Umbrella IT вошла в Топ веб и мобильных разработчиков | Umbrella IT

Umbrella IT вошла в Топ веб и мобильных разработчиков

Скейтбордисты и банджи-джамперы любят риск. Будоражащее кровь чувство опасности – именно то, что заставляет их сердца биться быстрее. Но когда дело касается представления своего бизнеса в интернете – зачем рисковать? Umbrella IT – надежный партнер. Мы были первым официальным партнером Symfony в России. Наш опыт и экспертизу давно ценят наши клиенты, а теперь – и престижные рейтинговые агентства.

Clutch – рейтинговое агентство в Вашингтоне, собравшее на одной площадке клиентские отзывы, бизнес-кейсы и другие качественные показатели, необходимые для создания аналитической картины мирового рынка в различных индустриях. Clutch – престижная компания, которая предоставляет проверенную информацию как гарантию эффективного и прозрачного сотрудничества.

Согласно последнему пресс-релизу Clutch, мы вошли в топ лучших веб-разработчиков России и топ лучших провайдеров B2B-услуг! Веб-разработка – наше призвание, что делает это достижение особенно важным.

Искренние положительные отзывы наших клиентов помогли нам усилить свою позицию на Clutch. Например, Грег Санг, основатель Onesky, выразил свой восторг от работы с Umbrella IT: “Команда обладает уверенными навыками управления проектами и разносторонними профессиональными компетенциями. Мы смогли задействовать весь их скилл-сет для написания кода на разных языках программирования”.

Мартин Брукманн, специалист по входящему маркетингу в BEE-Inbound, тоже высоко оценил принципы работы компании: “Я ценю их профессионализм, стремление к совершенству, высокое качество результатов работы и структурированный подход”.

Кроме того, Clutch признал Umbrella IT топ-разработчиком приложений в России – вот результат безоговорочной преданности нашим клиентам!

Наша гордость – реализация более 200 успешных проектов, потенциальные возможности которых могут составлять миллионы долларов. За 9 лет на рынке мы поработали над проектами как средних, так и крупных компаний: от чистых стартапов до огромных корпораций. Наш опыт позволяет браться за проекты любого масштаба и превращать любые бизнес-идеи в передовые IT решения. Теперь, с новыми отзывами и позициями в рейтинге на Clutch, мы еще лучше понимаем своих клиентов и можем оценить перспективы будущего развития отрасли.


Ещё

  • Создаем приложение с механикой Uber: руководство по разработке проекта на миллион долларов
    Создаем приложение с механикой Uber: руководство по разработке проекта на миллион долларов
    Uber стал первым, кто применил бизнес-модель совместного потребления и экономику по требованию и взял на абордаж целый мир. Дестабилизация традиционного рынка такси не мешает Uber позиционировать себя, прежде всего, как технологическую, а не транспортную компанию. И это вполне оправданно – образцовый сервис и эффективные технические решения – именно то, что привело компанию к оглушительному успеху. …
  • Как увеличить вовлеченность в мобильных приложениях: 6 полезных советов
    Как увеличить вовлеченность в мобильных приложениях: 6 полезных советов
    Что заставит пользователей возвращаться в ваше приложение снова и снова? Как запустить работу приложения на полную мощность и сделать его незаменимым для всех и каждого? Десяток, а может и два десятка установленных на смартфон приложений, но пользуетесь в реальности всего несколькими из них? Совсем не хочется, чтобы ваше приложение попало в список “однажды открою, вдруг …
  • Разработка приложений на React Native: универсальный солдат
    Разработка приложений на React Native: универсальный солдат
    К 2018 году споры о том, нужны ли бизнесу мобильные приложения, уже утратили актуальность. Теперь основной вопрос заключается в выборе технологий и исполнителей для реализации проектов. Мы уже описывали 5 причин использовать React Native для разработки мобильных приложений. Сегодня вы узнаете, в каких случаях целесообразно использовать React Native, а в каких – нативную разработку.   …

JavaScript is disabled in your browser
Please enable JavaScript to use the site. For instructions select your browser:

Umbrella IT Takes Top Spots in Web and App Development

Skateboarders and bungee-jumpers love the risk of what they do. To them, the thrilling danger is fun and exciting–it keeps them alive. But when it comes to online presence, why take risks? Umbrella IT is the recognized safe option in Russia. We were the first official Symfony partner in Russia. Our pedigree is known to our clients. Now, the prestigious rating agencies are catching up.

The online ratings and review agency, Clutch, compiles client testimony, case studies, and objective quantitative data to gain market insights on companies across the world in a variety of industries. Based in Washington, D.C., the prestigious agency makes transactions more efficient and transparent through the power of information.

We were fortunate enough to have been recently ranked a top web development company in Russia and a Top B2B Service Provider by Clutch in its recent press release! Web development is a passion of ours, making this achievement a welcomed checkpoint to cross.

1

Our clients’ candid and congratulatory reviews bolstered our stance with Clutch. Greg Sung of Onesky, for example, was thrilled with his experience working with Umbrella IT: “The team had strong project management skills and a diverse range of expertise. We were able to leverage those skill sets for writing the different framework languages”.

Martin Bruckmann, an inbound marketing specialist at BEE-Inbound, valued Umbrella IT’s company fundamentals: “I appreciate their professionalism, commitment to perfection, high-quality deliverables, and structured approach”.

Clutch also declared Umbrella IT a top app developer in Russia!

2

All of this recognition from Clutch is a consequence of our unmistakable commitment to our clients.  

Founded in 2009, we boast more than 200 successful projects that can reach into the multi-millions in capacity under our belts. From fledgling startups to hulking corporations, our projects span medium- to large sized companies. Our experience allows us to take on projects of all sizes to turn business ideas into cutting-edge IT solutions. Now, with additional Clutch reviews and rankings, we can only better understand our clients and the future of the industry.

 


More

  • How to Build an App like Uber: Development Guide to a Million Dollar Project
    How to Build an App like Uber: Development Guide to a Million Dollar Project
    Uber was the first company which successfully implemented both sharing economy and on-demand business model and boarded the entire world. The destabilization of the traditional taxi industry doesn’t prevent it from considering itself as a tech company, rather than a taxi firm. It makes sense: exemplary service and effective technical solutions are quite the things …
  • 6 Tips to Increase User Engagement with Mobile Apps
    6 Tips to Increase User Engagement with Mobile Apps
    What makes users come back to your app time and again? How to make your mobile app run at full blast and be indispensable to one and all? Do you have a dozen or maybe two dozens of apps installed on your smartphone, but actually use only a few of them? You don’t want your …
  • React Native App Development: Universal Soldier
    React Native App Development: Universal Soldier
    By 2018, any speculations on the mobile application role in business have grown stale. The key point now is choosing the technology and the developers to implement the projects. We have already told about 5 Reasons for Using React Native for Mobile App Development. Today you will learn where it is reasonable to use React …