Umbrella IT вошла в топ-1000 провайдеров B2B-услуг в мире | Umbrella IT

Umbrella IT вошла в топ-1000 провайдеров B2B-услуг в мире

Не так давно наша команда рассказывала о том, что Umbrella IT была включена в список лучших российских мобильных и веб-разработчиков по версии рейтингового агентства Clutch. Мы рады сообщить, что с тех пор наша позиция усилилась: теперь Umbrella IT входит в топ-1000 лучших B2B-провайдеров IT-услуг в мире.

1

Мы благодарны клиентам за комментарии, в которых они рассказали об опыте работы с Umbrella IT. Именно благодаря им мы попали в число лучших компаний-разработчиков.

Совсем скоро мы представим пользователям программное обеспечение [в сотрудничестве с Umbrella IT — прим.]. И ожидаем в ближайшее время оценить положительные результаты от его внедрения. Команда отлично организовала управление проектом, эффективно осуществляла коммуникацию в соответствии с передовыми методами. И по мере продвижения работы они все чаще предлагали новые идеи.

Директор по IT, международный ритейлер игрушек

Помимо отзывов, учитывалось соответствие заявленной услуги реальному результату ее оказания. А также репутация и узнаваемость бренда на рынке B2B-провайдеров IT-услуг.

Окончательная версия приложения получила 5 звезд на App Store и хорошие отзывы. Команду Umbrella [Web] отличает умение эффективно управлять проектами и  обеспечивать прозрачность коммуникации. Они знают, как оптимально масштабировать ресурсы, и это стало существенным плюсом для такого долгосрочного сотрудничества.

Старший вице-президент по продуктам, компания по онлайн-продаже купонов

Umbrella IT также признали одним из лучших мобильных и веб-разработчиков в России в рейтингах от The Manifest. The Manifest – это инструмент, который упрощает поиск эффективных решений для различных бизнес-задач.

3

Мы гордимся тем, чего уже сумели добиться, и с нетерпением ждем того, что принесет нам 2019 год. Команда Umbrella IT готова работать над подтверждением и укреплением своей позиции в качестве одной из ведущих компаний в области веб-разработки и разработки мобильных приложений.


Ещё

  • Как выжить после GDPR: самый прикладной чек-лист на соответствие регламенту
    Как выжить после GDPR: самый прикладной чек-лист на соответствие регламенту
    В нашей предыдущей статье, посвященной GDPR, мы сделали лирическое отступление о том, кого затронет новый регламент и во сколько обойдется его нарушение. Мы обещали рассказать, как продолжить гнуть свою линию и не попасть под санкции. И мы всегда держим слово. Наши специалисты подготовили самый прикладной чек-лист на соответствие GDPR. Для удобства он разбит на 5 …
  • Как выжить после GDPR: что делать и кто виноват
    Как выжить после GDPR: что делать и кто виноват
    После 4 лет ожесточенных дебатов европейский парламент принял регламент по защите персональных данных — GDPR. Документ экстерриториален. Это значит, что где бы физически ни находилась ваша компания, если вы сотрудничаете с резидентами ЕС — вам придется уважать европейский закон. Мы запускаем серию статей, посвященных GDPR. В первой части мы пробежимся по основным положениям регламента, выясним, …
  • CEO компании Umbrella на Agile Days 2018: рецепт эффективного и контролируемого роста команд разработчиков
    CEO компании Umbrella на Agile Days 2018: рецепт эффективного и контролируемого роста команд разработчиков
      22-23 марта в московском Центре Международной Торговли прошла 12-я глобальная конференция по гибкому управлению процессами Ag;)le Days 2018. Одним из спикеров конференции стал основатель и CEO компании Umbrella Станислав Мешков. Мы попросили Стаса рассказать немного о том, как это было. Интервьюер: Привет, Стас! На конференции Ag;)le Days 2018 ты выступал с докладом: “Разработка: увеличь компанию, …

Umbrella IT Named One of the Top 1000 B2B Service Providers | Umbrella IT

Umbrella IT Named One of the Top 1000 B2B Service Providers

Earlier this year, our team announced that Umbrella IT was featured on Clutch, the premier ratings and reviews platform, as one of the top app and web developers in Russia. We are thrilled to share that we’ve now gained an even higher, more exclusive recognition: Umbrella IT is named as one of the top 1000 B2B service providers in the world.

2

We’re grateful to our clients for the feedbacks about their experience with Umbrella IT. Thanks to these reviews we entered the list of the top developer companies.

The software is soon to launch for its users and the business expects to see its positive impact shortly. The project was managed well throughout, with the team communicating effectively, adhering to best practice, and becoming increasingly confident in sharing their ideas.

IT Director, Toy Company

Along with the reviews the facts under consideration were the conformity of the service offered with the actual result after the service has been provided as well as brand reputation and visibility in the market of B2B service providers in IT.

The final app has a 5-star rating on the App Store and has gotten good feedback. Umbrella Web excels at project management and communicating transparently. The team has a great ability to scale resources, which has helped in this long-term relationship.

Senior Vice President of Product, Online Deals Company

Umbrella IT was also named as one of the best app and web developers in Russia by the Manifest. The Manifest is a tool that facilitates search for the effective solutions for various business challenges.

3

We are proud of all the above accomplishments and can’t wait to see what lies ahead for Umbrella IT in 2019. We’re looking forward to maintaining our standing as one of the top web developers and mobile app development companies. 

 


More

  • How to Survive the GDPR: Extremely Practical Compliance Checklist
    How to Survive the GDPR: Extremely Practical Compliance Checklist
    In our previous article devoted to the GDPR we took a step back and talked about the regulation in general: we discussed who is affected by it and how much an infringement costs. We promised to tell you how to keep doing your business without getting slapped with sanctions. We always fulfill our promises. Follow the …
  • How to Survive the GDPR: What to Do and Who is to Blame
    How to Survive the GDPR: What to Do and Who is to Blame
    4 years of combative debates have resulted in the adoption of the General Data Protection Regulation – the GDPR. The document is extraterritorial. This means that wherever you are based if you work with EU residents – you have to respect the European law. We launch a series of articles devoted to GDPR. In …
  • Umbrella IT CEO at Agile Days 2018: Recipe for Effective and Controlled Growth of Development Teams
    Umbrella IT CEO at Agile Days 2018: Recipe for Effective and Controlled Growth of Development Teams
      March 22-23 the 12th global conference Ag;)le Days 2018 was held at International Trade Centre, Moscow. One of the speakers was the founder and CEO of Umbrella IT Stas Meshkov. We asked Stas to tell us about how it was. Interviewer: Hello, Stas! At the conference ag;)le days you’ve made a report on “Development: expand the …