Веб Саммит 2017: Амбрелла покоряет Лиссабон | Umbrella IT

Веб Саммит 2017: Амбрелла покоряет Лиссабон

 

С 6 по 9 ноября 2017 года студия веб разработки Umbrella будет участником Веб Саммита (Web Summit) – крупнейшей в мире конференции, посвященной индустрии высоких технологий.

Под крышей МЕО-Арены в столице Португалии Лиссабоне на 4 дня традиционно соберутся ключевые представители сфер технологии и бизнеса: президенты крупнейших международных корпораций, руководители ведущих брендов и основатели самых инновационных и дерзких стартапов.

 

Участники

В этом году событие, прозванное газетой «Guardian» «Гластонбери для гиков», наряду с командой Umbrella планируют посетить более 60 000 предпринимателей, разработчиков, инвесторов, партнеров и слушателей из 160 стран.

 

СМИ

Свое присутствие на Веб Саммите подтвердили 2000 журналистов как из ведущих мировых информационных агентств и СМИ, таких как The New York Times, Wall Street Journal, The Guardian, BBC, Business Insider и Bloomberg , так и из профессиональных изданий и IT-блогов.

 

Спикеры

В качестве спикеров заявлено 1000 человек, среди которых не только инвесторы из Кремниевой Долины и главные лица самых влиятельных мировых тех-гигантов (Брайан Кржанич, генеральный директор корпорации Intel; Марк Херд; Бред Смит, президент Microsoft; Стюард Баттерфилд, соучредитель и генеральный директор Slack), но и медийные персоны (Лиам Каннингхем, актер из «Игры Престолов»;  Кейтлин Дженнер, олимпийская чемпионка и защитница прав трансгендеров; София Буш, актриса и активистка), а также известные политические деятели (Ал Гор, бывший вице-президент США; Маргрет Вестагер, европейский комиссар по вопросам конкуренции; Тавакуль Карман, правозащитница и лауреат Нобелевской премии мира).

Спикеры готовы обсуждать самые актуальные проблемы современной жизни и бизнеса, формирующиеся под влиянием быстрого развития информационных технологий. Список имен продолжает пополняться.

 

Программа конференции

Программа мероприятий 2017 года включает:

  • 25 конференций, посвященных различным направлениям бизнеса: от столь актуальных для Амбреллы как веб программирование, SaaS-технологии, ad tech решения и дизайна до робототехники, маркетинга, кибербезопасности и искусственного интеллекта;
  • круглые столы, состоящие из групп спикеров и участников в составе 15-25 человек, тематика которых напрямую связана с контентом, представленным лекторами на основных конференциях;  
  • воркшопы, проходящие в неофициальной обстановке с учетом более узкой аудитории и посвященные обсуждению и поиску решений локальных проблем, возникающих в результате симбиоза бизнеса и технологий.
  • лекционная категория Startup University, предоставляющая возможность участникам изучить опыт известных руководителей, инвесторов и основателей компаний, которым удалось построить инновационный бизнес с нуля и выйти в лидеры техноиндустрии;
  • Веб Саммит Ночной – бизнес-нетворкинг как он есть: специальные курируемые неформальные мероприятия, направленные непосредственно на получение откликов и установление деловых контактов и связей.

 

Технологический рынок

Одна из причин участия Амбреллы в конференции заключается в том, что Веб Саммит – это не только площадка для спикеров, но и важный европейский технологический рынок, привлекающий продавцов и покупателей технологий со всего мира.

Лиссабон 2017 объединит техно-титанов крупного бизнеса вместе с небольшими cтартапами, реализованными в рамках программы ALPHA, нацеленной на перспективные молодые стартапы, и программы BETA, в которой участвуют стартапы уже в фазе активного роста.

Веб Саммит предоставит возможность лучшим компаниям экспонировать свои проекты, продукцию и технические решения напрямую потенциальным покупателям, инвесторам и партнерам. Среди представителей крупного бизнеса, заявленных на участие в ноябре – Facebook, Google, Paypal, Samsung, Amazon, Mercedes-Benz, Twitter и многие другие.

 

Контакты

Подробная программа всех мероприятий и событий Веб Саммита, а так же перечень приглашенных спикеров и избранных стартапов доступны на официальном сайте или через мобильное приложение Web Summit App.

 

Студия Umbrella:

hello@umbrellait.com

США: +1  929-9-99196-6
ОАЭ: +9 715-6-50600-78
Россия: +7 900-0-55555-0


Ещё

  • Как выжить после GDPR: самый прикладной чек-лист на соответствие регламенту
    Как выжить после GDPR: самый прикладной чек-лист на соответствие регламенту
    В нашей предыдущей статье, посвященной GDPR, мы сделали лирическое отступление о том, кого затронет новый регламент и во сколько обойдется его нарушение. Мы обещали рассказать, как продолжить гнуть свою линию и не попасть под санкции. И мы всегда держим слово. Наши специалисты подготовили самый прикладной чек-лист на соответствие GDPR. Для удобства он разбит на 5 …
  • Как выжить после GDPR: что делать и кто виноват
    Как выжить после GDPR: что делать и кто виноват
    После 4 лет ожесточенных дебатов европейский парламент принял регламент по защите персональных данных — GDPR. Документ экстерриториален. Это значит, что где бы физически ни находилась ваша компания, если вы сотрудничаете с резидентами ЕС — вам придется уважать европейский закон. Мы запускаем серию статей, посвященных GDPR. В первой части мы пробежимся по основным положениям регламента, выясним, …
  • CEO компании Umbrella на Agile Days 2018: рецепт эффективного и контролируемого роста команд разработчиков
    CEO компании Umbrella на Agile Days 2018: рецепт эффективного и контролируемого роста команд разработчиков
      22-23 марта в московском Центре Международной Торговли прошла 12-я глобальная конференция по гибкому управлению процессами Ag;)le Days 2018. Одним из спикеров конференции стал основатель и CEO компании Umbrella Станислав Мешков. Мы попросили Стаса рассказать немного о том, как это было. Интервьюер: Привет, Стас! На конференции Ag;)le Days 2018 ты выступал с докладом: “Разработка: увеличь компанию, …

Web Summit 2017: Umbrella IT Сonquers Lisbon | Umbrella IT

Web Summit 2017: Umbrella IT Сonquers Lisbon

November 6-7 2017 the web studio Umbrella IT is going to attend Web Summit known as the largest hi-tech conference in the world.

Traditionally the 4 day event at the MEO Arena in Lisbon, Portugal draws key figures from business and tech areas: largest international companies’ presidents, leading brands’ CEOs and the most innovative and bold start-ups’ founders.

 

Attendance

This year the Umbrella IT team alongside with over 60 000 entrepreneurs, developers, investors, partners and attendees from 160 countries is going to attend the event dubbed “Glastonbury for geeks” by the Guardian.

 

Media

Web Summit’s attendance has been confirmed by 2000 journalists from the top media outlets and publications like The New York Times, Wall Street Journal, The Guardian, BBC, Business Insider и Bloomberg as well as the most influential trade publications and IT-blogs.

 

Speakers

1000 people are announced to be the speakers including not only the Silicon Valley’s investors and the leading international tech-giants’ CEOs (Brian KrzanichIntel CEO; Brad Smith, Microsoft president; Stewart ButterfieldSlack co-founder, and CEO), but media personalities (Liam Cunningham, Game of Thrones; Caitlyn Jenner, Olympian champion and transgenders’ rights activist; Sophia Bush, actress and activist) as well as famous politicians (Al Gore, Former Vice President of the United States of America; Margrethe Vestager; European Commissioner for Competition; Tawakkol Karman, human rights activist and Nobel Peace Prize laureate).

Speakers are going to discuss the most pressing issues of modern life and modern business emerging under the influence of fast-developing information technologies. More speakers to be announced.

 

Conference programme

The schedule of Web Summit 2017 includes:

  • 25 conferences focusing on different industry tracks from the very relevant ones for Umbrella IT such as web development, SaaS-technology, ad tech and design to robotics, marketing, cybersecurity and artificial intelligence;
  • roundtables bringing together groups of 15-25 speakers and attendees. The roundtables’ topics are directly connected with content which was  generated at the main conferences by the lecturers;
  • workshops taking place in informal setting considering domain interest of the smaller audience. Workshops target at discussion and search for solutions of local problems, created by the business-technology symbiosis;
  • lection category Startup University providing an opportunity to learn from CEOs, investors, and founders  who succeeded in making their innovative business a success and became the leaders in the industry;
  • Web Summit by night – business networking how it is: exclusive specially curated informal events focusing on getting your feedback and making business connections.

 

Tech Marketplace

One of the reasons why Umbrella IT is involved in the conference is that Web Summit is not only a platform for the speakers but the important European technological marketplace attracting the buyers and sellers of technology from around the world.

Lisbon 2017 is going to combine the old tech-titans with the small startups within the scope of ALPHA programme which focusing on promising early-stage startups or BETA programme, in which the growth-stage startups participate.

Web Summit is going to provide an opportunity to the top companies to exhibit their projects and tech solutions directly to a potential buyer, investor or partner.

Facebook, Google, Paypal, Samsung, Amazon, Mercedes-Benz, Twitter and more are announced to be the representatives of the large business.

 

Contacts

A detailed schedule of all the events, speakers’ list and featured startups are available on the Web Summit’s websiteand in its attendee Web Summit App.

 

Umbrella IT Studio:

hello@umbrellait.com

USA: +1  929-9-99196-6
AE: +9 715-6-50600-78
RU: +7 900-0-55555-0


More

  • How to Survive the GDPR: Extremely Practical Compliance Checklist
    How to Survive the GDPR: Extremely Practical Compliance Checklist
    In our previous article devoted to the GDPR we took a step back and talked about the regulation in general: we discussed who is affected by it and how much an infringement costs. We promised to tell you how to keep doing your business without getting slapped with sanctions. We always fulfill our promises. Follow the …
  • How to Survive the GDPR: What to Do and Who is to Blame
    How to Survive the GDPR: What to Do and Who is to Blame
    4 years of combative debates have resulted in the adoption of the General Data Protection Regulation – the GDPR. The document is extraterritorial. This means that wherever you are based if you work with EU residents – you have to respect the European law. We launch a series of articles devoted to GDPR. In …
  • Umbrella IT CEO at Agile Days 2018: Recipe for Effective and Controlled Growth of Development Teams
    Umbrella IT CEO at Agile Days 2018: Recipe for Effective and Controlled Growth of Development Teams
      March 22-23 the 12th global conference Ag;)le Days 2018 was held at International Trade Centre, Moscow. One of the speakers was the founder and CEO of Umbrella IT Stas Meshkov. We asked Stas to tell us about how it was. Interviewer: Hello, Stas! At the conference ag;)le days you’ve made a report on “Development: expand the …