У вас отключен JavaScript
Для пользования сайтом, необходимо, чтобы JavaScript был включен. Посмотреть как включить, выберите свой браузер:

Work smart not hard!

 

Для великих свершений вовсе не обязательно “пахать как лошадь”, зачастую это себя не оправдывает, да и просто вредно (как для здоровья, так и для бизнеса). Не суть важно каким видом деятельности вы занимаетесь, важно осознавать простую истину:

Для достижения максимального результата порой достаточно минимальных затрат энергии 

Мы расскажем вам как действует принцип work smart not hard на примере историй успешных известных бизнесменов и миллиардеров. У каждого из них есть чему поучиться!

 

Найдите себя, как Билл Гейтс

forest

“Наслаждайтесь тем, что вы делаете и вы никогда в своей жизни не будете работать”

 

Билл Гейтс, один из богатейших людей мира, убеждён в том, что самое главное – найти своё дело и чем раньше вы это сделаете, тем лучше. Билл осознал эту истину ещё будучи ребёнком. Увлечение Билла вскоре переросло в нечто масштабное, будучи учеником 10 класса он уже сам обучал других людей компьютерному делу.

Секрет успеха Билла Гейтса в том, что он выбрал свой путь, Билл считает, что необходимо создавать своё дело, а получить так называемое “образование” можно и потом. Если к вам в голову пришла гениальная идея, то ни в коем случае не откладывайте, действуйте!

Довольствование тем, что есть не приносит никакой радости, рано или поздно это приведёт к тому, что жизнь начнёт терять краски, а ваш талант впадёт в кому.

Индивидуальность Билла не знала границ, он осознавал, что если жить как все, то инновациям просто неоткуда будет взяться, ведь вся энергия будет растрачена на приспособление к тому как надо. Вместо того, чтобы тратить все свои силы сегодня на попытки полюбить то, что нужно кому-то и работать в поте лица как все, Билл выбрал для себя принцип work smart not hard, вкладывая силы и энергию в свои свежие идеи и будущее.

Билл решил не тратить силы попусту. В случае Билла Гейтса те годы, которые он мог бы потратить на получение диплома, действительно стали бы тратой, причём во всех смыслах слова. Учёба была для него слишком скучной, более того – отнимала время, которое он мог бы потратить с большей пользой – совершенствоваться в своей любимой сфере.

 

Интересный факт: 

Помимо компьютеров Билл с детства интересовался биографиями великих исторических личностей, стремясь понять то, как они мыслили. Надо полагать, что это отчасти способствовало его дальнейшему успеху.

 

Для Билла Гейтса бизнес является прежде всего азартной захватывающей игрой с минимальными правилами и практически неограниченными возможностями. Главное – верьте в себя и следуйте своей страсти!

Делайте то, что вам больше всего по душе, и ваше любимое хобби станет работой мечты, приносящей хорошую прибыль. Прежде всего найдите себя и своё дело!

 

Придите к катарсису, как Марк Цукерберг

baloon

“Я действительно хочу очистить свою жизнь от не имеющих смысла решений

 

На протяжении многих лет легендарный создатель Facebook, Марк Цукерберг, бережно очищает свою жизнь от отвлекающих факторов. Это помогает Марку сконцентрироваться на том, что действительно важно.

У Марка свой подход к бизнесу – в приоритете не максимальная монетизация, но максимальное качество. Качество присутствует и в собственной жизни Марка, этот человек живёт интересной и насыщенной жизнью.

При минимализме вещей у Марка Цукерберга никогда не было ограниченности в одном лишь программировании, это очень разносторонний человек. Во время учёбы Марк также интересовался изучением языков, математикой и литературой, даже фехтованием!

Удивительно, но став главой компании Facebook практически ничего не поменялось – Марк по-прежнему находит время на любимые занятия.

Один из главных секретов Марка состоит в том, что в процессе работы он прежде всего выделяет самую главную задачу и не отвлекается на менее значимые вещи. Всё это помогает Марку Цукербергу на протяжении многих лет достигать отличных результатов, а его компания по-прежнему является лидером на рынке соц. сетей!

 

Интересный факт:

в настоящее время число пользователей Facebook составляет более 2 миллиардов человек. Facebook также занимает лидирующую позицию среди социальных сетей по количеству миллионеров.

Согласно исследованию консалтинговой компании Spectrem Group, 59% миллионеров, имеющих чистую прибыль от 1 до 5 миллионов долларов являются пользователями Facebook. Причём в возрасте до 35 лет их доля ещё выше и составляет 81%.

 

Марк практически не устаёт, ведь он постоянно сочетает работу с другими не менее интересными вещами – занимается спортом и путешествует, благодаря чему всегда полон сил и свежих идей, в его жизни нет как ненужных вещей, так и ненужных людей.

Принцип work smart not hard в жизни Марка заключается прежде всего в идеальном распределении сил между работой и отдыхом. Более того, работа для Марка подобна активному отдыху – он постоянно сменяет один вид деятельности другим.

Очистите вашу жизнь от всего неэффективного, ненужного, устаревшего. Не тратьте своё время зря, лучше сфокусируйтесь на самом главном. Тогда принцип work smart not hard поможет вам ощутить лёгкость, свободу и прийти к изобилию, минуя чрезмерные затраты сил.

 

Цените ваше время, как Уоррен Баффет

butterfly

“Время – это друг успешного бизнеса и враг слаборазвитого”

 

Ещё одним примером миллиардера, успешно живущего по принципу work smart not hard, является “Волшебник из Омахи”, крупнейший в мире инвестор, получивший прозвище “Провидец”. Речь идёт конечно же об Уоррене Баффетте.

Пусть успешного инвестора можно сравнить с жизненным циклом бабочки. Однажды наступает момент, когда инвестор принимает решение остановиться и переосмыслить всю проделанную работу, вдохновиться и с новыми силами продолжить свой путь. Уоррен убеждён, что для по-настоящему успешного инвестора в определённые периоды даже бездействие может быть лучше лихорадочной купли-продажи.

 

“Я открою вам секрет богатства: будьте начеку, когда соперники проявляют алчность”

 

Уоррен считает, что нужно быть готовым к своему счастливому шансу. Мудрый инвестор умеет ждать своего часа. С приходом весенних тёплых дней бабочка выходит из кокона, ждёт некоторое время пока её крылья окрепнут, а дальше самое интересное – полёт на крыльях успеха и сладкий нектар возможностей!

Для того, чтобы прийти к удивительным результатам в стиле work hard not smart вовсе не обязательно выжимать из себя все соки; Уоррен также считает, что не следует рисковать всем что у вас есть ради сиюминутных желаний, в итоге это приведёт лишь к краху.

 

Не бойтесь новых возможностей, как Генри Форд

men

“Если вы де­ла­е­те то же самое, что и все­гда, вы по­лу­чи­те то же самое, что и все­гда”

 

Генри Форд был настоящим энтузиастом в мире бизнеса! Этот человек добился ошеломляющего успеха благодаря своему нестандартному мышлению и инновациям. Разумеется, в мире бизнеса существуют проверенные стратегии с предсказуемым результатом, но для такого человека как Генри Форд это слишком скучно.

У каждого человека в сутках только 24 часа, если вы будете тратить всё своё время просто на производство продукции, то с большой вероятностью вскоре останетесь далеко позади своих конкурентов. Вы могли бы потратить часть этого времени на разработку новых продуктов, либо на усовершенствование уже существующих.

Генри убеждён, что в любом деле всегда можно и нужно учиться делать что-либо лучше, чем все остальные, необходимо искать нестандартные решения задач.

В то время как большинство конкурентов Форда покрывалось ржавчиной, проповедуя принцип “продавай авто богатым”, Форд отважно шёл тернистою тропой инноваций, сосредоточив внимание на усовершенствовании и максимальном упрощении производственного процесса посредством новейших технологий. Таким образом, автомобили вскоре стали доступнее, что привело к многократному увеличению прибыли.

 

“Я видел, как большие предприятия обращались в руины только потому, что кто‑то считал возможным, чтобы они и дальше управлялись так, как управлялись до сих пор”

 

Если бы Генри Форд действовал “как все”, то вполне возможно, что на сегодняшний день никто бы о нём уже и не вспомнил, а его бизнес зачах бы словно цветок, засохший от яркого солнца успеха конкурентов.

Генри не просто построил успешный бизнес, он сделал историю! Благодаря ему произошла стандартизация деталей для авто, как следствие упростилось и производство самой продукции. Следуя принципу work smart not hard Генри совершил настоящий прорыв –  запущенный конвейер по производству автомобилей позволил Форду стать лидером своей отрасли.

Работа самого Генри Форда была подобна конвейеру, но в данном контексте имеется в виду вовсе не однообразная деятельность до упаду, напротив – Генри разбивает сложные задачи на более простые шаги, что приводит к впечатляющим результатам!

Благодаря использованию инноваций ваш бизнес воспарит подобно журавлю над менее успешными конкурентами. Новое мышление даст вам новые возможности, что особенно важно в век информационных технологий.

 

Время от времени оставляйте работу, как Майкл Роуч

man again

“Исправляйте свою жизнь, свой бизнес и свой мир, исправляя самого себя”

 

Одним из самых удачных примеров работы в стиле work smart not hard, безусловно является Майкл Роуч.

Майкл Роуч – по-настоящему удивительный человек, сумевший сочетать 2 казалось бы на первый взгляд несочетаемые вещи – духовную практику и материальное обогащение. Но, на самом деле, в этом нет никакого противоречия. Майкл Роуч  является ярким примером утверждения, согласно которому бизнес и тибетская мудрость преследуют одну и ту же цель – достичь процветания.

История этого человека весьма необычна. Ещё будучи студентом, узнав о смерти родителей и брата, Майкл отправился на поиски себя и пробыл 20 лет монахом в тибетском монастыре.

 

Интересный факт:

Майкл начал заниматься бизнесом благодаря своему учителю, который дал ему задание – запустить собственный бизнес и заработать 1 миллион долларов в течение года.

 

Тибетская мудрость помогла Майклу достичь потрясающих успехов в алмазной промышленности, основанная им компания Andin International стала одним из мировых лидеров среди поставщиков ювелирных украшений.

Один из главных секретов Майкла заключается в принципе Круга (вариация из серии work smart not hard). В своей работе Майкл строго придерживался этого принципа на протяжении более чем 15 лет. Суть заключалась в следующем: каждую среду Майкл не выходил на работу, полностью отстраняясь от своих обязанностей в поисках вдохновения.

Но Майкл не просто “уходил в Круг”, он назначил очень сильного ответственного заместителя, делегировав ему часть своих полномочий. Таким образом, Майкл смог усилить административный ресурс своего отдела, а его компания из года в год стабильно процветала, словно по волшебству.

 

Интересный факт: на протяжении 10 лет компания Майкла ежегодно удваивала свой оборот, достигнув в итоге отметки в $250 млн.

Подробнее о делегировании узнайте в нашей статье “Делегирование и другие секреты успеха на примерах Стива Джобса и Илона Маска”.

 

Дни Круга были для Майкла Роуча духовной практикой, временем планирования и размышлений, в эти дни Майкл думал не о том как что-то происходит на работе, а о том почему, дни Круга были временем для приобретения импульса вдохновения, свежих идей.

“Если вы работаете день и ночь, видимо, вы что-то не понимаете”

 

В заключение хотелось бы обратить ваше внимание на ряд важных моментов:

  • Любите то, что делаете и делайте то, что любите, как Билл Гейтс.
  • Очистите свою жизнь ото всего лишнего, как Марк Цукерберг.
  • Тратьте своё время с умом, как Уоррен Баффет.
  • Не бойтесь инноваций, как Генри Форд.
  • Время от времени оставляйте работу, как Майкл Роуч.
  • Привнесите в свою жизнь разнообразия – путешествуйте, пробуйте что-нибудь новое!
  • Не забывайте делать небольшие перерывы в процессе работы.
  • Постарайтесь не работать допоздна, здоровый сон поможет вам восстановить силы.

 

Берегите себя! Работа никогда не заканчивается, а вот наша жизнь, увы, не бесконечна.

И следуя этим советам, помните, самое важное в любой работе – умение принимать мудрые решения. Просто замените всю дурную работу разумной. That’s smart not hard!

 

НАЙМИТЕ КОМАНДУ UMBRELLA ПРЯМО СЕЙЧАС!


Ещё

  • CEO компании Umbrella на Agile Days 2018: рецепт эффективного и контролируемого роста команд разработчиков
    CEO компании Umbrella на Agile Days 2018: рецепт эффективного и контролируемого роста команд разработчиков
      22-23 марта в московском Центре Международной Торговли прошла 12-я глобальная конференция по гибкому управлению процессами Ag;)le Days 2018. Одним из спикеров конференции стал основатель и CEO компании Umbrella Станислав Мешков. Мы попросили Стаса рассказать немного о том, как это было. Интервьюер: Привет, Стас! На конференции Ag;)le Days 2018 ты выступал с докладом: “Разработка: увеличь компанию, …
  • IT Лидеры и правители из прошлого: удивительные параллели успеха, которые вы могли не заметить. Часть 2
    IT Лидеры и правители из прошлого: удивительные параллели успеха, которые вы могли не заметить. Часть 2
      В стремлении стать одним из сильнейших лидеров в IT-индустрии, немаловажно обладать рядом определённых качеств, развивая которые вы сможете построить собственную империю. В предыдущей статье вы узнали несколько историй успеха величайших деятелей IT-индустрии, у которых есть, чему поучиться. Сегодня мы расскажем вам о том, что помогает Александру Македонскому нашего времени осваивать новые ниши рынка, и как …
  • IT Лидеры и правители из прошлого: удивительные параллели успеха, которые вы могли не заметить. Часть 1
    IT Лидеры и правители из прошлого: удивительные параллели успеха, которые вы могли не заметить. Часть 1
      Стремитесь завоевать весь мир? Отлично! Вы почти обречены на успех. Как насчёт анализа кирпичиков того победного фундамента, что был заложен в великих и известных всему миру достижениях? Во все времена главной движущей силой была целеустремлённость. Однако чтобы построить могущественную державу, необходимо обладать ещё и рядом определённых качеств – развивая их, вы сможете повторить успех ваших …

Work smart not hard!

 

To achieve great things, you don’t have to “keep nose to the grindstone”, this often doesn’t work and is simply harmful (both for your health and business). No matter what business you are in, you need to understand a simple truth:

Sometimes you can achieve maximum results with minimum energy. 

We will tell you how the work smart not hard principle is applied by the example of successful and well-known businessmen and billionaires. There is so much to learn from each of them!

 

Find yourself like Bill Gates

forest

“Find something you love to do and you’ll never work a day in your life”

 

Bill Gates, one of the richest people in the world, is convinced that the most important is to find something you love to do and the sooner you do it, the better. Bill realized this truth when he was a child. Bill’s passion soon developed into something large, and as a student of the 10th grade, he taught computer science to other people.

The secret of Bill Gates‘ success is that he has chosen his own path. Bill believes that it is necessary to create your own business and you can get the so-called “education” later. If you have a brilliant idea, never hesitate, act!

Being content with something that brings you no joy, sooner or later will lead to the life devoid of colors and your talent going into a coma.

Bill’s individuality knew no bounds. He realized that if he lived like everyone else, innovations would never happen because all energy would be spent on adapting to the way you should be. Instead of wasting all his efforts on trying to love what someone else needs and working hard as everybody else, Bill has chosen the work smart not hard principle, investing his efforts and energy into fresh ideas and the future.

Bill decided not to waste his efforts. For Bill Gates, the years he could have spent to get a diploma would have really been a waste, in every sense of the word. Studies were too boring to him, moreover – they wasted his time, which he could put to better use – to excel in the area he loved most.

 

Interesting fact: 

Apart from computers, since his childhood Bill has been interested in biographies of great men of history, trying to understand their thought process. It could be assumed that this partly contributed to his further success.

 

For Bill Gates, business is primarily an exciting and thrilling game, with minimal rules and virtually unlimited possibilities. The main thing is to believe in yourself and follow your passion!

Do what you like the most, and your favorite hobby will turn into your dream job that brings good profits. First of all, find your own path!

 

Reach catharsis like Mark Zuckerberg

baloon

“I really want to clear my life so that I have to make as few decisions as possible about anything except how to best serve this community”

 

Over the years, the legendary founder of Facebook, Mark Zuckerberg carefully clears his life of any distractions. This helps Mark focus on what really matters.

Mark has his own approach to business – his priority is not maximum monetization, but maximum quality. Quality exists in Mark’s personal life as well. He lives a very interesting and fulfilling life.

While adhering to minimalism in things, Mark Zuckerberg has never been limited to only programming, he is a very versatile person. During his student years, Mark was also interested in learning languages, mathematics and literature, and even fencing!

Surprisingly, after he became a head of Facebook, virtually nothing has changed – Mark still finds time for his favorite activities.

One of Mark’s key secrets is that, when he works, firstly, he singles out the essential task without being distracted by less significant things. Over the years, all this helps Mark Zuckerberg achieve excellent results, and his company is still a leader in the social network industry!

 

Interesting fact: 

Today there are more than 2 billion Facebook users. Facebook also holds a leading position among social networks by the number of millionaires.

According to the study of the consulting company Spectrem Group, 59% of millionaires with a net profit between 1 and 5 million dollars are Facebook users. And in the age range of 35, their share is even higher and amounts to 81%.

 

Mark hardly ever gets tired, because he constantly combines work with other interesting things – sports and traveling, which is why he is always full of energy and fresh ideas. There are neither unnecessary things nor unnecessary people in his life.

The work smart not hard principle in Mark’s life primarily is reflected in the ideal distribution of efforts between work and leisure. Moreover, work for Mark is similar to leisure activities – he constantly interchanges one activity with another.

Clear your life of ineffective, unnecessary and obsolete things. Do not waste your time, better focus on what really matters. Then, the work smart not hard principle will help you feel light and free and achieve abundance without any excessive efforts.

 

Value your time like Warren Buffett

butterfly

Time is the friend of the wonderful company, the enemy of the mediocre

 

Another example of a billionaire, who successfully lives by the work smart not hard principle, is the Wizard of Omaha, the world’s largest investor often referred to as the Oracle. Of course, we are talking about Warren Buffett.

A path of a successful investor can be compared to a life cycle of a butterfly. One day a moment comes when the investor decides to stop and rethink all the work he has done, be inspired and continue his journey with new forces. Warren is convinced that for a truly successful investor sometimes even inaction may be better than feverish buying and selling.

 

I will tell you how to become rich. Close the doors. Be fearful when others are greedy”

 

Warren believes that you need to be ready for your lucky chance. The wise investor knows how to wait for the right time. When warm spring days arrive, the butterfly leaves the cocoon, waits a moment until its wings get stronger, and then the most interesting thing happens – flight on the wings of success and sweet nectar of possibilities!

To achieve amazing results in the work hard not smart style, you don’t have to work yourself ragged; Warren also believes that you should not risk all you have chasing after desire, as this will lead to a downfall.

 

Do not be afraid of new opportunities like Henry Ford

ppl

“If you always do what you’ve always done, you’ll always get what you’ve always got”

 

Henry Ford was a true enthusiast in the business world! This man achieved a stunning success thanks to his unorthodox thinking and innovations. Of course, in the business world, there are proven strategies with predictable results, but it was too boring for such person as Henry Ford.

Every person has only 24 hours a day, if you spend all your time just on production, then soon you are likely to be left far behind your competitors. You could spend this time on developing new products or improving existing ones.

Henry was convinced that in any business you could and should always learn to do something better than everyone else, you should look for creative solutions to your problems.

While most of Ford’s competitors were covered in rust, preaching the “sell a car to the rich” principle, Ford courageously walked the thorny path of innovation, focusing on improving and maximally simplifying the production process through the latest technology. Thus, cars soon became more available, which led to a manifold increase in his profits.

 

“Be ready to revise any system, scrap any method, abandon any theory, if the success of the job requires it”

 

If Henry Ford acted ‘like everyone else’, it is quite possible that no one would have remembered him today, and his business would have withered like a flower dried up from the bright sun of his competitors’ success.

Henry did not just build a successful business, he made history! He introduced the standardization of car parts; as a result, the car production became easier. Following the work smart not hard principle, Henry made a real breakthrough – his revolutionary, fast and efficient car making conveyor allowed Ford to become a leader in the industry.

The work of Henry Ford himself was similar to a conveyor, but in this context, it didn’t mean a monotonous activity until you drop, on the contrary – Henry broke down complex tasks into simpler steps, which lead to impressive results!

Using of innovations will let your business soar like a crane over less successful competitors. New thinking will give you new opportunities, which is especially important in the age of information technologies.

 

From time to time, leave work like Michael Roach

man

“You fix your life, and your business, and your world by fixing yourself”

 

Certainly, one of the best examples of work in the work smart not hard style is Michael Roach.

Michael Roach is a truly amazing person who has managed to combine two apparently incompatible things – spiritual practice and financial enrichment. But, in fact, there is no contradiction. Michael Roach is a vivid example of the statement that business and Tibetan wisdom pursue the same goal – prosperity.

The history of this man is very unusual. His parents and brother died when he was a student, & Michael made a decision – went in search of himself. This led him to Tibet. Michael Roach spent 20 years as a monk in a Tibetan monastery.

 

Interesting fact:

Michael started his business thanks to his teacher, who gave him the task to start his own business and earn 1 million dollars within a year.

 

Tibetan wisdom has helped Michael achieve a tremendous success in the diamond industry. The company Andin International founded by him has become one of the world’s leaders among jewelry suppliers.

One of Michael’s key secrets is the Circle principle (a variant of the work smart not hard principle). In his work, Michael strictly adhered to this principle for more than 15 years. The bottom line was that every Wednesday Michael did not go to work, completely stepping back from his duties in search of inspiration.

But Michael did not just “go to the Circle”, he appointed a very strong assistant, delegating some of his powers to him. Thus, Michael was able to strengthen an administrative pool of his department, and each year his company prospered steadily, as if by magic.

 

Interesting fact: 

For 10 years, Michael’s company doubled its turnover annually, reaching $250 million.

Learn more about delegation in our article “Delegation and other secrets of success by the example of Steve Jobs and Elon Musk “.

 

For Michael Roach, the Circle days were a spiritual practice, time to plan and reflect. On such days, Michael thought about not how something happened at work, but why it happened. The Circle days were the time to acquire the impulse of inspiration and fresh ideas.

“If you work day and night, apparently, there is something you do not understand”

 

In conclusion, we would like to draw your attention to the following key points:

  • Love what you do and do what you love, like Bill Gates.
  • Clear your life of everything unnecessary, like Mark Zuckerberg.
  • Spend your time wisely, like Warren Buffett.
  • Do not be afraid of innovations, like Henry Ford.
  • From time to time, leave work, like Michael Roach.
  • Bring variety to your life – travel, try something new!
  • Don’t forget to take small breaks.
  • Try not to work late; healthy sleep will help you restore your strength.

 

Take care of yourself! Work never ends, but your life, alas, is not infinite.

And following these tips, remember, the most important thing in any job is the ability to make wise decisions. Just replace all bad work with reasonable one. That’s smart, not hard!

 

HIRE UMBRELLA IT TEAM RIGHT NOW!


More

  • Umbrella IT CEO at Agile Days 2018: Recipe for Effective and Controlled Growth of Development Teams
    Umbrella IT CEO at Agile Days 2018: Recipe for Effective and Controlled Growth of Development Teams
      March 22-23 the 12th global conference Ag;)le Days 2018 was held at International Trade Centre, Moscow. One of the speakers was the founder and CEO of Umbrella IT Stas Meshkov. We asked Stas to tell us about how it was. Interviewer: Hello, Stas! At the conference ag;)le days you’ve made a report on “Development: expand the …
  • IT-Leaders and Rulers from the Past: Parallels of Success You Could Have Missed. Pt.2
    IT-Leaders and Rulers from the Past: Parallels of Success You Could Have Missed. Pt.2
      The ambition to grow into one of the most prominent IT leaders requires a number of definite traits that will bring you to your own empire. The previous article of the series throws light on success stories of the greatest IT figures. Stories that have much to learn from. Today we will tell you about …
  • IT-Leaders and Rulers from the Past: Parallels of Success You Could Have Missed. Pt.1
    IT-Leaders and Rulers from the Past: Parallels of Success You Could Have Missed. Pt.1
      Do you aspire to conquer the whole world? Great! You are almost fated to succeed. How about analyzing the bricks that make the victorious foundation of great and world-famous achievements? At all times, purposefulness was the main driving force. However, to build a powerful empire, you should have some other traits – by developing …