меня, в первую очередь, партнер. Я воспринимаю клиента как человека, который может на меня опереться, и на которого в свою очередь могу опереться я. Именно такие взаимоотношения я воспринимаю как качественное и долгосрочное сотрудничество.

И: Расскажи, пожалуйста, немного о точках контакта с клиентом.

С: Во всех точках пересечения с клиентом старайтесь сделать все максимально качественно, максимально лучше, чем у всех ваших конкурентов. Например, встреча с заказчиком. Если у большинства компаний это просто встреча, то в нашей компании мы в этот же день стараемся высылать клиенту отчет о том, что конкретно мы обсудили и к каким выводам пришли, чтобы человек смог перечитать все это, переосмыслить и, в случае необходимости, внести свои коррективы.

 

3

И: На конференции ты упоминал о том, что “нет B2B бизнеса, есть H2H”. Расскажи, пожалуйста, об этом поподробнее.

С: Важно понимать простую истину: за любым бизнесом стоят реальные люди. Если вы работаете в B2C сегменте, то это может быть взаимодействие с пользователями. Если вы работаете в B2B сегменте, то это будут профессионалы, которые принимают вашу работу и используют ее результаты.

В первую очередь необходимо учитывать, что за любым рабочим процессом всегда стоят люди, которые будут использовать результаты вашей работы и получать от них определенные выгоды. Именно поэтому на самом деле существует только H2H (Human to Human).

И: Как ты повышаешь лояльность сотрудников своей компании?

С: Выстраивание долгосрочных отношений. Планомерное движение вперед и развитие, а также улучшение условий труда. Постоянный профессиональный рост, решение сложных задач, открытое общение на тему развития проектов – все это работает на повышение лояльности сотрудников.

И: А что насчет повышения лояльности клиентов?

С: Главный фактор – качественная работа. Необходимо стремиться делать больше, чем от тебя ожидает клиент. Это дополнительная экстрамиля, за счет которой вашу компанию будут советовать другим. Очень важно всегда хотя бы немного предвосхищать ожидания клиентов и давать им чуть больше, чем планировалось изначально.

И: Чем компания Umbrella выделяется на фоне огромного количества конкурентов?

С: Нас выделяет высокое качество и скорость работы. И это не только качество кода. Это также качество в процессе общения, качество в плане постановки задач и их решений, прозрачность работы нашей компании для клиента.

Сегодняшний мир стремительно меняется, поэтому мы считаем, что очень важно уметь быстро принимать верные решения. У наших клиентов очень амбициозные проекты, и они хотят добиться значительных результатов, получить продукт высшего качества в максимально короткие возможные сроки.

И: Спасибо тебе большое за твое время! Желаю успеха и покорения новых неизведанных высот!

 

напишите нашим agile-специалистам 

 

 

 

 

Фото: Shutterstock.com


Ещё

  • IT Лидеры и правители из прошлого: удивительные параллели успеха, которые вы могли не заметить. Часть 2
    IT Лидеры и правители из прошлого: удивительные параллели успеха, которые вы могли не заметить. Часть 2
      В стремлении стать одним из сильнейших лидеров в IT-индустрии, немаловажно обладать рядом определённых качеств, развивая которые вы сможете построить собственную империю. В предыдущей статье вы узнали несколько историй успеха величайших деятелей IT-индустрии, у которых есть, чему поучиться. Сегодня мы расскажем вам о том, что помогает Александру Македонскому нашего времени осваивать новые ниши рынка, и как …
  • IT Лидеры и правители из прошлого: удивительные параллели успеха, которые вы могли не заметить. Часть 1
    IT Лидеры и правители из прошлого: удивительные параллели успеха, которые вы могли не заметить. Часть 1
      Стремитесь завоевать весь мир? Отлично! Вы почти обречены на успех. Как насчёт анализа кирпичиков того победного фундамента, что был заложен в великих и известных всему миру достижениях? Во все времена главной движущей силой была целеустремлённость. Однако чтобы построить могущественную державу, необходимо обладать ещё и рядом определённых качеств – развивая их, вы сможете повторить успех ваших …
  • Очарование и красота таланта зависят от его огранки: соберите пеструю IT команду профессионалов
    Очарование и красота таланта зависят от его огранки: соберите пеструю IT команду профессионалов
      Эта небольшая статья – полезное напоминание о том, какие сотрудники смогут поспособствовать процветанию вашей компании. Каждый человек выбирает свой путь. В то время как одни предпочитают прозябать в зоне комфорта, другие стремятся к успеху. По темпераменту сотрудники бывают двух типов – интроверты и экстраверты, мы расскажем вам о каждом из них, проведя параллели с …

JavaScript is disabled in your browser
Please enable JavaScript to use the site. For instructions select your browser:

Umbrella IT CEO at Agile Days 2018: Recipe for Effective and Controlled Growth of Development Teams

 

March 22-23 the 12th global conference Ag;)le Days 2018 was held at International Trade Centre, Moscow. One of the speakers was the founder and CEO of Umbrella IT Stas Meshkov. We asked Stas to tell us about how it was.

Interviewer: Hello, Stas! At the conference ag;)le days you’ve made a report on “Development: expand the company, while improving the quality”. Please tell us about the results you’ve achieved in 9 years your company’s existed?

Stas: Hello! At first, there were only two people in Umbrella IT, then a third person appeared and the fourth. Over the time, I’ve managed to expand the company from two people to more than 130. More importantly, I’ve succeeded in getting satisfied loyal clients with a very high NPS. People recommend us to their friends and acquaintances. This is the best indicator of the quality of our work.

I: Using the principle of outsharing in its work, Umbrella IT offers its clients an external team that develops mobile and web applications based on the clients’ values. In which industries has this approach proved to be most effective?

S: This approach’s proved to be most effective in medium-sized business, and first of all, in the companies that need strong specialists to build reliable long-term relationships.

I: What are the industries mostly? Medicine, perhaps?

S: Most often, there is no specific industry. Above all, it’s the matter of developing complex products. Our target includes media, social networks and various platforms for managing advertising and traffic.

I: Please, name the most popular technologies the guys in your company work with.

S: One of the most popular technologies is Java, React, mobile development.

I: What is the value of a remote team for web and mobile development?

S: First of all, its value is cost-saving. And this is a good opportunity for rapid expansion or narrowing – depending on the needs. Control and flexibility also get better.

 

1

I: You’ve outlined 2 main tasks to focus on while expanding the company. Why have you chosen them particularly?

S: Because, in my opinion, above all, everything is based on two components: employees (a top-quality close-knit team) and satisfied clients. For the company to grow it is vital that the clients wants to return to you, to work with you again.

I: It is not easy to find an excellent specialist. How do you manage to see the hidden potential of future employees? Would you share your secrets with us?

S: In fact, this is always a very hard job. Personal fulfillment of each specialist takes years. It is rather difficult to find such people. First of all, we pay attention to such traits as professionalism, industriousness, diligence, desire to work, proactivity, and responsibility. Continuous honing of skills, enrichment of experience – each specialist has a long way to go.

I: It reminds of diamond cutting. Please tell us a little about the management balance.

S: My task is to make sure the people who work in our company keep evolving and become stronger. To achieve this, it is necessary to maintain a balance – on the one hand, to set new tasks for a person, on the other hand, it is important that the person is able to cope with these new tasks very efficiently. Thus, the person not only does the job steadily but also does not stand still – moves forward.

I: You advise renting a bigger office than needed. Why?

S: Set yourself ambitious goals. Outline the tasks clearly. If your tasks include expansion, renting a bigger office. Then it will be your challenge – you will realize that you need to expand as quickly as possible.

I: Large spaces expand consciousness. That’s pretty cool! What are the key values of Umbrella IT?

S: There are three components: responsibility, proactivity and of course, client focus.

 

2

I: Please tell me what do you mean by the phrase “even if there is no KPI, it is still there”?

S: I mean that in any case, you expect something of your employees. Don’t be shy – formulate clearly what you want and let it know to your employees.

I: Why do you focus on business indicators, rather than local indicators? What’s their difference?

S: Because you need to set yourself the tasks you really want to solve. If, for example, you have a media IT project, then it could include the following tasks:

  • increase the number of users;
  • increase the time the users spend on your website;
  • increase the number of ad views.

Focus on these indicators. They are much more important than such indirect things as releasing a new feature or something like that. Because releasing a new feature is just a tool to achieve your goal.

I: What does a client mean to you? How do you perceive a client?

S: Above all, a client is a partner to me. I perceive him as a person who can rely on me and on whom I can rely in turn. I take it as a quality long-term relationship.

I: Please tell us a little about the points of contact with the clients.

S: At all points of intersection with the client, you should try and deliver the top quality, the best results as compared to all your competitors. For example, a meeting with the client. For most companies, it is just a meeting, but in our company, we try to send a summary of things we’ve discussed and conclusions we’ve reached to our clients so that the person can read and review it, and if necessary, make some adjustments.

 

3

I: At the conference, you’ve mentioned that “there is no B2B business, only H2H”. Please, tell us more about this.

S: It is always necessary to understand the simple truth – any business is based on real people. If you work in the B2C segment, it can be interaction with users. If you work in the B2B segment, these are people who will accept your work and will work with its results.

First and foremost, it is important to remember that behind it all there are always people who will use it and benefit from it. That is why there is actually only H2H (Human to Human).

I: How do you improve the loyalty of your company’s employees?

S: By building of long-term relationships. A planned movement forward and development, as well as the improvement of working conditions. A constant professional growth, solving complex problems, and open communication on the development of projects.

I: Please tell us how the loyalty of the company’s clients can be improved?

S: Quality work, you need to constantly exceed the expectations. This is an extra mile. This is the reason people will recommend your company to others. It is always very important to exceed the expectations, at least, a little, and to give the clients a bit more than planned.

I: What makes Umbrella IT stand out among a huge number of competitors?

S: High quality and speed of our work make us stand out. We put quality first. It’s not just the quality of the code. It is also the quality in terms of communication, task setting and solving, and transparency of our company’s work for the client.

Today’s world is changing rapidly, that’s why we think it’s vital to make fast and correct decisions. Our clients have very ambitious projects. They want to achieve significant results and get the highest quality product in the shortest possible time.

I: Thank you very much for your time! I wish you success and exploring new uncharted territories!

 

contact our agile team

 

 

 

 

Photo: Shutterstock.com


More

  • IT-Leaders and Rulers from the Past: Parallels of Success You Could Have Missed. Pt.2
    IT-Leaders and Rulers from the Past: Parallels of Success You Could Have Missed. Pt.2
      The ambition to grow into one of the most prominent IT leaders requires a number of definite traits that will bring you to your own empire. The previous article of the series throws light on success stories of the greatest IT figures. Stories that have much to learn from. Today we will tell you about …
  • IT-Leaders and Rulers from the Past: Parallels of Success You Could Have Missed. Pt.1
    IT-Leaders and Rulers from the Past: Parallels of Success You Could Have Missed. Pt.1
      Do you aspire to conquer the whole world? Great! You are almost fated to succeed. How about analyzing the bricks that make the victorious foundation of great and world-famous achievements? At all times, purposefulness was the main driving force. However, to build a powerful empire, you should have some other traits – by developing …
  • The Allure and Beauty of a Talent Depends on it’s Cut: Establish a Motley All Star IT Сast
    The Allure and Beauty of a Talent Depends on it’s Cut: Establish a Motley All Star IT Сast
      This short article is a useful reminder of what types of employees can contribute to the prosperity of your company. Each person chooses his/her own way. While some prefer to trudge along within their comfort zone, others strive for success. By their temper, employees can be divided into two types – introverts and extroverts. …