Наши достижения

Награды
Партнёры
Сертификаты

WP VIP

Umbrella IT — первый официальный партнёр WordPress VIP в России и странах СНГ. Мы гордимся тем, что стали частью глобального сообщества WordPress и предоставляем нашим клиентам качественную разработку на базе облачной энтерпрайз-платформы VIP, зарекомендовавшей себя как безопасное и гибкое решение с высокими возможностями к масштабированию.

Сколково

Партнёрство Umbrella IT и инновацинного центра «Сколково» началось с разработки RomDo — маркетплейса на базе искусственного интеллекта для найма разработчиков. Цель проекта — предоставить возможность быстро подбирать специалистов с требуемыми навыками, прогнозировать их производительность, обеспечивать контроль за ходом работы и её качеством.

Высшая школа экономики

Стратегическое партнёрство с научно-учебной лабораторией когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов ВШЭ направлено на исследование поведения пользователей и проектирование интерфейсов, соответствующих лучшим практикам юзабилити. В рамках сотрудничества мы используем подход Customer Development, который позволяет тестировать макет интерфейса на реальных пользователях и создать клиентоориентированный UX продукта ещё до начала разработки и выпуска продукта в лайв.

Prof. Becker GmbH

ИТ-консалтинговая компания Prof. Becker GmbH предоставляет многолетний опыт в области анализа и проектирования информационных систем, от разработки инновационных ИТ-стратегий и редизайна бизнес-процессов до выбора стандартных программных систем и концептуального проектирования индивидуальных ИТ-решений. Umbrella IT выступает в качестве технологического партнёра, предоставляющего свои ресурсы для внедрения этих решений.

GeekBrains

Umbrella IT предлагает работу лучшим выпускникам GeekBrains в направлении мобильной разработки. GeekBrains — образовательная экосистема, которая помогает начать карьеру в digital с нуля или получить новые навыки для её развития. Преподаватели-практики обучают программированию, маркетингу, управлению, дизайну, аналитике и продакшену. На портале размещено более 1000 вебинаров, которые помогают развиваться профессионально и прокачивают soft skills — непрофильные навыки для эффективной работы. За 10 лет в экосистеме зарегистрировались и получили доступ к новым знаниям более 4,5 млн человек.

Meet For Charity

Umbrella IT совместно с Meet For Charity развивает систему благотворительности в России с помощью современных IT-решений. Проект Meet For Charity – крупнейший в России благотворительный аукцион встреч с известными людьми. За 5 лет героями проекта стали более 800 участников, было собрано более 147 млн рублей для таких фондов как Фонд Хабенского, Фонд борьбы с лейкемией, Подари жизнь, Обнаженные сердца и еще более 100 благотворительных фондов.

Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат

Our achievements

Awards
Partners
Certificates

Skolkovo

The partnership between Umbrella IT and the Skolkovo innovation center began with the development of RomDo, an artificial intelligence-based marketplace for hiring developers. The aim of the project is to provide an opportunity to quickly find specialists with the required skills, predict their productivity, and provide control over the progress of work and its quality.

WP VIP

Umbrella IT is the first official WordPress VIP partner in Russia and the CIS. We are proud to be a part of the global WordPress community and provide our customers with quality development based on the VIP cloud platform, a safe and flexible solution with high scalability.

HSE

A strategic partnership with the Higher School of Economics’s Laboratory for the Cognitive Psychology of Digital Interface Users is aimed at user behavior researching and designing interfaces that are consistent with best usability practices. In our collaboration, we use Customer Development approach, that allows to test wireframes on real users and create a customer-oriented UX product before the development and release of the product in live.

Prof.Becker GmbH

The IT-consulting company Prof. Becker GmbH provides long year expertise in analysis and design of information systems, from developing innovative IT strategies and business process redesign to selecting of standard software systems and conceptual design of customized IT solutions. Umbrella IT acts as technology partner providing its resources to implement these solutions.

GeekBrains

Umbrella IT offers job opportunities to the best GeekBrains graduates in the field of mobile development. GeekBrains is an educational ecosystem that helps you start a digital career from scratch or gain new skills. Practitioner-teachers teach programming, marketing, management, design, analytics and production. The portal hosts more than 1000 webinars that help you develop professionally and improve soft skills — interpersonal skills for effective work. Over a 10-year period the ecosystem provided access to new knowledge for more than 4.5 million people.

Meet For Charity

Umbrella IT together with Meet For Charity develops the charity system in Russia with the help of modern IT solutions. The Meet For Charity project is the largest charity auction of meetings with famous people in Russia. Over 5 years, more than 800 participants became heroes of the project, more than 147 million rubles were collected for such funds as the Khabensky Foundation, the Leukemia Foundation, Gift of Life, Naked Hearts, and more than 100 charitable foundations..

Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate