У вас отключен JavaScript
Для пользования сайтом, необходимо, чтобы JavaScript был включен. Посмотреть как включить, выберите свой браузер:

Выбирай, но проверяй: нанимайте топовых Angular разработчиков

 

Выбирая разработчиков, вы выбираете не только технологии и скиллы, но инструменты и процессы, которые они используют. В этой статье вы узнаете о том, на какие моменты стоит обращать внимание при найме AngularJS и Angular специалистов, чтобы они соответствовали конкретным задачам вашего проекта и вывели ваш продукт на топовый уровень.

 

Проекты на Angular: от нуля до бесконечности

Проект проекту рознь. Что именно вы ожидаете от Angular разработчиков?

1. Возникают задачи по проекту, на которые у вашей команды не хватает времени/специалистов/скиллов?

Вы можете делегировать сторонней выделенной команде решение любых задач:

  • от срочных, например, когда горят дедлайны, и нужно максимально быстро завершить любой, даже самый технически-сложный проект с использованием любой из версий Angular, а основной специалист угодил на больничный;
  • до тех, которые нужно решать в перспективе: например, обновление приложения по мере появления новых версий фреймворка.

В нашей компании  работают профессионалы с самыми различными наборами скиллов (130+ специалистов), которые привыкли взаимодействовать в проектных командах, и используют отточенные и проверенные на практике процессы.

“Они сэкономили мне около 250,000 канадских долларов. Они профессионалы, и сделали свою работу вовремя и в рамках бюджета”,  – так отзывается о сотрудничестве с нашей командой наш клиент и основатель Bounce Mobile Technologies. Мы разработали SaaS платформу для онлайн платежей и интернет-магазина, которая включает в себя админ панель (для управления системой в целом), веб и мобильные приложения для Продавца и Покупателя. Админ панель и веб приложения были разработаны с использованием AngularJS.

 

2. Нужна разработка проекта с нуля?

Angular очень часто выбирают для крупных  проектов, которые разрабатываются с нуля.

Новые проекты наша команда пишет на последней версии Angular (сейчас v5.2.10), но мы уже ждем выход шестой версии с новым  render-движком Ivy, который улучшит производительность приложений и скорость работы. А также предвкушаем результаты работы над новой системой сборки Bazel для Angular, с которой сборка проектов будет занимать гораздо меньше времени.

Поскольку вы уже выбрали этот фреймворк, вы знаете, что у него есть особенности, благодаря которым можно повысить качество кода и сократить время его написания.

Так, для разработки с использованием Angular применяется TypeScript, который отличает строгая типизация. Объект приводится к определенному типу, и для написания используется не просто дефолтный объект JS, а конкретные методы объекта, указанного типа.

То есть, если при разработке для какой-то переменной указали тип number, наша IDE не будет предлагать нам методы, которые относятся к строке или иным типам.

professional angularjs 

Благодаря компонентному подходу Angular позволяет сохранить структуру простой и понятной, и когда к нам приходят клиенты, которые решили расширить продукт, разработчикам не приходится тратить время на то, чтобы разобраться в исходном коде.

ЗАКАЗАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ!

 

3. Хотите переписать уже готовый код?

Над вашим приложением работала команда, которая не оправдала ожидания, а времени на написание нового кода просто не осталось. В этой ситуации вам нужны разработчики, у которых есть опыт работы с конкретной версией фреймворка, благодаря чему они смогут за короткий срок максимально улучшить код.

Потом, когда ваш проект “выстрелит”, может возникнуть необходимость переписать код или расширить приложение. И это будет уже новая история, которую, возможно, будут писать именно спасшие ваше приложение разработчики.

Вовлеченность разработчиков становится в таких случаях важным фактором. Не раз в нашей практике случалось так, что клиент приходил к нам изначально с небольшими задачами, затем снова возвращался, и в итоге наше сотрудничество длится уже в течение нескольких лет. Ведь наши клиенты получают не просто код, а продукт, который соответствует их ценностям, и качество, которое всегда остается главным приоритетом, независимо от сроков и объемов проекта.  К тому же, ни одному клиенту не пришлось переписывать наш код, поэтому нам доверяют и возвращаются снова и снова.

 

angular developers

4. Хотите проверить существующий продукт или работу вашей команды?

Скажем, было запланировано перевести ваше приложение с Angular 2 на Angular 5. И хотя команда уже завершила работу, вы хотите убедиться, что переход выполнен правильно и не приведет к проблемам в будущем.

В таких случаях рекомендуется провести аудит кода. Независимо от того, будут ли этим заниматься ваши собственные специалисты или сторонние эксперты, помимо знания Angular, у них должны быть отлаженные процессы.

В процессе ревью кода наши специалисты проверяют стиль оформления кода, архитектуру, безопасность, а также критические и основные функции на уровне кода. Подробнее о том, какие виды аудита заказывают наши клиенты, вы можете узнать из серии статей об аудите кода / проекта / бизнес-процессов. После проверки нашими специалистами вы получаете не просто констатацию фактов, но и рекомендации по устранению возможных обнаруженных ошибок или по оптимизации.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ!

 

 

hire developers

Один разработчик или выделенная команда: выбор за вами

В зависимости от потребностей и задач, стоящих перед вашим будущим проектом, вы можете пойти двумя путями:

  • нанять одного разработчика, если объем задач, связанных с использованием Angular, не очень большой;
  • воспользоваться услугами выделенной команды для более масштабных и сложных проектов.

Ключевая группа разработчиков Umbrella, которые специализируются на AngularJS и Angular, включает в себя 20 специалистов. Вы сами выбираете, кто из специалистов будет работать над вашим проектом: будь то один разработчик или команда.

 

Вот некоторые из наших топовых Angular-разработчиков:

hire an angular developer

НАНЯТЬ!

 

hire an angular developer

НАНЯТЬ!

 

hire an angular developer

НАНЯТЬ!

 

Минимальная команда должна включать в себя: Project Manager, Team Lead, разработчика и QA. Кроме этих специалистов наши клиенты всегда получают разработчиков, владеющих всеми необходимыми скиллами, так как команда комплектуется строго под требования и нужды клиента.

Нанимая разработчиков, обратите особое внимание на проактивных специалистов, которые идут в ногу со временем, используя в работе самые эффективные комбинации инструментов и подходов.

В одном из своих приложений мы используем тандем Electron+Angular. Клиентская часть кроссплатформенного приложения написана с использованием веб-технологий в сочетании с нативными модулями с применением такой же авторизации, как и для веб-клиента.

В таких случаях Angular позволяет сократить время написания кода за счет применения перехватчиков (interceptors). Angular Interceptors по умолчанию встроены в библиотеке Angular. Например, в React.JS для того же самого пришлось бы использовать сторонние библиотеки.

Перехватчик позволяет вложить токен, который получает пользователь при авторизации, сразу во все запросы. В противном случае пришлось бы каждый раз вписывать токены в каждый запрос – то есть разработчик тратил бы больше времени.

hire javascript programmer

НАНЯТЬ КОМАНДУ!

 

angularjs new project

Разработка в ритме Agile

Говоря о разработке, нельзя не сделать парочку реверансов в сторону Agile. Причем абсолютно заслуженных.

Благодаря использованию этого подхода, клиент знает о работе над его проектом все, что нужно, а именно: ВСЕ и ВОВРЕМЯ!

Мы используем Agile на практике – и это работает!

Во-первых, вся коммуникация осуществляется через одну точку контакта с использованием удобного для вас канала (Slack, Skype или любого другого). За эту коммуникацию отвечает PM, который обязательно присутствует в каждой команде.

Вы максимально экономите свое время, и исключается эффект “испорченного телефона” или задержки в обмене информацией.

Во-вторых, инструменты и подходы, которые использует команда, обеспечивают для вас прозрачность всех рабочих процессов по проекту в любой момент времени. Например, наши клиенты получают:

  • ежедневные отчеты с описанием всех решенных задач, обнаруженных проблем и возможных вопросов в ваш адрес;
  • демонстрационную версию продукта с периодичностью раз в две недели, которая отражает все, что сделано к текущему моменту. То есть после каждого спринта (2 недели) подводится результат работы команды и есть возможность своевременно внести необходимые изменения;
  • доступ ко всем инструментам, по которым можете отслеживать статус выполнения задач и работу любого из членов команды.

Подход Agile предполагает дробление процесса на фазы, а это уменьшает риск того, что придется что-то переделывать, и обеспечивает прозрачность процесса. Поэтому хотя примерная сумма инвестиций клиента в проект составляет от 20 000 долларов США, в наших проектах клиент платит по факту за выполненную работу в часах: рейт Angular разработчика составляет 35 долларов США в час.

В-третьих, любая задача, выполненная разработчиком, должна проверяться QA перед деплоем. Только после этого задача отправляется на заливку, и можно “потрогать” результат, будучи уверенным в качестве продукта.

Примечание: Как вы понимаете, мы не можем показать вам весь процесс и задачи детально, так как ценим доверие наших клиентов и всегда соблюдаем условия NDA, но вы можете увидеть в общих чертах, как протекает процесс разработки в Umbrella.

 

Уже сделали свой выбор? Свяжитесь с нами прямо сейчас! Не откладывайте в долгий ящик воплощение идей, которые уже завтра могут начать приносить вам прибыль!


Ещё

  • Umbrella IT вошла в Топ веб и мобильных разработчиков
    Umbrella IT вошла в Топ веб и мобильных разработчиков
    Скейтбордисты и банджи-джамперы любят риск. Будоражащее кровь чувство опасности – именно то, что заставляет их сердца биться быстрее. Но когда дело касается представления своего бизнеса в интернете – зачем рисковать? Umbrella IT – надежный партнер. Мы были первым официальным партнером Symfony в России. Наш опыт и экспертизу давно ценят наши клиенты, а теперь – и …
  • Создаем приложение с механикой Uber: руководство по разработке проекта на миллион долларов
    Создаем приложение с механикой Uber: руководство по разработке проекта на миллион долларов
    Uber стал первым, кто применил бизнес-модель совместного потребления и экономику по требованию и взял на абордаж целый мир. Дестабилизация традиционного рынка такси не мешает Uber позиционировать себя, прежде всего, как технологическую, а не транспортную компанию. И это вполне оправданно – образцовый сервис и эффективные технические решения – именно то, что привело компанию к оглушительному успеху. …
  • Как увеличить вовлеченность в мобильных приложениях: 6 полезных советов
    Как увеличить вовлеченность в мобильных приложениях: 6 полезных советов
    Что заставит пользователей возвращаться в ваше приложение снова и снова? Как запустить работу приложения на полную мощность и сделать его незаменимым для всех и каждого? Десяток, а может и два десятка установленных на смартфон приложений, но пользуетесь в реальности всего несколькими из них? Совсем не хочется, чтобы ваше приложение попало в список “однажды открою, вдруг …

Choose, But Verify: Hire Top Angular Developers | Umbrella IT

Choose, But Verify: Hire Top Angular Developers

 

Choosing the developers you choose not only the technologies and skills but also tools and processes used by them.  In this post, you will get some tips about the issues to be considered in order to hire exactly the right AngularJS and Angular specialists, who will comply with the tasks of your project and bring your product to the top level.

 

Angular Projects: From Zero To Infinity

No two projects are alike. What are your exact expectations of Angular developers?

1. Have Various Project Tasks Where Your Team Lacks Time/Specialists/Skills?

You can delegate solution of any tasks to an external dedicated team:

  • starting from urgent ones, for example, under pressing deadlines you need to have a complicated project using any of Angular versions completed, and your key expert has fallen ill;
  • to those which are to be solved in the long view: for example, updating the app as new framework versions appear.

Our company includes professionals with the various skill sets (130+ specialists), who are used to working in project teams and apply well-adjusted and tried and tested processes.

“They’ve saved me close to $250,000 Canadian. They’re professional and get the job done on time and within budget ”, – this is the opinion of our client and founder of Bounce Mobile Technologies with regard to cooperation with our company. We built the SaaS platform for online payments and internet shop, that includes the admin panel (to control the system in general), web and mobile apps for the Seller and the Buyer. The admin panel and the web apps were developed using AngularJS.

 

2. Need Development From Scratch?

Angular is often chosen for large projects to be developed from scratch.

Our team builds new projects using the latest Angular version (currently v5.2.10), but we are waiting for the release of the sixth version with a new Ivy render engine, that will improve the application performance and speed.  And we anticipate what results will lead developing the Bazel build tool for Angular that will make building projects much faster.

As you have already made a decision to use the framework, undoubtedly, you are aware of its specific features allowing to improve the code quality and to reduce the development time.

Thus, TypeScript used in Angular is characterized with the strict typing. The object is cast to the definite type and not simply the default JS object is used for writing, but the specific methods of the object.

This means, when in the process of development the number type is specified for any variable, our IDE will not offer us any methods that refer to the line and other types. 

hire angular professional  

Due to the component approach Angular allows keeping the structure simple and clear, and in case the clients apply to us with the task to scale up the product, the developers do not have to lose time to gain insight into the initial code.

ORDER APP!

 

3. Going to Have The Existing Code Rewritten?

A team that worked on your project have not met your expectations and there is no time left for writing a new code. In such a case you need the developers experienced in a certain version of the framework who will be able to improve the code to the maximum extent for the shortest possible time.

Later, as your project achieves success, you would probably want to rewrite the code or scale the app. But that will be a new story likely to be created by the team that rescued your app.

Developers’ engagement plays a significant role in such cases. More than once in our experience clients with the initially small tasks returned to us again with new ideas and as a result, our relationships have been lasting for several years. After all, our clients not simply receive a code, but the product that corresponds to their values and the quality that remains the highest priority irrespective of the time limits and size of the project. Besides, no client had to rewrite our code, that is why they trust us and come back again.

 

angular developers 

4. Do You Want To Check The Existing Product Or Your Team Work?

Say, it was planned to change your app from Angular 2 to Angular 5. And the team has already completed the job, but you still want to make sure that the switching was performed correctly and will not cause any problems in future.

In such cases, the code audit is recommended. Whether it will be done by your own specialists or external experts, along with the Angular knowledge they shall have well-adjusted processes.

In the course of the code review, our specialists check the code style, architecture, code-level security and critical and basic functions. For more details on the audit types ordered by our clients see the series of articles on the audit of code/project/business-processes. After checking by our experts you receive not only a simple statement of facts, but recommendations on eliminating eventually detected errors and on optimization.

ORDER AUDIT!

 

hire developers

One Developer Or Dedicated Team: It’s Up To You To Decide

Depending on the needs and targets of your future project, you may follow either of two ways:

  • to hire one developer, in case the scope of the tasks related to using Angular is not too wide;
  • to use the services of the dedicated team for more large-scale and complicated projects.

The core group of Umbrella IT developers specialized in AngularJS and Angular, covers 20 experts. This is you to choose who of the specialists will work on your project: whether this is one developer or the team.

 

Here are Some of Our Top Angular Developers

angular

HIRE!

 

angular developer

HIRE!

 

angular developers

HIRE!

 

The minimum team shall include Project Manager, Team Lead, developer, and QA. Along with these specialists our clients are always provided with the developers possessing the required skill set, as the team is manned in strict accordance with the client’s requirements and needs.

When hiring the developers, pay special attention to the proactive specialists who keep up with the times applying the most effective combinations of tools and approaches.

For example, in one of our apps, we use the duet Electron+Angular. The client part of the cross-platform app is written with web technologies in combination with the native modules using the same authorization as for the web-client.

In such instances, Angular allows reducing the time of coding due to applying the interceptors. Angular Interceptors are default integrated into Angular library. Meanwhile, in React.JS the external libraries would have to be used for the same purpose.

The interceptor lets to integrate the token received by the user during authorization into all request. Otherwise, the tokens would have to be written into every request. That means the developer would need more time for that.

angular

HIRE TEAM!

 

angular

Agile Approach to Development

It’s impossible not to mention Agile while speaking of development. It really is.

The agile approach enables a client to be fully informed about the workflow of the project. And by “fully informed” we mean that a client knows EVERY LITTLE DETAIL ANYTIME!

We use Agile in practice and it really works!

First of all, all the communication is organized through a single point of contact using a channel that is the most convenient for you (Slack, Skype, etc.). Each team has its own PM who is responsible for this communication.

You maximize the use of your time and reduce the risks of misinterpretation or delay in information exchange.

Secondly, the team’s tools and approaches ensure transparency of all the work processes at any point in time.  

For example, our clients get:

  • daily reports with a description of all the tasks being solved, issues being detected and potential questions to you;
  • demo version of the product every couple of weeks that includes everything that has been done by that moment. This means that each sprint (2 weeks) results in project debriefing phase and there is always an opportunity to make needed changes.
  • access to the tools which help to monitor the progress status of tasks and сurrent work phase of any specific team members.

The Agile approach assumes the fragmentation of workflow that reduces the risk of reworking and ensures the transparency of processes. Therefore, although the average amount of the client’s investment in the project starts from 20,000$, for our work a client pays per hour: Angular developer’s rate is 35 $/hr.

Thirdly, any task accomplished by a developer should be checked by QA. Only after the QA check the task can be deployed and the result becomes touchable without any concerns about product quality.

angular app

Note: as you see, we cannot show you the complete process and tasks in details, as we do appreciate our clients’ trust and comply with NDA terms and conditions but you may get a general idea of the development process we use in Umbrella IT.

 

Have you made your choice? Contact us right now! Don’t keep your ideas on ice, when you could get profit tomorrow!


More

  • Umbrella IT Takes Top Spots in Web and App Development
    Umbrella IT Takes Top Spots in Web and App Development
    Skateboarders and bungee-jumpers love the risk of what they do. To them, the thrilling danger is fun and exciting–it keeps them alive. But when it comes to online presence, why take risks? Umbrella IT is the recognized safe option in Russia. We were the first official Symfony partner in Russia. Our pedigree is known to our …
  • How to Build an App like Uber: Development Guide to a Million Dollar Project
    How to Build an App like Uber: Development Guide to a Million Dollar Project
    Uber was the first company which successfully implemented both sharing economy and on-demand business model and boarded the entire world. The destabilization of the traditional taxi industry doesn’t prevent it from considering itself as a tech company, rather than a taxi firm. It makes sense: exemplary service and effective technical solutions are quite the things …
  • 6 Tips to Increase User Engagement with Mobile Apps
    6 Tips to Increase User Engagement with Mobile Apps
    What makes users come back to your app time and again? How to make your mobile app run at full blast and be indispensable to one and all? Do you have a dozen or maybe two dozens of apps installed on your smartphone, but actually use only a few of them? You don’t want your …