У вас отключен JavaScript
Для пользования сайтом, необходимо, чтобы JavaScript был включен. Посмотреть как включить, выберите свой браузер:

Как увеличить вовлеченность в мобильных приложениях: 6 полезных советов

Что заставит пользователей возвращаться в ваше приложение снова и снова? Как запустить работу приложения на полную мощность и сделать его незаменимым для всех и каждого?

Десяток, а может и два десятка установленных на смартфон приложений, но пользуетесь в реальности всего несколькими из них? Совсем не хочется, чтобы ваше приложение попало в список “однажды открою, вдруг пригодится”, а потом вовсе было стерто из памяти?

Узнайте из этой статьи о том как удержать вашу аудиторию и увеличить ее вовлеченность.

 

1. Дизайн мобильного приложения

В первую очередь пользователи мобильного приложения обращают внимание на его интерфейс. Поэтому:

  • Используйте минимум элементов

Согласно исследованиям американского ученого-психолога Джорджа Миллера, краткосрочная человеческая память в состоянии запомнить за раз в среднем около 7 элементов.

Не перегружайте ваше мобильное приложение: элементы интерфейса должны не отвлекать, а помогать пользователю.

Мы разрабатывали приложение Lead.Link с идеей формирования большой базы данных: пользователи размещают объявления о предоставлении услуг по ремонту на разных площадках, потом в нашем приложении привязывают аккаунт к этим площадкам и ждут откликов, тут же они могут связаться с клиентом – все в одном месте.

В силу особенностей своего рода деятельности целевой аудитории этого приложения не нужны технические нюансы. Поэтому одна из важнейших задач заключалась в предоставлении им простого и понятного интерфейса, удобного функционала.

Вот, что получилось:

mobile design for user engagement

Использовали минимум элементов и выдержали дизайн в стиле минимализм, функционал получился удобным и понятным.

  • Выдержите единый стиль

Если приложение приглянулось пользователю визуально – он захочет узнать о нем больше, если же не вдохновило, показалось неинтересным или вовсе отпугнуло, то он отправится на поиски более близкого по духу.

Все элементы мобильного приложения должны гармонично сочетаться друг с другом. Немаловажную роль играет также подбор цветов и оттенков. Розовый цвет, например, ассоциируется у многих людей с романтикой, поэтому его можно использовать в приложениях для знакомств.

Так мы и поступили при создании приложения NowDating, когда один из наших клиентов решил реализовать мобильное приложение для знакомств в новом формате. Чаты есть у всех, но мало кто использует фичи, позволяющие сразу же договариваться о встречах с находящимися неподалеку собеседниками.

great UX

Приложение NowDating выдержано в едином стиле, что позволяет пользователям быстро и легко ориентироваться в функционале, узнавать элементы на других экранах. Всё это ускоряет порог вхождения пользователей в приложение, облегчает взаимодействие с ним, увеличивает уровень вовлеченности.

Лучшим фидбеком от пользователей стало попадание приложения NowDating в топ 5 лучших продуктов Producthunt, где оно получило много хороших отзывов, что говорит о высоком уровне вовлеченности аудитории.

top mobile app

  • Постройте логичную структуру

Хороший пользовательский интерфейс – это своего рода мнемосхема, способствующая упрощению взаимодействия с приложением и единственно возможному толкованию работы элементов его функционала.

При разработке интерфейса необходимо суметь сделать его таким, чтобы пользователь, даже не имеющий опыта работы с подобными продуктами, легко смог разобраться во всем самостоятельно.

UI/UX

Создание удобного интерфейса – это один из тех случаев, когда не нужно оригинальничать. Дизайн и цвета кнопок в разных плеерах, например, могут отличаться, но если использовать знакомые элементы, то проблем не возникнет. Каждый из нас уже интуитивно понимает их значение.

Использование стандартных кнопок помогает пользователям быстро сориентироваться в вашем продукте.

Лучше всего использовать круглые кнопки или кнопки с закругленными краями. Об этом часто говорил Стив Джобс. Специалисты компании Apple пришли к выводу, что закругленные углы кнопок более естественны и эстетичны для восприятия, помогают лучше сфокусировать внимание на содержимом.

Важна также и последовательность расположения элементов. Большинство людей привыкло к тому, что развитие процессов происходит слева-направо либо сверху вниз.

Наша компания разработала приложение PriceLaser, предоставляющее услуги по выбору глазных хирургов и назначении операций. Логичный интерфейс помогает пользователям оперативно находить квалифицированных специалистов, выбирать дату и место проведения операции.

mobile app structure

На нижней панели навигации расположены интуитивно понятные иконки, позволяющие быстро перейти к нужному разделу.

  • Внедрите удобную навигацию

Вместо выпадающего меню в большинстве случаев лучше всего использовать кнопки-переключатели, иначе вы, возможно сами того не подозревая, визуально создадите иллюзию ограниченности выбора. Не забывайте о контрасте, в активном режиме кнопка обязательно должна поменять цвет.

user engagement

Кнопки не должны быть слишком маленькими, в противном случае взаимодействие с ними будет очень неудобным и с большей вероятностью приведет к снижению уровня вовлеченности аудитории. Согласно исследованию MIT Touch Lab, минимальный размер зоны соприкосновения пальца с кнопкой составляет 10×10 мм.

  • Создайте лаконичный контент

Для целевой аудитории приложения необходимо, чтобы суть была изложена кратко и понятно, без использования длинных формулировок. Важно не обилие контента, но его качество.

app content

Например, в мобильных приложениях для медицинских сетей и аптек текстовая информация размещается небольшими блоками: каждый абзац не более 3-4 строк. Это помогает лучше сосредоточиться на информации и не утомляет.

  • Освободите от лишних действий

Все сложные задачи в приложении следует разбивать на промежуточные этапы с возможностью сохранения результата на каждом из них. Например, заполнение сложной формы регистрации. Если пользователь не заполнил некоторые поля или допустил ошибку, то, обновив форму и получив соответствующее уведомление, он сможет заполнить только нужные поля, не начиная все заново.

Не давайте людям повода перестать пользоваться вашим приложением. Сделайте взаимодействие с вашим приложением максимально удобным и простым. Это значительно повысит вовлеченность аудитории.

Если интерфейс вашего мобильного приложения пришелся по вкусу целевой аудитории, то это уже половина успеха!

 

2. Эргономика мобильного приложения

Посмотрите на ваше приложение с разных ракурсов. При взаимодействии с ним люди будут держать смартфон либо двумя руками либо одной, в зависимости от ситуации и личных предпочтений. В любом случае пользователю должно быть удобно и легко взаимодействовать со всеми расположенными на экране элементами.

На экране смартфона есть легкодоступные, труднодоступные и промежуточные области:

eat maps for mobile touchscreen ergonomics

Карта по сенсорной навигации будет полезным напоминанием о том, что основной функционал приложения следует располагать в легкодоступной зоне, чтобы пользователь мог дотянуться до него пальцем даже держа смартфон в одной руке.

 

3. Подсказки пользователю

Как удержать внимание пользователя, если он только что установил ваше приложение? Проще, чем вы думаете! Пусть оно само о себе и расскажет, давая умные советы, подсказки и рекомендации.

Снабдите комментариями и подсказками прежде всего самый сложный функционал. Некоторые пользователи любят чувствовать себя первооткрывателями, изучая приложение самостоятельно, поэтому лучше сделать подсказки опциональными.

user prompt

В качестве примера можно рассмотреть демо приложения для проекта библиотек Material Tap Target Sample. Это простое руководство по дизайну. Напротив каждой кнопки – описание, при клике на кнопку появляется подсказка с кратким и понятным объяснением элементов.

 

4. Push-уведомления

Push-уведомления – это один из наиболее удобных и эффективных каналов связи с целевой аудиторией; отличная возможность периодически напоминать пользователям о вашем мобильном приложении.

Интересный факт: каждое утро, сразу же после пробуждения, более 50% всех пользователей смартфонов проверяют нотификации на своих устройствах.

Тщательно продумайте насколько ваши push-уведомления будут актуальными для целевой аудитории. Не нужно уведомлять пользователей обо всех произошедших изменениях в приложении, включая мелкие технические детали, выберите самое важное.

Благодаря push-уведомлениям вы можете:

  • предоставить информацию о скидках или промоакциях;
  • рассказать о ваших новых продуктах или последних новостях;
  • предложить скачать новую версию приложения.

Информация всегда должна подаваться в режиме реального времени, быть свежей и актуальной. Если вы, например, планируете запустить промоакцию, то предупредите пользователей о ее скором приближении с помощью push-уведомлений.

Добавьте персонализации: используйте в тексте push-уведомлений обращение по имени; предоставьте пользователям возможность выбирать время получения уведомлений, изменять их цвет или заставку.

push technology

Существует ряд приложений, в которых на вовлеченность пользователей большое влияние оказывают push-уведомления. И разработанный нами проект Goodshop Coupons (Apple Store, Google Play) как раз в их числе.

Главная идея Goodshop: предоставить пользователям широкий ассортимент купонов с различных популярных площадок и уберечь их от переплат. Для целевой аудитории проекта было бы очень утомительно каждый раз мониторить интересующие ее купоны самостоятельно, и push-уведомления стали отличным решением.

Купоны синхронизированы с сайтами продавцов. Это позволяет пользователям совершать покупки не выходя из приложения, тем самым увеличивая их времяпрепровождение в нем.

Важно: при неправильной стратегии использования push-уведомлений вы получите обратную реакцию – пользователи посчитают их спамом, будут раздражаться и примут решение удалить приложение со своего смартфона.

 

5. Новые фичи

Важно понимать, что внедрение фич, их улучшение, замена одной на другую – это абсолютно естественный процесс, который поможет поддерживать интерес аудитории к вашему проекту и увеличит уровень вовлеченности. Не забывайте при этом о качестве фич и о том, что внедрять их следует постепенно.

В прошлом году мы выпустили приложение Life Lapse, позволяющее пользователям запечатлевать путешествия в новом формате. В самом начале проекта мы сделали все фичи в приложении бесплатными и добавили экран, на котором пользователи должны были оставлять свои имена и адреса электронной почты, чтобы мы смогли создавать интересные новостные рассылки и изучать поведение целевой аудитории.

Получив первые отклики от пользователей, мы начали постепенно расширять функционал, оттачивать концепт, устранять технические недостатки. Часть фич – музыкальную галерею, увеличение количества проектов, возможность убрать водяной знак – было решено сделать платными.

add functionality

Затем мы доработали систему push-уведомлений. Это дало возможность рассылать сообщения из админки как отдельным пользователям, так и группе. Мы стали собирать больше аналитики, чтобы понять как именно люди используют приложение.

Внедрение новых фич в Life Lapse происходит с периодичностью в 1-2 недели. Это продиктовано маркетинговой стратегией нашего клиента. Со временем мы добавили возможность покупки отдельных треков; импорт изображений в приложение теперь стал платным, поэтому пользователям необходимо приобрести премиум-аккаунт.

Продолжая работать над развитием проекта Life Lapse, мы столкнулись с задачей: обеспечить точную съемку видео определенной длины (¼ сек, ½ сек … 3 сек).

Поскольку при использовании высокоуровневого API полноценное использование всего функционала камеры невозможно, мы приняли решение перейти на более низкоуровневый API, получив тем самым доступ ко всем настройкам камеры.

В итоге мы смогли значительно улучшить производительность приложения и перед нами открылись новые возможности для дальнейшего совершенствования фич, связанных с визуализацией.

Хотите внедрить в ваш проект новые фичи либо улучшить уже имеющиеся? Обратитесь за помощью к специалистам нашей команды прямо сейчас.

 

6. Ценность для пользователей

user value

И последнее, но не менее важное: ваше мобильное приложение должно представлять ценность для целевой аудитории, быть интересным и органично соответствовать ее ожиданиям. Составьте портрет своего потенциального пользователя. Что может привлечь его внимание? Что может оттолкнуть?

Мы поучаствовали в разработке проекта, ориентированного на людей, стремящихся сохранить планету и восстановить экосистему, решать общими усилиями серьезные глобальные проблемы, среди которых глобальное потепление и риск исчезновения редких видов животных.  

В начале разработки у клиента возник вопрос: за счет чего можно привлечь внимание аудитории? Клиент решил, что у него будет два вида пользователей, для каждого из которых будет свой способ вовлеченности в приложение:

  • эмоции и желание внести свой вклад в благотворительность. Людям приятно чувствовать свою причастность к созданию чего-то действительно хорошего, особенно если для этого не требуется прилагать каких-то больших усилий.

В феврале 2017 года британский Институт по Фандрайзингу провел исследование, в котором приняло участие более 2000 человек. 59% опрошенных верят, что совершение пожертвований помогает им сделать мир лучше.

  • размещение опросов, цель которых – получение необходимой информации для развития бизнеса. Проанализировав ответы целевой аудитории, производители могут понять на что следует ориентироваться и есть ли смысл продвигать свой продукт в определенном регионе.

Мы использовали в приложении много различных способов вовлеченности, о которых уже упоминали выше. Еще привнесли в него соревновательный дух, предоставив аудитории проекта возможность самостоятельно выбирать области благотворительности, мониторить свой вклад в поддержку окружающей среды, посмотреть, кто из друзей внес больший вклад в окружающую среду.

user value mobile app

Соревновательный момент присутствует не только между друзьями, но даже между разными странами. Это также увеличило степень вовлеченности целевой аудитории.

Создайте для ваших пользователей такую атмосферу, чтобы им хотелось вернуться в ваше приложение.

Вышеперечисленные советы помогут вам увеличить уровень вовлеченности целевой аудитории, предоставив ей простое и удобное приложение. Но как понять насколько ваше приложение пользуется спросом?

 

Показатель вовлеченности

Для того, чтобы узнать сколько пользователей вернулось в приложение на следующий день после первого его использования, воспользуйтесь формулой x-day retention.

retention

Например, 150 пользователей впервые зашли в ваше приложение в среду (day 0). На следующий день, в четверг (day 1) 100 из них вернулись, через неделю (day 7) вернулись 25 человек, 10 вернулись назад через 89 дней (day 90).

Вычисляем по формуле, в данном случае 1-day retention составит 100/150 или 66,7%, 7-day retention составит 25/150 или 16,7%, а 90-day retention 10/150 или 6,7% соответственно.

Чем выше показатель x-day retention, тем выше вовлеченность аудитории, а значит больше возможностей для дальнейшей монетизации приложения. Как правило, низкие показатели 1-day retention связаны часто именно с проблемами в интерфейсе, ведь в первую очередь потребители обращают внимание именно на внешний вид продукта.

Продолжайте вдохновлять и удивлять свою целевую аудиторию, предоставьте ей качественное, удобное и интересное приложение, которое постоянно улучшается. Ведь лучшая маркетинговая стратегия – это вовлеченные пользователи, они будут активно помогать продвижению вашего приложения, советуя его друзьям и знакомым.

 

 

 

Photo: Shutterstock.com


Ещё

  • Umbrella IT вошла в Топ веб и мобильных разработчиков
    Umbrella IT вошла в Топ веб и мобильных разработчиков
    Скейтбордисты и банджи-джамперы любят риск. Будоражащее кровь чувство опасности – именно то, что заставляет их сердца биться быстрее. Но когда дело касается представления своего бизнеса в интернете – зачем рисковать? Umbrella IT – надежный партнер. Мы были первым официальным партнером Symfony в России. Наш опыт и экспертизу давно ценят наши клиенты, а теперь – и …
  • Создаем приложение с механикой Uber: руководство по разработке проекта на миллион долларов
    Создаем приложение с механикой Uber: руководство по разработке проекта на миллион долларов
    Uber стал первым, кто применил бизнес-модель совместного потребления и экономику по требованию и взял на абордаж целый мир. Дестабилизация традиционного рынка такси не мешает Uber позиционировать себя, прежде всего, как технологическую, а не транспортную компанию. И это вполне оправданно – образцовый сервис и эффективные технические решения – именно то, что привело компанию к оглушительному успеху. …
  • Разработка приложений на React Native: универсальный солдат
    Разработка приложений на React Native: универсальный солдат
    К 2018 году споры о том, нужны ли бизнесу мобильные приложения, уже утратили актуальность. Теперь основной вопрос заключается в выборе технологий и исполнителей для реализации проектов. Мы уже описывали 5 причин использовать React Native для разработки мобильных приложений. Сегодня вы узнаете, в каких случаях целесообразно использовать React Native, а в каких – нативную разработку.   …

6 Tips to Increase User Engagement with Mobile Apps | Umbrella IT

6 Tips to Increase User Engagement with Mobile Apps

What makes users come back to your app time and again? How to make your mobile app run at full blast and be indispensable to one and all?

Do you have a dozen or maybe two dozens of apps installed on your smartphone, but actually use only a few of them? You don’t want your app to be on the list called “I’ll open it someday when it might come handy”, and then be deleted from the memory, do you?

This article will tell you how to retain your audience and enhance its engagement.

 

1. Mobile App Design

user engagement

First of all, users of a mobile app pay attention to its interface. Therefore:

  • Use a minimum of elements

According to the research of the American psychologist George Miller, the immediate memory of a human being has an average span of 7 elements.

Don’t overload your mobile app: interface elements should not distract, but help the user.

We developed the app Lead.Link with the idea to build an extensive database: users post ads about providing repair services on different websites, next they tie the account in our app to these websites and wait for responses, here they can also contact the users directly – all in one place.

Due to a special character of the business, the target audience of this app needs no technical nuances. Therefore, one of the most important tasks was to provide them with a simple and intuitive interface with user-friendly functions.

Here’s what we’ve got in the end:

mobile app development

We used a minimum of elements, keeping the design minimalistic and the functions easy and clear.

  • Stick to one style

If the app attracts the user visually, he wants to learn more about it, if it doesn’t inspire him, seems boring or even scares him off, he will go in search of a more kindred app.

All elements of a mobile app should be in harmony with each other. The choice of colors and shades also plays an important role. For example, many people associate pink with romance, so it can be used in dating apps.

That’s what we did in the app NowDating, when one of our clients decided to implement a mobile dating app in a new format. Everyone has chats, but few useful features that allow to set up immediate dates with nearby users.

mobile app developers

The NowDating app is made in one consistent style, which allows users to quickly and easily navigate through functions and recognize elements on other screens. All this shortens the user learning curve of the app, facilitates interaction with it and increases the user engagement.

The best client feedback was the fact that the NowDating app was included in the TOP 5 best products Producthunt, having received a lot of positive reviews, which indicates a high level of audience engagement.

top mobile developers

  • Build a logical structure

A good user interface is a kind of mnemonic scheme that makes way for a simpler interaction with the app and the only possible interpretation of how its functional elements work.

The interface shall be developed in such a way, that any user irrespective of his/her previous experience with a similar product could easily find the way around.

user engagement in mobile app

Creating a user-friendly interface is one of those cases when you better not be original. For example, design and colors of buttons in various players may differ, but if you use familiar elements, there will be no problems. Their meaning is understood intuitively.

Standard buttons help users quickly navigate through your product.

It is best to use round buttons or buttons with rounded edges. Steve Jobs used to mention it quite often. Apple specialists have come to the conclusion that rounded corners of buttons are more natural and aesthetic for perception, and help focus on the content better.

The sequence of elements is also crucial. Most people are used to processes progressing from left to right or from top to bottom.

Our company developed the app PriceLaser that provides services of selecting eye surgeons and scheduling an operation. A logically structured interface helps users quickly find qualified specialists, choose the date and the place for the operation.

hire mobile developers

The bottom navigation bar has intuitive icons that allow navigating to the desired section quickly.

  • Use easy navigation

In most cases it is best to use toggle buttons instead of a dropdown menu, otherwise, you may unknowingly create the visual illusion of a limited choice. And don’t forget about contrast, when a button is active, it should change its color.

navigation menu

The buttons should not be too small, otherwise, it will be very inconvenient to interact with them and will likely reduce the user engagement. According to the MIT Touch Lab research, the minimum fingertip contact area with a button is 10×10 mm.

  • Create a laconic content

The target audience of the app needs its essence to be brief and clear, without any long sentences. The quality of content is more important than its abundance.

content in mobile app

For example, in the mobile apps for medical drugstore chains, text information is usually divided into small blocks: each paragraph is not more than 3-4 lines long. This helps better focus on the information, without getting tired.

 
  • Exclude unnecessary actions

All complicated tasks in the app should be divided into interim steps, with the possibility to save the result at each of them. For example, completing a complex registration form. If the user has not filled in some fields or made a mistake, then by refreshing the form and receiving the appropriate notification, he can fill in only the necessary fields, without starting everything anew.

Don’t give people a reason to stop using your app. Make interaction with your app as hassle-free and simple as possible. This will greatly enhance the user engagement.

If the target audience likes your mobile app interface, it is half the success!

 

2. Mobile App Ergonomics

Look at your app from different angles. Interacting with it, people will hold the smartphone either with one or two hands, depending on the situation and personal preferences. In any case, it should be comfortable and easy for the user to interact with all elements on the screen.

The smartphone screen has easily-accessible, hard-to-reach and interim areas:

mobile app ergonomics

A heat map for mobile touchscreen ergonomics is a useful reminder that key functions of the app should be located in an easily-accessible area so that the user could reach them with his finger even holding the smartphone in one hand.

 

3. Tips for the User

How to keep the user’s attention if he has just installed your app? Easier than you think! Let it speak for itself, giving smart prompts, tips and recommendations.

First of all, the most complex functions should have comments and tips. Since some users love to feel like explorers studying the app on their own, it’s better to make the tips optional.

user prompt

As an example, let’s take a look at the demo app for a library project Material Tap Target Sample. This is simple design guidelines. Near each button there is a description when a button is clicked, a prompt appears with a brief and clear explanation of elements.

 

4. Push Notifications

Push notifications are one of the most convenient and effective ways to communicate with the target audience; a great opportunity to remind users about your mobile app regularly.

Interesting fact: 50% of all smartphone owners check their notifications as soon as they wake up in the morning.

Think carefully about how your push notifications can be relevant to the target audience. You don’t need to notify users about each and every change you make to the app, including minor technical details, rather choose the most important things.

Using push notifications you can:

  • provide information about discounts or promo offers;
  • tell about your new products or the latest news;
  • offer to download a new version of the app.

Information should always be given in real time, be up-to-date and relevant. If you, for example, plan to launch a promo offer, inform your users in advance using push-notifications.

Add personalization: address your users by their names in your push notifications; give users the opportunity to choose the time to receive the notifications, change their color or splash screen.

There are a number of apps, in which push notifications have a great impact on the user engagement. This is true for the project we developed called Goodshop Coupons (Apple Store, Google Play).

The main idea of Goodshop is to provide users with a wide range of coupons from various popular websites and protect them from overpaying. For the target audience of the project it would be very tedious to monitor the coupons of their interest on their own, so push notifications are an excellent solution!

push notification technology

Coupons are synced with websites of sellers. This allows users to make purchases without exiting the app, thus increasing the time they spend in it.

Important: the wrong strategy of using push notifications will bring the opposite result – the users will think they are spam, will get annoyed and may decide to remove the app from their smartphones altogether.

 

5. New Features

adding functionality

It is vital to understand that introducing features, improving them, and replacing them with one another is an absolutely natural process that can help keep up the audience’s interest in your project and increase its engagement. However, don’t forget about the quality of features and that they should be implemented gradually.

Last year we released the app Life Lapse, allowing users to capture their travels in a new format. At the very beginning of the project, we made all features in the app free of charge and added a screen where users could leave their names and email addresses so that we could create interesting newsletters and study the behavior of the target audience.

Having received the first feedback from our users, we started expanding the functions gradually, honing the concept, and fixing technical drawbacks. We decided to make some features fee-based – music gallery, increasing the number of projects and removing the watermark.

mobile app development company

Then, we finalized the push notification system, making it possible to send messages from the administrator panel both to individual users and groups. We began to collect more analytical data to understand how exactly people used the app.

New features are introduced to Life Lapse every 1-2 weeks. This is driven by the marketing strategy of our client. Over time, we have added the option to buy certain tracks; now users have to pay to import images into the app, so they need to purchase a premium account.

While working on further improvement of the Life Lapse project, we faced the task to ensure accurate video shooting of a certain duration (¼ sec, ½ second … 3 secs). As a high-level API didn’t allow to use to the utmost the complete functions of the camera, we decided to switch to a lower-level API.. This allowed us to access all camera settings.

As a result, we were able to significantly increase the performance of our app, and open new opportunities for further improvement of features related to visualization.

Do you want to introduce new features into your project or improve the existing ones? Contact our team of specialists right now!

 

 

6. User Value

user value

Last but not least: Your mobile app should be valuable to your target audience, be interesting and organically meet its expectations. Make a portrait of your potential user. What can attract his attention? What can push him away?

We participated in the development of project designed for people united with the idea of saving our planet, restore its ecosystem, and join efforts to solve serious global problems, including global warming and the risk of disappearance of rare species.

Early in the development, the client raised a question: how to attract the attention of the audience? The client decided that the app would have two kinds of users, either would need their own approach to keep them engaged with the app:

  • emotions and the desire to contribute to a charity. People feel nice to be involved in creating something really good, especially if it does not require any great efforts.

    In February 2017, the British Institute of Fundraising conducted a survey involving over 2,000 people. 59% of respondents believe that giving a donation helps them make the world a better place.

  • posting surveys aimed at gathering information required for business development. By analyzing replies of the target audience, manufacturers can understand what they should focus on and whether it makes sense to promote their products in a specific area.

In the app, we used many various methods of user engagement we’ve mentioned above. We have also added a spirit of competition, giving the project audience the opportunity to independently choose the areas of charity, monitor their contribution to environmental support, and see which of their friends has contributed most to the environment.

user value in the mobile app

The competitive spirit is triggered not only among friends but even between different countries. It also increases the engagement of the target audience.

Create a good atmosphere for your target audience – give them a reason to come back to your app.

The above tips will help you increase the engagement of your target audience by providing it with a simple and convenient app. But how can you assess the popularity of your app?

 

Retention rate

Use the x-day retention formula to find out how many users returned to the app the day after the first use.

user engagement app

Say, 150 users for the first time used your app on Wednesday (day 0). 100 of them returned the next day, on Thursday (day 1); 25 users came back in a week (day 7), 10 came back in 89 days (day 90).

Let’s calculate the retention rate by the formula: 1-day retention is 100/150 or 66,7%, 7-day retention is 25/150 or 16,7%, and 90-day retention is 10/150 or 6,7% respectively.

The higher the x-day retention rate, the higher the audience engagement, which means more opportunities for further monetization of the app. Generally, the low 1-day retention rates frequently point to existing interface problems, since consumers pay particular attention to the way the product looks.

Be persistent in inspiring and surprising your target audience, provide them with a high-quality, convenient and interesting app that is constantly evolving and being updated. After all, the best marketing strategy rests upon the involved users, they will actively help promote your app, advising it to friends and acquaintances.

 

 

 

Photo: Shutterstock.com

 


More

  • Umbrella IT Takes Top Spots in Web and App Development
    Umbrella IT Takes Top Spots in Web and App Development
    Skateboarders and bungee-jumpers love the risk of what they do. To them, the thrilling danger is fun and exciting–it keeps them alive. But when it comes to online presence, why take risks? Umbrella IT is the recognized safe option in Russia. We were the first official Symfony partner in Russia. Our pedigree is known to our …
  • How to Build an App like Uber: Development Guide to a Million Dollar Project
    How to Build an App like Uber: Development Guide to a Million Dollar Project
    Uber was the first company which successfully implemented both sharing economy and on-demand business model and boarded the entire world. The destabilization of the traditional taxi industry doesn’t prevent it from considering itself as a tech company, rather than a taxi firm. It makes sense: exemplary service and effective technical solutions are quite the things …
  • React Native App Development: Universal Soldier
    React Native App Development: Universal Soldier
    By 2018, any speculations on the mobile application role in business have grown stale. The key point now is choosing the technology and the developers to implement the projects. We have already told about 5 Reasons for Using React Native for Mobile App Development. Today you will learn where it is reasonable to use React …